Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35047
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М

Россиян массово вызывают на допрос в налоговую – повестку может получить любой

39 368 дочитываний
347 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 047,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Даже кристально чистые граждане, получив повестку на допрос, в большинстве случаев будут испытывать сильное волнение. Особенно если вызвали впервые. И было бы ошибочно думать, что повестка из налоговой может прийти только директору фирмы или бухгалтеру: вызвать могут практически любое лицо, если будут основания полагать, что ему известны сведения, которые интересуют налоговую.

Не путайте с дачей пояснений

Многие граждане путают уведомление о вызове для дачи пояснений и повестку. Уведомление может быть как письменным, так и устным, его могут прислать по обычной или электронной почте, озвучить лично или по телефону. Если гражданин проигнорирует данное приглашение или придет и будет молчать, никаких последствий по закону не будет.

Конечно же, сотрудники ФНС, скорее всего, узнают интересующую их информацию другим способом и из других источников, но налогоплательщик не обязан ничего говорить сам, если он этого не хочет.

Повестка же приходит на бланке, утвержденном Письмом ФНС № ЕД-4-2/356@ от 15 января 2019 года. За ее игнорирование или отказ от дачи показаний уже предусмотрена ответственность. В соответствии со статьей 128 Налогового кодекса РФ, за уклонение от явки на допрос без уважительных причин грозит штраф в размере 1000 рублей. А тех, кто будет без оснований молчать или решит наврать в своих показаниях, оштрафуют уже на 3000 рублей.

Исключения

Как я уже говорил, вызван может быть практически любой, на усмотрение налоговой. Но законодательство сделало два исключения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 90 Налогового кодекса РФ, не могут быть допрошены лица, получившие сведения, представляющие из себя профессиональную тайну, если они стали известны в ходе исполнения профессиональных обязанностей. Например, к таким лицам могут относиться аудиторы или адвокаты.

В соответствии с той же статьей НК РФ, не могут быть допрошены лица, не способные полностью воспринимать обстоятельства ввиду малолетнего/престарелого возраста или психического расстройства.

Остальным налоговая без проблем может показать свое гостеприимство.

Что делать, если пришла повестка на допрос в налоговую

Ни в коем случае не слушайте тех, кто советует на любой вопрос отвечать отказом от дачи показаний, ссылаясь на статью 51 Конституции РФ (а таких советчиков много). Суд может посчитать, что таким образом гражданин просто пытался помешать налоговикам установить необходимые обстоятельства. Для самих же сотрудников ФНС это будет четкий сигнал, что гражданину есть что скрывать.

Тщательно обдумывайте ответ на каждый вопрос, прежде чем его озвучить. Для этого можно даже потребовать перерыв. Если вы понимаете, что ситуация достаточно серьезная, лучше явиться на допрос в присутствии юриста, который проследит за законностью процедуры и корректностью вопросов.

Внимательно читайте протокол и любой другой документ, прежде чем подписать. Убедитесь, что в протоколе нет ничего лишнего, сотрудник не «приукрасил» ваши слова и не использовал двойных формулировок. При необходимости требуйте внести корректировки.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении данной публикации.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.

347 комментариев
Понравилась публикация?
1458 / -122
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 347
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Скорее всего это будет не любой... а только представители полунищеты, их рубли легче и быстрее сосчитать. А на каждого богатого по году работы всех ведомств нужен, чтобы их заначки, укрываемые от налоговиков в том числе за границей, в оффшорах, да и у нас по стране... выявить. С них не станут начинать.

Ну, да, как в том анекдоте: про налог на мех и про обезьяну с голой задницей. С кого первыми начнут.

+193 / -5
Ответить
DELETE

ИринаПишет 04.10.2020 в 17:37
про налог на мех и про обезьяну с голой задницей. С кого первыми начнут.

Начнут, наверное, с павлина: у него перья красивые!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие предрекали массовые протесты, говорили, что коронавирус народ не стерпит. И что же? И ничего. Народ терпит. Без работы, лишенный медицины, образования, свободы передвижения, народ сидит и ждет, когда все само как-нибудь рассосется. Даже в интернете бурление почти стихло, только вялые шуточки изредка еще гуляют по соцсетям. Никаких действий никто не предпринимает. Мне кажется, власть сама в шоке.

Да я почти уверена, что даже наверху не ожидали, что абсурд вперемешку с цинизмом так легко пройдет. Власть как будто прощупывала население, проверяла границы дозволенного. А давайте парки закроем! Это глупо, конечно, но интересно же посмотреть. Закрыли. Народ подивился, но шуметь не стал. А давайте народ тоже закроем, но так, чтобы он как будто бы сам так решил, а за нарушение самоизоляции — штраф! Народ не то чтобы удивился, кажется, даже осмыслить такое не смог. А давайте работать запретим, а зарплату пусть платит социально ответственный бизнес! Людей стали увольнять, они повздыхали-повздыхали, но энергии их хватило лишь на то, чтоб пойти в службы занятости за повышенным до несчастного МРОТ пособием.

