Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

8 лет колонии общего режима для народного артиста Михаила Ефремова.

848 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 43,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня, 8 сентября 2020 года, ровно через три месяца после смертельной аварии вечером на Смоленской площади в Москве, когда джип "Гранд-Чероки", за рулем которого находился актер Михаил Ефремов, выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном. Водителя фургона зажало в кабине, утром следующего дня, 9 июня 2020 года, он скончался в больнице от травм. Народный артист был задержан на месте происшествия, он был пьян.

Приговор

Московский суд приговорил Михаила Ефремова к восьми годам колонии общего режима. При этом артист на три года лишен водительских прав. Помимо того, он будет должен выплатить 800 тысяч рублей в пользу старшего сына Сергея Захарова. Суд решил не лишать актера государственных наград, которые, как положительные характеристики и несовершеннолетние дети, стали смягчающими обстоятельствами по делу.

https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/criminal/details/d5e7b6da-4363-479e-babb-fef

Михаилу Ефремову зачли в наказание время, когда он находился под домашним арестом. В колонии актер проведет 7 лет и 10 с половиной месяцев. Его вывели из зала заседания в наручниках, прикованных к сотруднику полиции.

Личное мнение

По моему личному мнению, роковые ошибки Михаила Ефремова:

  • злоупотребление спиртными напитками;
  • езда за рулём в состоянии алкогольного опьянения;
  • доверился адвокату Пашаеву.

Да, Михаил Ефремов не святой человек, впрочем, как и все мы. Да, он должен ответить за это преступление... Но, как мне лично кажется, 8 лет - это слишком много. Погибшего водителя уже не вернуть, ему ничем уже не помочь... Но, можно помочь его родственникам, можно помочь самом Михаилу Ефремову избавиться от алкоголизма и дать возможность переосмыслить свою жизнь и начать жить заново!

Учитывая возраст артиста, для него срок в 8 лет слишком большой... Даже если он выйдет по УДО через 4 года,-тоже много... Ах, если бы он не доверялся адвокату Пашаеву... У него и срок был бы лет 5 максимум колонии поселения, и по УДО бы вышел через 2,5 года, излечившись от своей болезни, и семья могла бы быть рядом всё это время... Но, что теперь говорить об этом... Поезд ушёл...

Думаю, что те, кто жаждал крови Михаила Ефремова - удовлетворены... Лично я - расстроена... Да-да! Я расстроена и считаю, что этот приговор суров...

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви и благополучия... И чтобы ваши родные и близкие всегда были с вами рядом).

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья Вам понравилась, то прошу Вас поставить лайк, если не понравилась - дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

Источник https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/criminal/details/d5e7b6da-4363-479e-babb-fef181187660?respondent=ефремов&sessionRangeDateFrom=08.09.2020&sessionRangeDateTo=08.09.2020&formType=fullForm

201 комментарий
Понравилась публикация?
98 / -63
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

О каком возрасте вы говорите? Он, что? Немощный человек? Употреблять алкоголь и наркотики ему здоровье и возраст позволяют, а отвечать за содеянное он не может! Убил человека - давайте его пожалеем! "Ведь всё-равно человека не вернуть! " Вы сами в своем уме? Сидел бы в колонии-поселении, и семья была бы рядом! А семья погибшего, думаете, не хотела бы быть рядом со своим мужем и отцом? Просто верх цинизма!

+83 / -18
картой
Ответить

Семья погибшего уже 20 лет без мужа, как тот с любовницей живёт.

+11 / -25
Ответить
09.09.2020, 08:13
Санкт-Петербург

Гошевска, ключевое слово: ЖИВЕТ.

Это его право! Жил с любовницей и молодец. Его жену видела однажды по тв...

Такой смерти не заслужил никто!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 12:55
Санкт-Петербург

А это не ваше дело...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем он живёт вернее жил не Вашего ума дело.. в отличии от многих у него со всеми были нормальные отношения.. но дети и внуки лишились близкого человека.. и меня всегда умиляет такая позиция... но его.. её ..не вернёшь..зачем же жизнь человеку портить. Так давайте все убийства будем так оправдывать.. я не жаждала ни когда крови кого либо, для меня Ефремов посредственный актёр..ни лучше ни хуже других.. его отец... да..талантище.. но тем не менее если бы он себя повёл по другому с самого начала не было такого цирка Шапито.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не ваше дело, ковыряйтесь в своем грязном белье.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что свечку держали все 20 лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая семья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит если бы он бомжа задавил или пенсионера тогда вообще не надо бы было судить? Давайте вообще закон издадим кто кого может безнаказанно убивать. Ну и логика у вас.

+7 / 0
Ответить

Лет 10 назад в Архангельске пьяный придурок на авто влетел в аптеку, убив беременную... - 2,5 года поселения! Вот она - Фемида!

+6 / 0
Ответить
DELETE

А когда пьяный сынок какого нибудь быдла - богача сбивает насмерть пару человек, его вообще не сажают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да, за "пьяного" мальчика, погибшего во дворе дома, родители которого с большим трудом отстояли справедливость, "обычной" гражданке и далеко не народной артистке, певице, а также судье, депутату (этой братии, в том числе и их детям, вообще ничего не дают) и т.д. дали 3 года колонии поселения. И то благодаря шумихе, а то бы и условно отделалась. А вспомните Мару, которая по Москве уже давно без прав гоняет, так смешно часы отрабатывала на якобы принудительных работах, а судья, который в ^^овно пьяный сбил насмерть женщину с ребенком на пешеходном переходе (на видео просто вываливался из-за руля, причем не петь не лаять, хлеще Ефремова - и замяли). Да много таких случаев. И не стОит визжать, что должен ответить по закону. Наказание в нашей стране применимо только в случае если предполагаемый преступник не представляет никакой ценности/угрозы системе.

+43 / -2
картой
Ответить

Виновник гибели актрисы Марины Голуб и ее спутников вообще шито-крыто отделался легким испугом. Потому что "свой". И никаких телешоу. Хотя Марина Голуб и ее спутники должны быть гаранту не дешевле курьера.

+21 / -1
Ответить

О том и речь, что когда вопрос стоит о наказании (к сожалению, погибшего уже не вернешь), рассматривается личность виновника, а уж далее кто ближе к кормушке или неугоднее власти. Вопрос в другом, чтож не бывает такого ажиотажа в иных подобных преступлениях? А ведь они были и есть. И наказания совсем иные...

+23 / -1
Ответить

И где эта кормушка в случае с Ефремовым? Не много 8 лет? По статье "УБИЙСТВО" меньше дают!

+4 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.09.2020 в 14:10
По статье "УБИЙСТВО" меньше дают!

Не меньше. Как правило, столько же (первоходам).

За покушение на убийство, при отсутствии отягчающих - как правило, 7 лет.

Исключения бывают, например, у меня - покушение на убийство, рецидив, 6 лет и 3 месяца, но это именно исключения (за которые ещё нужно бороться).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.09.2020, 12:50
Санкт-Петербург

Давайте тут все случаи с ДТП соберем с несправедливым наказанием))) Просто уже до смешного доходит: если кого-то предыдущего не наказали, то давайте всех прощать)) А если уж об активном обсуждении, то господин Ефремов как раз себе славу и создал своими пьяными скандальными выходками... Каждый по своему известность получает... Интересно, если бы вместо того человека, который погиб, был бы ваш сын или отец, то Вы бы тоже сказали: ну ничего страшного, бывает, других же простили, и этот пусть дальше безнаказанно убивает людей, а моих все равно уже не вернуть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.09.2020, 23:19
Санкт-Петербург

Это убийца и как показало его поведение, подонок. Это подтверждает и поведение его родственников. Мало дали.

+18 / -22
картой
Ответить

Полагаю, что Вы ошибаетесь... Или Вы его знаете лично?

+6 / -7
Ответить

Не обязательно знать человека лично, для того, чтобы судить о нем. По-моему это очевидно. Мне очень нравится артист Ефремов, мне близки его политические взгляды. Но, он в пьяном виде убил человека, и повел себя в процессе, извините, как мудак. Получил по заслугам. К сожалению, подозреваю, что в этом сроке, значительная часть за его политические памфлеты. Это не правильно.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, что вы имеете в виду, говоря и о родственниках тоже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, аккуратнее словами разбрасывайтесь. Вот такие, стервятники, как Вы и все СМИ, должны быть наказаны за каждое грязное слово. Общество гнилое, злое, грязное! Вас всех вместе со всеми ведущими телеканалов на те же 8 лет. И Вас не будет жалко. Маленькие людишки с мелкой душонкой.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 11:13
Санкт-Петербург

Полностью согласна 👍👌! Считаю сел за руль обдолбанный, забрал жизнь, значит забрать и твою!😡Они тут так поют пока такой утырок их ребенка насмерть не сбил, потом песня сменится!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Риэлтор, специалист по страхов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1121
09.09.2020, 00:47
Москва

Я не верю, что за рулём был Ефремов. Почему отказали в экспертиза? Видать боялись, что вылезут "белые нитки"

+10 / -29
картой
Ответить

Перестаньте, сколько раз он "светился" в роликах на ютубе в умат пьяных, то до полицаев докопается, то еще где-то чудит... какие там могут быть белые нитки? Как он заявлял после аварии - я состоятельный человек, я оплачу все. Но если ты дебил - состоятельный, то фиг ли ты себе водилу не наймешь, чтобы твое пьяное и обдолбанное тело возил, чего урод сам за руль лезешь!

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не считаю, что 8 лет - суровое наказание за смерть человека...

+33 / -4
картой
Ответить

А когда по статье "УБИЙСТВО" дают МЕНЬШЕ 8 лет? Как Вы на это смотрите, Светлана Витальевна?

+12 / -9
Ответить
10.09.2020, 13:35
Санкт-Петербург

Убийство бывает разное. Причина и обстоятельства и тд.

В данном случае. Преднамеренное и с отягощением.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это не надо смотреть, надо не совершать.

+1 / 0
Ответить

То, что совершать преступление, это не новость. Главное не попасться. И главное не смотреть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы здесь все стервятники, жаждущие крови, не удавшаяся карьера и так далее и тому подобное, зависть к тому же Ефремову, и вообще кто вы? Сами? Никто, никакого сострадания...

+11 / -26
Ответить

А сама то ты кто? А если бы погибший был твоим родственником или очень близким человеком, тоже, наверное, "стервятником" бы стала.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Акститесь уважаемая, может всех начнут прощать? А вообще актеры это каста такая и вашим и нашим... Так что если виновен, должен понести наказание, причем он сам согласен с этим. Жаль, что он пил и употреблял наркотики. Мог бы чего-то большего достичь.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ты зря родился, что дожил до такого?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 00:07
Невинномысск

Думаю, что тех людей, которые проронили сегодня хотя бы одну слезу, тоже немало. Жестокий приговор! Обратите внимание на выражение лица одной из дальних родственниц погибшего Сергея Захарова - на нём написано злорадство! Даже гражданская жена Сергея была удивлена суровостью приговора. Но более всего поразили комментарии адвоката потерпевших, женщины. Оказывается, такой срок Ефремов получил за то, что нагрубил судье, прокурору и не сразу признал вину. Если за грубость или несогласие с прокурором нынче уже прибавляют год-два, плюс ещё судье что-то сказанное в её сторону не понравится, что тут скажешь? А по делу-то всё выяснили? Там ещё машину с потерпевшим переворачивали, не дождавшись спасателей. Если бы моего отца, попавшего в аварию, так тряхнули, он бы не выжил. А наша семья простила мальчишку, который был после армии и не умел грузовик с прицепом водить. Простили и жили спокойно. И папа тогда - выжил. И папу, который уже ушёл в мир иной, надеемся, Бог простит. А ведь моему отцу после той аварии и тяжелейшей операции, когда он ходил по комнате со "свищами" в животе, даже инвалидность не дали.

+11 / -3
Ответить
09.09.2020, 15:31
Екатеринбург

КсенияПишет 09.09.2020 в 00:07
Оказывается, такой срок Ефремов получил за то, что нагрубил судье, прокурору и не сразу признал вину.

Вы каким богам верите или что курите? Он по пьянке человека загубил, он разрушил ячейку общества. Надеюсь по аппеляции ему дадут выше.

+3 / -6
Ответить
09.09.2020, 16:38
Невинномысск

Для Ильи из Екатеринбурга, повторяю: "Но более всего поразили комментарии адвоката потерпевших, женщины. Оказывается, такой срок Ефремов получил за то, что нагрубил судье, прокурору и не сразу признал вину." Так что - ко мне ваши "претензии" никак не относятся. В том тоне, в котором вы начали вести разговор, я лично с вами общаться - не намерена.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какое сострадание!? вы о чём!?вы разумная? Он бухал до состояния синей изоленты, садился за руль и вы про сострадание!?... я сам прошёл через всё это, тоже когда то по молодости гонял синий, лежал в куветах, но без таких моментов, потом просто понял, что надо что то менять в жизни-ЗАЧЕМ УМЫШЛЕННО ИСКАТЬ ПРОМБЛЕМЫ И ИХ ПОТОМ ПРЕОДОЛЕВАТЬ!?

+5 / -5
Ответить
09.09.2020, 14:11
Санкт-Петербург

Знаете, кто самые ярые сторонники Правил Дорожного Движения? - - бывшие водители, которых бывшими сделали обстоятельства! Уж они то переходя по пешеходному переходу дорогу на которой скопилась огромная пробка не приминут крикнуть кому-нибудь случайно на переход заехавшему, что это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! РАЗУЙ ГЛАЗА, ВОДЯТЕЛ! При этом абсолютно забыв, как они сами гоняли по дорогам и дворам, распугивая зазевавшихся пешеходов... Вот и тут - показательная порка... эх, люди...

+2 / -1
Ответить

Не имею прав, никогда не водила машину. Но ярый сторонник ПДД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.09.2020, 12:27
Санкт-Петербург

Чему там завидовать? Алкаш, насквозь пропитанный алкоголем, быдло и хамло без чести и совести... Не думаю, что кто-то хотел бы быть похожим на нечто подобное) А вот защищают его, как раз такие, подобные ему.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (201)

Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Судебная практика. Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

"Убийство по пьяной лавочке". Как пьяный парень по ошибке зарезал своего друга катаной в провинциальном городке.

Это ужасное преступление произошло в моем городе в феврале. 22 ух летнего молодого человека зарубил друг. Зарубил самурайским мечем катаной. Зарубил в своей собственной квартире, хозяином которой являлся.

Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Судебная практика. Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Малолетняя безнаказанность

Я - Малолетка. Именно такие слова я услышал во время одного из происшествий. Люблю я прогуляться по любимому городу и насладиться его красотами. Как могут надоесть виды Исаакиевского Собора, Спаса на Крови,...

Как введение пошлин может привести итальянских виноделов в ценовой тупик?

В четверг главный сельскохозяйственный лоббист Италии Coldiretti заявил, что экспорт вина в США блокируется из-за опасений по поводу пошлин, что может обойтись производителям в шесть миллионов евро в день.

Как секретная служба перехватила ребенка, проскользнувшего через забор Белого дома

Маленький ребенок, проскользнувший через ограждение Белого дома, был благополучно возвращен родителям. Его перехватили сотрудники Секретной службы. В среду вечером малыш ненадолго нарушил охрану Белого дома,...

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно, вот новость, видимо власти города решили поднять криминогенную обстановку или таким способом хотят привлечь туристов.

Умер в отпуске участник СВО. Установлено состояние А.О. СОГАЗ отказал в выплате. Это правильно?

Если участник СВО умер или погиб в состоянии алкогольного опьянения, то СОГАЗ всегда откажет в страховой выплате. В ответе укажет, что есть прямая причинная связь между алкогольным опьянением и смертью(гибелью).