Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?
Рассмотрим ситуацию, когда гражданка купила телефон при наличии гарантийного срока. В течение гарантийного срока телефон уже дважды ломался, его принимали в ремонт и снова возвращали покупателю. Покупатель устно попросил вернуть денежные средства, но получила устный отказ. Соответственно покупатель задается вопросом: какие действия предпринять? Коротко разберемся в настоящей статье.
В сложившейся ситуации покупатель вправе требовать денег или замены телефон на новый при следующих условиях:
• обнаружены существенные недостатки;
• нарушены сроки устранения брака;
• в течение года гарантии вы не пользовались телефоном в совокупности более 30 дней, пока проходил ремонт.
Тот факт, что покупать сдавала телефон на ремонт уже дважды в течение гарантийного срока, может указывать на его существенные недостатки. В рассматриваемой ситуации нужно действовать следующим образом:
Во-первых, необходимо написать претензию продавцу с указанием дат и длительного ремонт, а также с требованием о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств.
Во-вторых, претензию вручайте продавцу под расписку, то есть на вашем экземпляре претензии должна быть отметка о том, что продавец ее получил, с указанием точной даты получения и подписи.
В-третьих, по истечении 10 дней вам обязаны дать ответ в письменной форме.
В случае если решение будет не в вашу пользу, нужно обратиться в Роспотребнадзор с письменной жалобой и требованием провести проверку в отношении продавца. А в дальнейшем обращаться в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
Правовое обоснование: ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей".
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Опрос дня:Пост о Работе