А давайте, чтоб никаких детских садов, и школьники пусть вообще сами учатся! Вот тут, казалось бы, должны были подняться разъяренные матери (те матери, которые дрались в очередях в РОНО только за возможность написать заявление в ясли, сад, школу), но опять ничего не случилось. В родительских чатах поругались, и все.

Если поначалу еще народ сохранял тонус, переживал, любопытствовал, что там да как — власть ведь, как по классике, держала электорат в состоянии постоянного изумления, то вскоре люди устали даже удивляться.

Ужасная правда заключается в том, что в жизни народа от коронавируса и карантина мало что изменилось. В жизни очень многих давно уже нет ни определенности, ни чувства безопасности, ни нормальной медицины, ни качественного образования, а свобода и вовсе что-то абстрактное. Только раньше эти многие изо всех сил бодрились, старались держать лицо и какой-никакой уровень демонстративного потребления за счет кредитов. А теперь, как это ни парадоксально, этим несчастным еще и легче. Морально, по крайней мере.

+756 / -28
Ответить

+12 / -1
Ответить

А у нас требования всем подряд юр. лицам и ИПшкам налоговая шлет и грозятся закрытием р/счета. В связи с тем, что брали разрешения для своих родных и боизких на период самоизоляции на передвижение. Теперь нужно доказывать, что они не состоят в трудовых отношениях...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше не скажешь!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского языка Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1438
14.10.2020, 06:29
Москва

И не лень было так много писать - призывать. А вот сама встань, возьми дубину или знамя и на барикаду! Или на амбразуру! Только ни одна сволочь, мечтающая о свободе, не рвётся сейчас никуда - а Америке медицина передовая, так зачем вы своих отпрысков оттуда с воем вытаскивали. Валите все, там заражайтесь и подыхайте. Да, Трампа вроде бы вылечили, а жена его в госпитале.

+49 / -171
Ответить

Баран это россия.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как же четко написано!

+17 / -9
Ответить

"]Как же четко написано!"

На это и рассчитано. Не пишет же она про Японию, Китай, Швецию (где вообще заболевших нет), А все потому, что меры вовремя приняли. Что население повело себя адекватно. И что значит "... коронавирус народ не стерпит". Это что-новая реформа или налог? А, что касается медицины, так ведь они такие же, как все. Кто ответственен, тот честно исполняет свою работу, а кто нет, и к сложившейся ситуации относится соответственно. У нас врач заболевшему человеку, обратившемуся за помощью может ответить "Терпите" (речь о коронавирусе). А в Японии может? Или в Китае? За это тоже власть должна отвечать или все таки каждый должен выполнять свои обязанности добросовестно. А Лариса Тихоновна из Кисловодска просто умеет писать статейки. Да, грамотно. Только не понятно кто виноват и что делать? А ярлыки развешивать много ума не надо.

+4 / -24
Ответить

Откуда у вас такая статистика по заболевшим в Швеции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 09:18
Минеральные Воды
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупая какая то статья.

+13 / -34
Ответить

Юлия это просто потому, что Вас никогда не вызывали...

Нормальная статья...

+8 / -1
Ответить
DELETE

Чего уж нормальнее. Конституцию упомянули в виде 51 статье, и тут же пишет суд обидется что вы отказываетесь отвечать или врёте. Врать ни один закон не запрешал, И причём здесь суд если вызвали только на опрос в налоговую. Так вот берете 51 статью и молчите, если не знаете что отвечать, и заставить вас не могут. А о том что дознаватели подумают, так пусть думают, на то голова и существует что бы думать.

раскрыть ветку (0)

Светлана Николаевна! В статье написали, как оно есть в нашей стране... А у нас и налоговая вызывает на допросы и судья может на Вас обидиться и вместо оправдательного приговора-дать реальный срок, а если дознавателям Вы не понравитесь, то закроют Вас на 48 часов даже без оснований... И никому из них ничего за это НЕ БУДЕТ! Они даже выговор не получат, а жизнь вам испортят, если не сломают... В таких реалиях мы живем в настоящее время. Увы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не воруйте.

раскрыть ветку (0)

Иосиф, это вы нас ворами обозвали?

Вам не Стыдно?

А так у нас все только по справедливости и сажают в тюрьму только виновных?

Вы случайно не в Совете Федерации трудитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
14.10.2020, 07:51
Санкт-Петербург

Супер.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец все в точку, сама удивляюсь как народ в бессловесное стадо превращается!

+76 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько глубоко написана правда жизни! Только большинство нашего населения (не народа!), а населения! Не способно это осознать, к сожалению.

+46 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 08:48
Симферополь

Как вы правы 👍👍👍

+9 / -2
Ответить

Наш народ как медведь долго раскачиваться но быстрого бегает.

+3 / -6
Ответить
DELETE

..за собственным хвостом.

раскрыть ветку (0)

У Вас есть хвост? А какой длины, если не секрет конечно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И не лень де столько писать😂Все одно и тоже, пора новенькое придумать, а лучше свалить куда нибудь гле вам ьудет хорошо и не лить грязь.

+9 / -59
Ответить

Так им клиентов не хватает, наверное, так они на сайте ловят потенциальных клиентов, вбрасывая очередную галиматью, часто перепечатку - дубляж... как говорят "парят нам мозги"-одрачивают и нагнетают ситуацию! ЧТО ЗА ТЕРМИН "ДОПРОС" В НАЛОГОВОЙ? А ЧТО В НАЛОГОВОЙ ПОЯВИЛИСЬ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ "ДОЗНАВАТЕЛЬ"? НАСКОЛЬКО ЗНАЮ, В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ, А ИНСПЕКТОР НЕ ДОЗНАВАТЕЛЬ! И ЕСЛИ У ИНСПЕКТОРА ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, ТО ГРАЖДАНИН МОЖЕТ БЫТЬ ПРИГЛАШЕН "ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ", НО НЕ ДЛЯ "ДОПРОСА"! А " МАССОВО " ЭТО КАК? У ВАС ИМЕЕТСЯ СТАТИСТИКА? СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БЫЛО ПРИГЛАШЕНО В НАЛОГОВУЮ

ИЗ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? ССЫЛОЧКУ ПРИЛАГАЙТЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ ВАШУ ОЦЕНКУ "МАССОВОСТИ " PS ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО МОЕ МНЕНИЕ МОГУТ УДАЛИТЬ, КАК НЕУГОДНОЕ... УБЕЖДЕНА ЧТО ЮРИСТ И АДВОКАТ ДОЛЖНЫ ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ДОСТОВЕРНЫМИ И КОНКРЕТНЫМИ ФАКТАМИ А НЕ ФЕЙКОВАТЬ!

+23 / -4
Ответить

Ольга! Что бы ставить под сомнения даже термины, надо хоть немного разбираться в предмете... В налоговую вызывают именно на ДОПРОС.

От чего простые рабочие, вздрагивают и боятся. И с перепугу часто говорят на ДОПРОСЕ глупости и просто слухи..., а налоговая использует это в качестве доказательств и налагает штрафы... В результате этот рабочий ищет себе другую работу, т.к. контора закрылась из-за того, что у нее нет денег.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приложение N 13 к приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@

Чтоб писать галиматью, сами убедитесь в достоверности своих мыслей и высказываний. Ст. 90 НК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите и убедитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 14.10.2020 в 19:49
Ст. 90 НК РФ
не говорит о том, что россиян массово вызывают на допрос, а лишь о том, что налоговой вроде как дали полномочия вызывать на допрос. Статистику вызываемых налоговый кодекс не отслеживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, ни о чем... или вы и есть этот растерявшийся рабочий? Не парьте мозги! Я в своей стране и я в теме, в отличии от вас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Где ты увидел грязь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и не надо терпеть всё Это!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2879
14.10.2020, 09:18
Рязань

Все просто, жизнь, вернее даже наше существование теряет смысл... с их стороны-геноцид, с нашей-суицид.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Ольга ивановнаПишет 14.10.2020 в 09:18
Все просто, жизнь, вернее даже наше существование теряет смысл... с их стороны-геноцид, с нашей-суицид.

Слишком уж мрачно смотрите на жизнь!

А она, не смотря ни на что, идёт своим чередом!

И, в целом, очень интересная и многообразная!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса ТихоновнаПишет 05.10.2020 в 13:22
наверху не ожидали, что абсурд вперемешку с цинизмом так легко пройдет. Власть как будто прощупывала население, проверяла границы дозволенного.

Уважаемая Лариса (Кисловодск)! Хочется выразить Вам признательность за чёткое видение и изложение ситуации, за расстановку акцентов и гражданскую позицию, за смелость и твёрдость. А для читающих и ставящих лайки - распространяйте это по другим соцсетям, займитесь хотя бы просветительской деятельностью - это прочитать должно большее количество людей, чем здешняя аудитория.

+39 / -5
Ответить
DELETE

Глупая статья. Меня сколько раз вызывали в налоговую, и ни чего страшного нет. Вопросы стояли, лишь об ошибках которые я сделала в декларации, и просили исправить. Не надо пугать народ, И причём здесь суд и 51 статья., если я сделала ошибку. Другой раз вызывали я не оплатила налог за очередной год. Я принесла документ об освобождении от налога, и весь вопрос решен. А если бы не было документа то оплатила бы и вопрос был бы снят. Причём здесь суд. Глупая статья.

Светлана Николаевны, допросы практикуются, когда проверяют юридическое лицо. Я читала документы, когда допрашивают разнорабочего Иванова и спрашивают, а заключало ли предприятие договор с ООО "Сириус". Он отвечает что никого из Сириуса не знает. И результат в Акте договор фиктивный, ну и налоги штрафы и т.д. Через суд этот бред удалось отменить, конечно. Но все суды предприятиям стоят денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая Ольга Николаевна гор. Мыски. Когда-то, правда это было давно, я был в Мысках. А где же Ваша сила воли? Мужчина дом построит - женщина разрушит, женщина дом построит - и дьявол не разрушит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот пусть теперь попробуют утвердить "право первой ночи" за чекистами и чиновниками-единороссами. Интересно, это рассеяне проглотят тоже?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто так, знающие психологию люди, пишут о том, что маска подавляет волю...

+6 / -2
Ответить

Василий Дмитриевич, насчёт масок полностью согласна. И если кому-то маска даёт чувство защищённость, то мне наоборот не комфортно в маске как физически, так и морально, чувствую себя обезьяной выполняющей приказы дрессировщика. Носители масок можете сейчас крыть меня матом сколько угодно😉

+10 / -3
Ответить
DELETE

Зачем же вас крыть матом. Вы просто не уважаете себя, не любите себя. Маска не от того, что вами кто то управляет, а для того что бы Вы не заболели, или что бы вы ни кого не заразили. И СТАТЬЯ о налоговой инспекции а не о масках. Получается, что весь мир, весь земной шар управляет русскими, и мы одни дураки слушаемся или не хотим слушаться и не хотим носить эти маски. На этом фоне вы выглядите как тот Фома который не верил что в реке водятся крокодилы. Удачи вам, в спасении от крокодилов.

раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 18.10.2020 в 01:22
Получается, что весь мир, весь земной шар управляет русскими, и мы одни дураки слушаемся или не хотим слушаться и не хотим носить эти маски.

Во всём мире антиковидные митинги. В Германии вообще многомиллионные, в юго-Восточной Азии народ протестует. Народ в мире более активный, значит, не хочет, чтобы из него дураков делали, а мы - послушные дураки, верим в крокодилов в русских реках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От нашего мата ты же умнее не станешь. Но в обществе надо учитывать интересы общества, а не свои личные хотелки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хватит флудить. Тут тема не про маски. ПшОл вон. Маски сковывают... Нк так нудистов и одежда сковывает. Теперь позволить им ходить голыми и трясти мудями? В обществе свои законы. Хочется свободы от общества - дуй в тайгу и ходи, чихая на медведей.

0
Ответить

Алекс из Москвы, вы мне не тыкайте. Вы пишите про законы общества, это они, эти законы, позволят вам по-хамски общаться?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Стихийно люди вряд ли выйдут, нужен организатор. А всех потенциальных организаторов пораспихали под домашний арест без права прогулок, как Платошкина, или по СИЗО. Наивно думать, что в Хабаровске недовольные арестом Фургала граждане стихийно повалили на улицы, акцию хорошо профинансировали и организовали заинтересованные лица. Я думаю так...

+7 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие заинтересованные лица профинансировали? Кто это так заинтересован? Америка что ли? Не смешите! Вы верите в телепропаганду? Америка и все другие страны заинтересованы в том, чтобы в нашей стране была стабильность и даже санкции накладывают очень осторожно, чтобы не навредить простым людям! В Хабаровске нет организаторов и никто их не спонсирует, также как и в Белоруссии! Никто ни за какие деньги не выйдет на улицу, рискуя своим здоровьем и жизнью!

Светлана, не пишите Чушь! А что это вы Америку так обеляете? Это они типа заинтересованы в стабильности Великой России? Их задача: навязать свое мировое господство, свои ценности и свой газ! Убирают неугодных руководителей стран, организуют войны и перевороты! За большие деньги причем! Переворот в Украине за их счет произведен. Волнения в Белоруссии организованы и проплачены теми же особями, к сожалению...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же вы меня насмешили! Ей богу смеюсь, не могу остановиться! Я уж думала, что в нашей стране уже не осталось таких наивных людей, верящих во всю эту ахинею, которую впаривают по федеральным каналам!

раскрыть ветку (0)

Почему сразу Америка? Заинтересованные есть и внутри страны, в т.ч. в Хабаровском крае, кому не на руку арест Фургала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америка заинтересована в стабильности в нашей стране? Потому, когда разрывали страну в клочья, рушили экономику, гнобили сельское хозяйство в ноль, то...Клинтон дружил с Ельциным взасос. Обнимал его и ржал до уссачки. А вот когда Россия стала самостоятельной, армия и вооружение на высшем уровне, массовое строительство заводов и агрокомплексов, то...почему-то никто с Путиным не обнимается. Вот же печаль!

И накладывают санкции так осторожно, что уже 100500 раз. Ну это не точно, уже и счёт потерян. Троллятина, расскажи нам ещё какую-нить хрень.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно не читала подобного бреда! Даже опровергать эту хрень не хочется. Явная провокация и некомпетентность кремлебота.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Терпели и будем терпеть!

Раньше для счастья и будущего Родины и детей, теперь, чтобы хоть кому-то жилось сладко, пусть и за счёт всех остальных.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уже того народа победителя в 45, извели! Как больше нет греков, римлям, египтян. Это уже другие переформатированные на послушание люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2020, 14:44
Санкт-Петербург

Лариса Тихоновна, а слабо, если не дай бог Вы заболеете, отказаться от медпомощи? Думаю слабо. Первая будете скорую вызывать и взывать к помощи бедолаг-врачей. Наденьте масочку и перчатки, возможно это поможет Вам уменьшить количество бреда, который Вы несёте!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затишье перед бурей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не удивилась, что автором этой статьи является Женщина, ибо наше общество состоит из детей, женщин и пенсионеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2020, 14:57
Ростов-на-Дону

Лариса истину глаголишь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Все плохо в Рашке, каждую старушку изнасилуют, каждого студента посадят на бутылку, у каждой яжематери отберут ребенка, а каждого мужика лишат бабы и подарят ее Ашоту. Всепробалопля...

+14 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Потому и обилие посадок крупных жуликов.

Следственный комитет объявил основателя ресторанной сети «Корчма «Тарас Бульба» Юрия Белойвана в федеральный розыск по подозрению в сокрытии 57 млн руб. от налоговой.

Генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов заключил досудебную сделку со следствием и признал вину в хищении 1,9 млрд руб. при строительстве Приморского океанариума. В сентябре 2016 года суд приговорил Шишова к четырем годам колонии по делу об уклонении от уплаты налогов и мошенничестве в особо крупных размерах. В марте 2017 года он вышел по УДО.

Ходорковский. Основного владельца ЮКОСа, занимавшего 26-е место в рейтинге американского Forbes с состоянием в $15 млрд, арестовали в октябре 2003 года в новосибирском аэропорту Толмачево по обвинению в уклонении от уплаты налогов.

Как только ЮКОС забрали, налоги потекли в бюджет рекой. Ходор до сих пор не может простить Сечину это, постоянно пытается в СМИ его поливать грязью.

+17 / -58
Ответить
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2879
14.10.2020, 09:22
Рязань

Жулики те, что из бюджета крадет, а не тот кто свои не отдает... не путайте!

+40 / -2
Ответить

"Свои"? Вы серьёзно? Доходы всего нефтехолдинга ЮКОС Вы считаете личными карманными деньгами Ходорковского? Ого! Обкрадывать недра России, которые принадлежат всем россиянам - нормально? В Китае за подобное расстреливают. В США укрывательство от Америки налогов - самое недопустимое преступление. А вот Ольга ивановна разрешает грабить страну наглым жидовинам безнаказанно?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2421
14.10.2020, 16:42
Хабаровск

Cечин-тунеядец и паразит, получающий 3 или 5 млн в день-за что, спрашивается, за какие такие заслуги этот гриб чага на теле народа получает такие сумашедшие деньги, немного ума надо для того, чтобы руководить выкачкой природных ресурсов из " народных" недр, в то время когда на лечение детей в России собирают всей страной, отъем Юкоса-это рейдерский захват в чистом виде, таких, как Сечин, надо гнать метлой и посадить его на потребительский МРОТ.

+17 / -2
Ответить
15.10.2020, 14:47
Санкт-Петербург

Пожалейте " Юкос" ! Возможно вместе с Навальным поможете Ходорковскому!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рви ты так свою ж@пу за Ходорковского! А ненависть к Сердюкову была и есть лютая. Это же он затолкал Ходорковского в тюрьму, отобрав Юкос. После чего Юкос вдруг стал приносить огромный доход государству. И до сих пор при Сечине даёт доход. А вот при Ходоре... почему-то нет. Угадай с трёх раз, кто же вор: Ходор или Сечин? Ответишь правильно, рубль дам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на лечение детей в России собирают " аферисты! Давно об этом знают все. Только тебе хохло-СМИ забыли об этом рассказать. Детей в России лечат БЕСПЛАТНО по полису.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка, захлопни пасть! Ты мизинца левой ноги Сечина не стоишь.

! Сечин! Дядька, будучи главой «Роснефти», произвёл фактическую деприватизацию нефтяной отрасли, отжав в госсобственность большинство частных компаний (приватизированных в девяностые, безусловно, преступным путём). Заодно отымел Ходорковского, других акционеров «Юкоса» и ещё ряд «ельцинских» олигархов на астрономические суммы. Добился того, что «Роснефть» стала одним из основных источников наполнения госбюджета Российской Федерации и Фонда национального благосостояния (ФНБ). Благодарность? Фиг! У него высокая зарплата, и поэтому он один из самых ненавидимых людей в России.

Сечин национализировал 236 месторождений в гос собственность -- оставалось три -- и за это -- вся лабуда что творится вокруг него.

А его доходы даже жене не известны. Но вот шалава Нателла всё знает. Главбухом в Роснефти работаешь, да, троллиха?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может быть от этих действий стал меньше отток капиталов из России?

Или налоги с нефти, газа, металлов уже некуда девать?

Приведённые Вами факты не меняют общую картину уклонения от налогов крупных корпораций.

Относительно Ходорковского, - есть достаточно серьёзное предположение, что его наказали единоплеменники за то, что он решил не платить 10% от прибыли в кагал. А у них с этим строго...

+2 / 0
Ответить

Ходора посадил в тюрягу не хагал, а Сердюков. Потому и бесится Ходор на него до конвульсий. Нужно вспомнить какой пост занимал Сердюков ДО этого поста.

А работал он начальником налоговой службы России в те годы, когда на нары за неуплату налогов загремел Ходорковский, когда нефтяные компании увеличили отчисления в госбюджет в несколько раз, возможно и часть денег Ходора попала в бюджет, которые он не успел вывести в офшоры...

Сердюков, который, плюнув на ельцинские традиции и даже на закон, отказался реструктуризировать налоговые задолженности ЮКОСа. Сердюков, который дотолкал Ходорковского до тюремных нар…

Вошел в налоговую — покалечил Ходорковского, написал дипломную работу объемом в два тома, в которых показал едва ли не все 100% способов ухода от налогов. Для чего?

«Господа бизнесмены, налоговая знает все ваши уловки. Будете дергаться — посмотрите сначала на супермиллиардера Ходорковского. У нас рука не дрогнет». И пошли, пошли, пошли налоги в бюджет. И стали расти зарплаты и пенсии, и стал наполняться Стабилизационный фонд, и Россия рассчиталась с МВФ, Всемирным банком, Парижским клубом и пополнила Пенсионный фонд.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердюкова никак не можно причислить к евреям. И выгоду от посадки Ходора Сердюковы приписать невозможно. Тем не менее это именно Сердюков его укатал на нары. ...Сердюков и Ходор.

С 2000 по 2001 годы был заместителем руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Санкт-Петербургу (специализированная, по работе с крупнейшими налогоплательщиками Санкт-Петербурга). В мае 2001 года назначен заместителем руководителя управления МНС России по Санкт-Петербургу, а в ноябре 2001 года — руководителем этого управления. С февраля 2004 года — руководитель управления МНС России по Москве

Руководитель Федеральной налоговой службы (2004—2007). Хороший послужной список, не правда ли?

А теперь внимание на даты!

Ходорковский. Был совладельцем и главой нефтяной компании «ЮКОС». Арестован российскими властями по обвинению в хищениях и неуплате налогов 25 октября 2003 года.

Так кто в это время был в налоговой службе?

Сечин защитил в Санкт-Петербургском горном институте диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук на тему «Экономическая оценка инвестиционных проектов транзита нефти и нефтепродуктов». В том же году в издательстве института была опубликована книга Сечина «Проблемы развития экспорта нефти и нефтепродуктов из Российской Федерации и формирования региональных проектов их транзита»

Но никто не пикнул в жидоСМИ, что Сердюков кандидат экономических наук. Вся шайка ходоровских журнашлюшек и продажная стая ботов бесится, что он Табуреткин. Ога!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.12.2020, 15:08
Ростов-на-Дону

Алекс ответьте не посвящённым! Почему расхититель признал хищение миллиардов и это считается" до судебная сделка со следствием "? А что таких уже судить по закону уже не надо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так эти лица из налоговой ни богатых ни их родителей у который ого го сколько денег и их детей тратящих колоссальные суммы и раскидывая деньги не вызывают и не позовут... вот вся сущность этой фнс.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никаких практически полезных сведений в посте нет, а вот ненавязчивая реклама услуг адвоката присутствует

+24 / -10
Ответить

Вы подумали когда писали? Вообще то это и есть сайт юристов, адвокатов и на своём сайте они и предлагают свои услуги и рекламируют их. а так же высказывают свою точку зрения!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 08:06
Владивосток

Юрист Шведов С.А. себя не рекламирует. Так как юридическая и налоговая грамотность населения не достаточно высока, он подсказывает возможные ситуации при вызовах в ИФНС.

+16 / -1
Ответить

Юрист не может разбираться (и не должен) в вопросах, касающихся взаимодействия с налоговыми органами, что в данном случае Шведов и ярко продемонстрировал! Полнейшую безграмотность. Он, может, хороший юрист, но не бухгалтер и не аудитор!

+1 / -10
Ответить

В данном случае, юрист Шведов разъяснил отличие повестки от уведомления, а это юридический аспект, который никак не касается "бухгалтерии".

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне Ваша статья не понравилась. 1) Кого могут пригласить или вызвать на допрос (бесуду и т.д.)? 2)Что значит "любого"? Того, кто работает? А если пенсионер? 3)А если 70+? Можно ли сказать, что плохо себя чувствуешь? Почему я должна к ним топать в налоговую? Мне что, делать нечего? Зачем нагнетать эмоции? Писать надо четко и ясно, а не будоражить людей.

+24 / -5
Ответить

В статье чётко написано, каких лиц допрашивать не будут: возраст и психологические расстройства. И различие между повесткой и приглашением чётко указаны: на повестку Вы обязаны явиться и дать показания-иначе против Вас закон, а приглашение Вы можете проигнорить. Рекомендую на будущее быть внимательнее и тогда Вы увидите ответы на свои вопросы

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 08:27
Владивосток

90 НК РФ. Согласно этой норме, ИФНС вправе вызвать для допроса любое физлицо, которому могут быть известны какие-либо значимые для налогового контроля обстоятельства. Свидетель вызывается для дачи показаний по месту нахождения налогового органа строго повесткой (письмо ФНС России от 17.07.2013 № АС-4-2/12837).

+2 / -2
Ответить

Елена! У налоговой НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ вести допросы!

Они есть только у правоохранительных органов!

Если вызывают НА ДОПРОС, это значит, что Вы совершили экономическое преступление или являетесь свидетелем по нему!

И вызывает Вас не налоговая, а отдел полиции по экономическим преступлениям!

+8 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
16.10.2020, 06:31
Владивосток

Прошу посмотреть п. 2 ст. 90 гл. 14 НК РФ. Четко прописано слово "допрос".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Неуважаемая, если вас ни разу не вызвали, это ещё не значит, что не вызовут никого. Очень рада, что вы не столкнулись с этим.

0
Ответить
31.10.2020, 15:40
Санкт-Петербург

А почеиу она " неуважаемая". Корову у Вас украла? Или с воспитанием проблемы? Если ее мнение отличается от Вашего можно хамить? Вы типичны 1 продукт этого времени.

+2 / -1
Ответить

А вас-то кто спрашивает, неуважаемая, вы-то что лезете? Посмотрите сначала, как небрежно отзывается эта личность о тех, кто уже был в налоговой, при том что сама не была и не знает, зато вот именно хамит за глаза, а потом разглагольствуйте о воспитании, которое у вас самой явно желает лучшего, или помолчите, если сказать больше нечего. И, прежде, чем делать замечания, научитесь грамотно писать.

0
Ответить

Во первых я не лезу.., а излагаю свою точку зрения.. Собственно именно за тем, чтобы узнать чужое мнение, люди и заходят в информационные ленты! "В споре рождается истина!" - именно так сказал В. И. ЛЕНИН.. В споре, а не в хамстве, подобном вашему! Во вторых: вы даже смысл моих слов не удосужились понять.. все перевернули и вывернули.. а это говорит о неустойчивой психике! В третьих я общаюсь по телефону.., а у Huawei словарь ограничен на треть русского алфавита.. Так что.. с правописанием у меня все ок!А лично.. Вам, без темы, посоветую одно - вылечите наконец свой геморрой и взгляните на жизнь под другим углом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

О чем статья?

В качестве кого и по какому поводу вызов?

Как сотрудника организации, в которой идёт проверка? Это одна песня.

Как физ. лицо, которое налоговая подозревает в сокрытии доходов? Это уже другая песня.

Статья ни о чем, и советы никому.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это знакомо

Будучи программистом присутствовал на судах в качестве технического специалиста. Там иногда защита, или обвинение пытается задать каверзные вопросы типа "Есть ли возможность внести изменения в базу?" Приходится просить уточнения "Вас интересует возможность внесения изменений, или наличие специалистов в нашей организации, способных это сделать?" Так что мы тоже не лыком шиты, но советы правильные. Если нет опыта, то надо обязательно общаться в присутствии адвоката и отвечать по согласованию с ним. Помешать такому действу не в праве никто!

СергейПишет 04.10.2020 в 15:38
Если нет опыта, то надо обязательно общаться в присутствии адвоката и отвечать по согласованию с ним. Помешать такому действу не в праве никто!

Вы говорите о вызове в суд, тогда надо обращаться, конечно, к юристу. А автор говорит о вызове в налоговую, в этом случае обращаться к юристу всё равно, что для шитья костюма обращаться к кузнецу. Он может быть виртуозом в своём кузнечном деле, но костюм Вам сшить не сумеет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 16.10.2020 в 15:45
Вы говорите о вызове в суд, тогда надо обращаться, конечно, к юристу. А автор говорит о вызове в налоговую, в этом случае обращаться к юристу всё равно, что для шитья костюма обращаться к кузнецу. Он может быть виртуозом в своём кузнечном деле, но костюм Вам сшить не сумеет.

Вы наверно правы. В налоговую меня не вызывали ни разу... Поэтому такого опыта у меня действительно нет и я не слишком хорошо представляю себе как в таком случае действовать... Но юриста просто для консультации по задаваемым вопросам я, наверное, всё-таки пригласил бы...

СергейПишет 16.10.2020 в 18:24
Но юриста просто для консультации по задаваемым вопросам я, наверное, всё-таки пригласил бы...

А как он сможет Вас проконсультировать по задаваемым в налоговой службе вопросам по теме налогообложения? Или, может, Вы думаете, что Вас будут там спрашивать о том, где Вы были в такое-то время и такой-то день и кто это сможет подтвердить? А у Вас алиби нет, вот досада!

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 16.10.2020 в 21:07
А как он сможет Вас проконсультировать по задаваемым в налоговой службе вопросам по теме налогообложения?

Вообще-то юриспруденция делится по направлениям. Экономика тоже управляется законами. Так что вы не правы. Налогообложение тоже касается юристов. Не одному же главбуху тянуть эту лямку...

раскрыть ветку (0)
17.10.2020, 02:49
Владивосток

Задавали вопросы:

1. Как долго вы знаете директора такой-то компании?

2. Где познакомились?

3. И другие абсурдные вопросы.

Как эти вопросы относятся к исчислению налогов?

У фискалов законодательно закреплено право задавать любые вопросы и требовать любые документы. Ваше право только обжаловать эти действия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (347)
Милованова Виктория Андреевна
Подписчиков 133
18.07.2024, 15:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.7к
О налоговом вычете, как и о легендарной Тайной комнате, слышали многие. Но далеко ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23922
10.04.2024, 13:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3М
Работодатель заставляет уволиться по собственному желанию, что делать? Вот с таким ...
Подробнее
Неинтересно
02:44
Поделитесь этим видео
-2
45
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23922
21.03.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3М
Бывшая жена вписала бывшего мужа в графу отец на законных основаниях, а он об этом даже не знал,...
Подробнее
Неинтересно
09:29
Поделитесь этим видео
-2
71
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 505
позавчера, 15:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609к
Актуальные события в налоговой сфере1. Новые налоговые законыПрезидент РФ подписал очередные налоговые законы.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
06.08.2024, 15:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Мы привыкли, что в России наследство не облагается налогом. Но далеко не везде так. В Великобритании,...
Подробнее
Неинтересно
-3
13
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2362
01.08.2024, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Законопроект, несущий ещё комплект поправок в 1 и 2 части НК РФ, прошел второе и третье чтение в Госдуме
Подробнее
Неинтересно
-4
7
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 215
26.07.2024, 21:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.5к
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Милованова Виктория Андреевна
Подписчиков 133
18.07.2024, 15:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.7к
О налоговом вычете, как и о легендарной Тайной комнате, слышали многие. Но далеко ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
17.07.2024, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Продолжаем разбирать особенности подписанного закон о налоговой реформе. Изменения ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Malika Doroshenko
Подписчиков 1104
10.07.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
В мире российского туризма грядут перемены. Госдума приняла закон о введении туристического налога,...
Подробнее
Неинтересно
03:57
Поделитесь этим видео
-2
23
Юрий
Подписчиков 1113
21.06.2024, 22:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М
Эй, вы слышали? В Минэкономразвития что-то затевается! Похоже, нас ждут большие перемены в сфере туризма.
Подробнее
Неинтересно
01:40
Поделитесь этим видео
0
42
Роман
Подписчиков 10288
12.04.2024, 19:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4М
В начале февраля по каналам ТВ показали сюжет, о котором я написал статью: о правнучке ...
Подробнее
Неинтересно
-3
48
Манукян Галя Мгеровна
Подписчиков 74
10.04.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.5к
Статья посвящена обеспечению и защите права на достоинство и права на неприкосновенность частной жизни,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Некрасов Роман Владимирович
Подписчиков 2184
05.04.2024, 13:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595.3к
«Сапожник без сапог» - поговорка часто употребляемая, порой к месту и нет. Пока ...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Некрасов Роман Владимирович
Подписчиков 2184
02.12.2023, 07:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595.3к
На всю страну прогремело дело так называемых «Костромских педофилов». Помимо ...
Подробнее
Неинтересно
-2
11