Народу очень нужна эротичная реклама, или Как заботится о демографии российское телевидение
Суббота. Канал НТВ. Программа «Своя игра». 16 часов 40 минут – реклама. Да еще какая! «Секрет императора». Не видели? Многое потеряли. Эротичность на пике. Время и место – самые подходящие, ведь интеллектуальные игры смотрят сплошь люди, не имеющие никаких иных желаний, кроме желания срочно, насладившись высоким уровнем знаний игроков, предаться играм более приземленным.
Впрочем, другие каналы тоже не сильно озабочены нравственным и психическим здоровьем молодого поколения, да и прочих граждан тоже. Создатели рекламных «шедевров» буквально соревнуются в способах возбуждения природных инстинктов для привлечения чужих денег. И чем в более раннем возрасте эти инстинкты раскачивать, тем эффективнее будет результат в будущем.
Реклама шоколада – через любовь в автомобиле. Реклама сока – через эротичное возлежание в постели. Продолжать не буду, все это видят ежедневно. Кого-то это задевает, кто-то просто махнул рукой: трепать себе нервы надоело. Однако не цеплять подобная реклама не может, потому как основана она на одном из основных природных инстинктов.
Вы скажете, что я свалила все в кучу: рекламу средств для потенции с рекламой шоколада и сока. Но человеческий мозг работает таким образом, что образ, однажды вызвавший интерес, впоследствии притягивает к себе близкие по смыслу фрагменты увиденного и услышанного в других ситуациях.
А у подростков и детей стремление к познанию находится на пике, любопытство вызывает все новое. Интерес, помноженный на природную составляющую инстинктов, начинает превалировать над интересом к иным сферам жизни. Да и многим родителям не легко приходится, когда реклама с явными эротическими элементами врывается в семейный просмотр передачи или фильма. Да и по улице уже ходить стало «не безопасно», телеса всех мастей так и кидаются на беззащитных прохожих.
С 2006 года в закон «О рекламе» были внесены изменения 82 раза. А до этого был закон 1995 года со своим множеством дописок и переписок. Много ли в них улучшений «для людей»? Нет. Снятия ограничений гораздо больше, чем их введения.
Говорить о запрете рекламы бессмысленно и бесполезно. Да и не нужен полный отказ от нее, ведь польза от получения нужной информации есть. Вот только неплохо было бы разнузданную вольницу ограничить рамками общественной пользы.
На портале «Российская общественная инициатива» еще в 2016 году было внесено предложение о запрете рекламы средств для потенции в утреннее и дневное время, разрешить – после 23.00 по местному времени. Уже наступил август 2023-го, а воз и ныне там. Даже два воза: один с таблетками, второй с деньгами.
Вот написала и думаю, а может, не так уж и плохи кормящиеся от телевидения? Может, заботятся они не о пополнении бюджетов, а сильно волнует их демографическая ситуация в России. Вот и стремятся они всеми доступными средствами повысить рождаемость в родной стране, а?
Нужно ли ограничить того, что можно показывать в рекламе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты