Информация про тендеры (ошибки) ч.1
Краткое содержание :
- Доброго времени суток уважаемые подписчики и случайные посетители! Сегодня решил немного написать про торговые процедуры, их еще называют тендеры, это более правильное юридическое понятие, а затронуть хочу тему ошибок, которые зачастую допускают.
- Тендеры, как вид продаж, предоставляют огромные возможности для роста существующего бизнеса, а для стартапов - у которых есть возможность все сделать грамотно с самого начала - и вовсе являются золотой жилой!
- В гос. тендерах участвуют компании, зарегистрированные как юридические лица. Хотя гораздо выгоднее работать на тендерах по 44-ФЗ в качестве индивидуального предпринимателя (ИП)
- Заключение договора о тендерном сопровождении с брокером.
- На сегодня пожалуй хватит. На самом деле информации по данной теме очень много и ошибок так же немало, но пусть это будет первая часть, остальные - в следующих публикациях, дабы не утомить Вас.
- Обсуждение
Доброго времени суток уважаемые подписчики и случайные посетители! Сегодня решил немного написать про торговые процедуры, их еще называют тендеры, это более правильное юридическое понятие, а затронуть хочу тему ошибок, которые зачастую допускают.
Тендеры, как вид продаж, предоставляют огромные возможности для роста существующего бизнеса, а для стартапов - у которых есть возможность все сделать грамотно с самого начала - и вовсе являются золотой жилой!
Но если делать все неправильно или не по-порядку,
то, конечно, ничего путного не получится!
В каждом начинании в бизнесе, при каждом новом внедрении... должен находится человек, которому такое внедрение нужнее, чем всем остальным. Именно он реально ХОЧЕТ этого нового внедрения, добивается его, продвигает идею изменения, не отступает, и снова-и-снова пробует начать делать что-то именно в направлении этого внедрения. Одним словом - именно он локомотив и главный актив этого внедрения.
И это должен быть не просто "директор по развитию", "менеджер по изменениям" и проч... (то есть занимать ту должность, которая ОБЯЗЫВАЕТ его внедрять и скать нововведения в компании). Это должен быть человек, который реально "заражен" идеей внедрить тендерные продажи в Вашей компании. Функции такого человека могут выполнять собственник бизнеса (если компания небольшая, особенно это касается старта бизнеса с нуля), либо генеральный директор, руководитель тендерного отдела (если речь идет о крупной компании), заинтересованные в развитии системы продаж. Главное качество такого человека–высокая мотивированность на зарабатывание денег. Здесь ошибка заключается в том, что если на такого человека будут возложены еще какие-то обязательства, то он не сможет в полной мере охватить тендерную деятельность и в конечном итоге эта деятельность просто не будет функционировать как положено, т.е. тендеров выиграно будет мало, внимание к документам на закупку не будет уделяться должным образом и соответственно не будет новых контрактов.
В гос. тендерах участвуют компании, зарегистрированные как юридические лица. Хотя гораздо выгоднее работать на тендерах по 44-ФЗ в качестве индивидуального предпринимателя (ИП)
Анализ показывает, что ИП составляют всего 5-10% от общего числа участников тендерных продаж, а все остальные – это юрлица.
Однако собственник такой организации платит гораздо больше налогов, чем индивидуальный предприниматель, что затрудняет налоговую оптимизацию.
ИП позволяют участвовать в закупках, проводимых в соответствии с 44-ФЗ (исключение составляет работа с лицензиями) и 223-ФЗ (не во всех).
Заключение договора о тендерном сопровождении с брокером.
Тендерные брокеры, как правило, обещают, что полностью возьмут на себя обеспечение продаж в компании, однако они не предлагают очевидную в этом случае оптимизацию налогообложения.Ведь чтобы Ваша компания выиграла торги, у Вас должна быть минимальная себестоимость продукции.
Брокеры не предлагают оптимизацию налогообложения, потому что им все равно, выиграете Вы тендер или нет, для них главное – получить деньги по договору.
Если брокер заверяет, что может продемонстрировать результаты своей работы в других компаниях, нужно попросить его показать системный результат за год, а это, как правило, максимум 1-2 продажи в месяц.
На сегодня пожалуй хватит. На самом деле информации по данной теме очень много и ошибок так же немало, но пусть это будет первая часть, остальные - в следующих публикациях, дабы не утомить Вас.
Благодарю за просмотр данной публикации! Надеюсь она была Вам интересна и полезна даже, если Вы далеки от этой темы, но для общего кругозора считаю не помешает.
С Уважением,
Ю.Л. Задорожный
Вам интересна данная тема?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: