Мой школьный конфликт с учителем математики. Как меня чуть не оставили на второй год в 11-м классе перед экзаменами
Краткое содержание:
Здравствуйте, уважаемые читатели этого сайта!
Во время учебы в школе, я думаю, каждый из вас сталкивался с различными трудностями и проблемами. Одной из таких проблем может стать конфликт с учителем, который может оказать серьезное влияние на успеваемость и подростковую психику. Я хотела бы поделиться своим личным опытом конфликта с учителем математики, который почти привел к тому, что меня хотели оставить на второй год в 11-м классе перед выпускными экзаменами.
Для меня это был один из ужасных этапов в жизни.
Личная неприязнь.
С самого начала я испытывала трудности с математикой. Мне всегда было сложно понимать логические и математические задачи. Однако я старалась учиться и делать все возможное, чтобы улучшить свои знания в этом предмете. Но, несмотря на все мои усилия и старания, я не могла справиться с математикой на том уровне, который требовался в школе.
Моя проблема стала особенно острой, когда в 11-м классе у нас появилась новая учительница математики, которая, похоже, сразу же невзлюбила меня.
До нее у меня были незначительные проблемы с математикой.
«3» в четверти меня устраивало...
По остальным предметам у меня все было хорошо.
Марина Николаевна (имя изменено) часто критиковала меня перед всем классом, говорила, зачем я пошла в 11 класс. Что с моими знаниями по математике мне надо было уходить после 9 класса.
Мне казалось, что я худшая в классе. Это очень влияло на мою подростковую психику. У моей подруги тоже были проблемы с математикой, но к ней было иное отношение. Когда я просила помощи у учительницы, мне было отказано.
А Ане она помогала. Было ясно видно, что это личная неприязнь ко мне. Но почему?
Мне уже почти 24 года, и я до сих пор не знаю.
Конфликт
Конфликт между нами достиг своего пика, когда я получила очень низкую оценку по контрольной работе. Я была уверена, что справилась с заданием, и не могла понять, почему мою работу она оценила так низко. Я решила обратиться к Марине Николаевне и попросила объяснить мне, что я сделала не так.
Вместо объяснений я столкнулась с еще большей агрессией и неприязнью. Учитель начала говорить, что я не прилагаю достаточно усилий, что я ленивая и неспособная ученица. И что меня надо оставить на второй год и недопустить к единому государственному экзамену.
Это был удар для меня… но я решила не сдаваться. Рассказала родителям про ситуацию. Они поддержали меня и решили вмешаться.
Мои родители пришли в школу на встречу с учителем и директором школы. На этой встрече они обсудили мои проблемы с математикой и выразили свое недовольство отношением учителя ко мне. Директор школы обещала принять меры и назначить мне дополнительные занятия по математике.
Со мной так же Марина Николаевна не хотела заниматься дополнительно после уроков. Поэтому я обратилась за помощью к репетитору. Мои оценки по математике начали постепенно улучшаться, и я снова начала верить в свои способности. Меня успешно допустили к экзаменам, но наладить отношение с учителем у меня так и не получилось.
Хотя этот конфликт с учителем математики был очень трудным и неприятным для меня, он также стал важным уроком. Я поняла, что не всегда можно рассчитывать на хорошее отношение учителей, но это не должно останавливать нас в достижении наших целей. Важно найти поддержку и помощь от других. Сегодня я благодарна за этот опыт судьбу, так как он помог мне развить настойчивость и уверенность в себе.
Спасибо за внимание!
P.S. На встречи выпускников я никогда не ходила и, скорее всего, не пойду.
А у вас были конфликты с учителями в школе ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты