Бараев Юрий Владимирович
Бараев Ю ВПодписчиков: 14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4845

Сервис по-японски

29 просмотров
8 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 1,22 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.03.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Хочу вам рассказать одну поучительную историю, которая произошла со мной много лет назад. Я бы её не вспомнил уже, кабы не два случая, которые заставили меня это сделать. Во-первых, я сам когда-то работал в колл-центре на обслуживании клиентов, и я там всем рассказал эту историю, ребята были очень удивлены. Кроме того, предмет с которым эта история связана, я продал, и, естественно, вспомнил об этом событии. Итак, по порядку.

Дело было в далеком 1997 году. Помню даже день – было это в конце августа в день гибели принцессы Дианы - тогда все СМИ об этом вещали. У меня случилось суперсобытие - я переехал в новую квартиру и поехал в магазин купить холодильник. Забрёл я в какой-то из магазинов одной сети бытовой техники в центре города и оформил покупку. Надо сказать, с холодильником мне повезло - он был оригинального японского производства, о чем мне прожужжали все уши продавцы, дескать, это последний такой, дальше уже будет один Китай. Я не задумываясь оплатил покупку и оформил доставку. На следующий день я был счастливый обладатель настоящего японского холодильника, чему несказанно был рад. Счастье, однако, было не сильно долгим, так как где Япония, а живём-то мы в России и культура у нас своя. Забыли только бытовую технику под наши обычаи немного подпилить. Помнится, моя мама, ныне покойная, любила наварить борщику, эдак литров 7-8 и поставить эту кастрюльку, еще тёпленькую, на самую тоненькую полочку внизу холодильника. Результат не заставил себя долго ждать. Как вы и понимаете, я без удивления через какое-то время заметил большую трещину на этой полочке, посерединке, аккурат пополам. Почесав затылок, я принял решение ринуться в поиски, однако время было несколько иное, нежели чем сейчас, прошло уже прилично с момента покупки, но все еще было не так развито, как в настоящее время. На улице был уже 2001 год и передо мной стояла задача найти запчасть к холодильнику, вроде бы ничего сложного. Однако в сервисном центре меня сразу расстроили, сообщив, что данная модель уже вышла из сервиса и запчастей к ней нет. Передо мной встала задача: починить имеющуюся полочку своими силами или вообще продать холодильник. Но я решил не сдаваться и всё-таки попытать счастья в поисках новой запчасти. Я ринулся в Интернет, правда он был не такой как сейчас, мобильных устройств было мало, и они были примитивные, в основном же пользовались настольными компьютерами или ноутбуками. И вот мои длительные поиски привели меня к последней инстанции, куда я мог обратиться, дальше уже ловить было нечего - это было генеральное представительство компании Sharp в Москве, находившееся в Москве в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. К моему удивлению, я дозвонился сразу, и секретарша мне сказала, что соединит меня с генеральным директором представительства компании Sharp в России, даже не уточнив в чём вопрос. Директора звали Таро Маэда - я случайно наткнулся на старые записи с своих архивах. Так вот то, что произошло дальше, меня потрясло больше всего. Я эту историю рассказываю всем, кто хоть как-то связан с сервисом, обслуживанием и уж, тем более, с защитой прав потребителя. Мне почему-то кажется, что в такой стране, как Япония, организация типа нашего Роспотребнадзора просто не имеет права на существование. Итак, что же было дальше? Я вдохнул воздуха и приготовился рассказать страшную историю о том, какая неприятность случилась у меня в результате использования их продукции и был готов к длительным телефонным баталиям дабы как-то убедить руководство пойти мне навстречу и найти мне заветную запчасть. Но прежде, чем я успел открыть рот и вообще что-либо произнести, я услышал из трубки голос, сказавший с акцентом, но по-русски сакральную фразу: «Простите нас пожалуйста…». Я был ошеломлен. У меня исчезли все аргументы. Далее, этот человек спросил, чем он может мне помочь. Я рассказал ему о своей проблеме и назвал номер модели. Он сразу ответил мне, что они действительно больше не обслуживаются, но он пообещал найти решение. После того, как мы попрощались, я конечно же подумал, что обо мне сразу забудут, кому я сдался в Японии с этой своей полочкой. Однако, прошло недели три, и дома у меня раздался звонок. Я поднял трубку и женский голос на том конце произнес: «Вам звонят из сервисного центра. Тут для Вас посылка из Японии…»

3 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (3)

Комментарии: 3
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Мама школьницы
Подписчиков 10300
14.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.2М
Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, от хамства, равнодушия и вранья
Подробнее
Неинтересно
-1
43
Фикачев Игорь Владимирович
Подписчиков 3723
13.05.2024, 15:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Доставка испорченного товараДоставка продуктов питания из магазинов, это очень удобный способ,...
Подробнее
Неинтересно
0
18
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 766
вчера, 12:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
-1
2
Лариса
Подписчиков 85
24.05.2024, 08:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9219
У меня такая история!Заказала робот мойщик окон.Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николаева Инна Игоревна
Подписчиков 72
06.05.2024, 07:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг80.4к
Моя история о том как я пережила очень много боли в жизни ,
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-7
38