Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В.Подписчиков: 3542
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг819к

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

2 069 просмотров
1 447 дочитываний
15 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем разобраться сегодня.

Три важных правила для покупателя

Когда вы покупаете, например, телефон, вам продавец выдает кассовый чек, который выполнен на чековой термобумагею На нее нанесен лейкокраситель, который проявляется при печатании на терминале. Вы, наверное, замечали, что реакция обратима, поэтому текст с чека исчезает через время, обычно 1—2 месяца.

Итак, первое правило: сразу же сделайте копию с чека или сфотографируйте его, так как в случае возврата товара вам будет необходимо предъявить чек (копию) продавцу, а по истечении 3—6 месяцев это сделать будет просто невозможно, и вам сложно будет доказать, что этот товар вы купили именно у него (да еще без свидетелей), по крайней мере этим пользуются недобросовестные продавцы.

При оплате товара на кассе вам предлагают подписать акт приема-передачи товара, однако вы его еще не осмотрели. И каково же будет ваше удивление, когда вы дома вскроете товар, а он поцарапан, а еще хуже не работает.

Итак, второе правило: никогда не подписывайте акт приема-передачи без реального осмотра и демонстрации товара, либо в акте следует написать собственноручно «Товар не осмотрен и не проверен на работоспособность». В противном случае доказать обратное будет проблематично.

Ввиду того, что в товаре проявились дефекты, не оговоренные при продаже, он не отвечает признакам качества товара и вы принесли претензию продавцу в его магазин. При передаче претензии нередко продавец ставит лишь подпись и пишет «Принято» без расшифровки Ф.И.О., должности, не ставит печать. Вы уверены, что все сделали правильно, приходите в суд, а продавец отрицает факт получения претензии, тем самым вы не соблюли претензионный досудебный порядок спора, а он обязателен. Поэтому вам суд откажет лишь на этом одном основании.

Итак, третье правило: претензию следует передавать так, чтобы на вашем экземпляре продавец поставил подпись, указал Ф.И.О., должность, дату приема и поставил печать магазина. Если же он этого не сделал, вы должны пойти на почту и отправить претензию в адрес продавца заказанным письмом с уведомлением и описью вложения. Это важно!

Выводы и обсуждения

Таким образом, при соблюдении этих трех нехитрых правил поведения вы сведете к минимуму злоупотребление правами со стороны продавца и максимально увеличите шанс выигрыша в суде по спору о защите прав потребителей.

И не забывайте, вы живете так, насколько знаете ваши права! Не позволяйте нарушать ваши права!

А кому интересно, можно посмотреть мой ролик на эту тему, пройдя по ссылке:

&t=18s.

Проголосовали:85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

15 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 15
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1753
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 312
20.04.2024, 07:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг141.6к
ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, является одним из методов репродуктивной медицины,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1753
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Ольга Кондакова
Подписчиков 78
позавчера, 12:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.1к
— Как выглядит блог на сайте? Покажите на примере.✅Блоги дорогих клиентов показать ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1513
16.05.2024, 10:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Крайне редкую ситуацию рассматривал Верховный суд РФ: клиентка оказалась крайне недовольна адвокатом.
Подробнее
Неинтересно
0
6
Андрей Крахмалев
Подписчиков 534
15.05.2024, 10:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90к
Я в своё время работал полицейским, потом судебным приставом и скажу, что практически ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
СЕРГЕЙ
Подписчиков 36
13.05.2024, 13:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.7к
Выиграть дело в суде без адвоката может быть сложным, но возможным, если вы хорошо ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Ольга Кондакова
Подписчиков 78
13.05.2024, 11:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.1к
Если на Вашем сайте есть кейсы и они правильно оформлены, то Вам будет проще ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Саидахмедов Ильяс Амирсултанович
Подписчиков 83
08.05.2024, 18:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг128.5к
Чем дороже юрист, тем лучше услуга?Друзья, среди обывателей бытует мнение, что чем дороже ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Ольга Кондакова
Подписчиков 78
08.05.2024, 11:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.1к
Блог на сайте нужно не просто создать, но и сделать полезным для читателя, а также ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Ольга Кондакова
Подписчиков 78
06.05.2024, 10:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.1к
И нужно ли между ними выбирать? Давайте разбираться.Социальные сети - работающий ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1