Мама школьницы
Мама школьницыПодписчиков: 10300
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

1 268 просмотров
194 дочитывания
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 172,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

Приветствую вас, мои дорогие друзья!

Сегодня я бы хотела поделиться с вами своей историей взаимоотношений с «Вайлдберриз». Если вы хоть иногда заказываете себе что-то на маркетплейсах, то, скорее всего, я вас ничем не удивлю. Однако моя информация окажется вам полезной, так как позволит легко и просто отстоять свои права. И самое главное, для меня в частности, что защитить себя возможно не вставая с дивана.

В чём суть

В период активного посева семян я заказала себе на «Вайлдберриз» клубнику. Еще когда заказывала, задалась вопросом: «А как же она придет?» Ну правда. Как можно организовать пересылку саженцев? Но подумала, что раз люди это делают, значит способы такой доставки найдены и наконец я смогу высадить к себе на грядку долгожданный сорт.

К слову сказать, согласно описанию товара продавцом, мне должны были отправить 6 саженцев. А стоило это почти 500 рублей.

Итак, заказ приехал в пункт выдачи, и я счастливая побежала его забирать. Но забыла вам сказать, что в моем личном кабинете была отметка о том, что если я от товара откажусь, то «Вайлдберриз» возьмет 100 рублей за обратную доставку.

Меня это не смутило. Ведь такая ягода была мне нужна, и я не собиралась от неё отказываться.

Разочарование

В пункте выдачи меня ждало разочарование. В мятой коробке я получила непонятный пакет с землей и желтыми листиками. Корней растения просто не было. А без корней, как вы понимаете, растение не выживет.

«Хоть ты золотом ему лунку мажь…»

От такого товара я отказалась в пункте выдаче, оператора попросила сделать отметку, что отказ не по моей вине. Откровенный брак я забирать не собираюсь.

И что вы думаете? Не успела я дойти до дома, как получила СМС-ку о снятии у меня с карты 100 рублей.

Да, да. За ту самую обратную доставку!

Переговоры

Первое, что я сделала, – написала под товаром отзыв. Что так мол и так, ваш товар откровенный брак. И потребовала, здесь же, 100 рублей мне вернуть. Далее я получила ответ следующего содержания:

Здравствуйте.
От лица компании я приношу извинения за данную ситуацию.
Пожалуйста, не переживайте. Обязательно во всем разберемся.
Спасибо за обращение.

Но не тут-то было, друзья мои. Никто из сотрудников маркетплейса разбираться в моей ситуации не собирался. И уж тем более в их планы не входило возвращать мне мои 100 рублей.

Как вы понимаете, дорогие мои, дело не в этой сотке. Хотя это тоже деньги, и лишних у меня нет.

Однако сам факт того, что меня «обокрали» (фигурально) без моего ведома и незаконно, напрягал меня в данном случае больше всего.

Ведь согласно Закону о защите прав потребителей конкретно в данном случае лишать меня моих 100 рублей за отказ от товара было незаконно. Потому что товар был некачественный, а значит условие о 100 рублях не работает.

И началась моя долгая переписка с сотрудниками склада «Вайлдберриз». И каждый раз меня просто подбрасывало не только от зловещей некомпетенции этих писак, но и от хамства, равнодушия и вранья.

Приведу несколько примеров из переписки, её было много, это из разных сообщений:«Как только данный товар поступит обратно на склад, там будет проведена проверка. Сроки для проведения проверки не регламентированы».

Враньё. Срок удовлетворения требования потребителя – 10 дней.

«Если при получении товара Вы обнаружил в дефект или ошибку комплектации, Вам необходимо отказаться от товара, сообщив сотруднику пункта причину отказа. Сотрудник проверит товар и сделает отметку в программе, если увидит заявленный Вами дефект или ошибку комплектации. В этом случае у Вас не будет удержана стоимость обратной доставки этого товара на склад».

Враньё. Всё так и было сделано, однако деньги всё равно были удержаны.

«Мы проверили информацию по Вашему обращению. Склад после поступления туда товара не подтвердил по нему брак или несоответствие. В данном случае возврат стоимости обратной транспортировки не предусмотрен».

Хамство и опять враньё. Ну разумеется. «Склад не подтвердил». А надо было, чтобы продавец признался в браке? Вы серьезно так и думаете? Смешно!

И вишенка на торте, не упадите. No comment, что называется:

«Здравствуйте. Решение сотрудников склада окончательное и не пересматривается».

Роспотребнадзор

Как вы понимаете, друзья мои, каждый раз я писала этим сотрудникам склада, что не вставая с дивана подам в суд и получу куда больше чем 100 рублей. Но, видимо, кладовщиков так учат, что они не воспринимают всерьез наши уверения и предупреждения.

Они до победного отстаивают свои 100 рублей и нагло врут. А еще у них на голове огромная корона, которая позволяет им думать, что их решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Короче говоря, я написала жалобу в Роспотребнадзор, не вставая с дивана. Вот суть.

  • Заходите на сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
  • Внизу выбираете вариант подачи обращения в форме электронного документа.
  • Я подала жалобу даже без авторизации на "Госуслугах".
  • Затем выбираете «В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение» – Управление по г. Москва.
  • Внимательно заполняете все поля обращения.
  • Можно жалобу написать отдельно и приложить файл, а можно написать прямо в теле электронной формы. Текст обращения.

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

  • Нажимаете «Отправить» и ждете.

Сотрудник Роспотребнадзора позвонила мне уже через 2 дня. Любезно уточнила некоторые детали, и уже вечером 100 рублей были мне возвращены на счет кошелька в личном кабинете «Вайлдберриз». А я получила ответ от Роспотребнадзора, что мой вопрос решен положительно.

Такое ощущение, что сотрудники склада маркетплейса настроены под проблему: жалоба есть, деньги вернут. Жалобы нет – и про свои 100 рублей можно забыть.

Друзья, если ваши права нарушены – жалуйтесь. Роспотребнадзор работает, спасибо ему!

Берегите себя, будьте здоровы!

Вас обняла, Оливия

У Вас случались проблемы с Вайлдберриз? Если "да", то с каким результатом Вы их решали?

Проголосовали:178

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (42)

Комментарии: 46
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Николаева Инна Игоревна
Подписчиков 72
06.05.2024, 07:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг80.8к
Моя история о том как я пережила очень много боли в жизни ,
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-7
39
Фикачев Игорь Владимирович
Подписчиков 3744
13.05.2024, 15:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Доставка испорченного товараДоставка продуктов питания из магазинов, это очень удобный способ,...
Подробнее
Неинтересно
0
18
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1800
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.4М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Николаева Инна Игоревна
Подписчиков 72
06.05.2024, 07:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг80.8к
Моя история о том как я пережила очень много боли в жизни ,
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-7
39
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1800
02.05.2024, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.4М
Введение и поступивший вопросВопросы по защите прав потребителей поступают довольно часто ,...
Подробнее
Неинтересно
-1
9
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1116
01.03.2024, 08:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг737.5к
Вот тут товарищи некоторые, за коммунальщиков заступаются. С крыши льдина упала ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Лазарева Владислава Александровна
Подписчиков 52
19.02.2024, 23:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8072
Да…, сколько бы мы не твердили, что кредиты или потребительские займы мы не берем, однако скорость жизни,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Ломакина Виктория Владимировна
Подписчиков 287
вчера, 14:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг95.7к
Иногда случается паникаНе так часто я меняю бытовую технику, но иногда приходится. В такие ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лариса
Подписчиков 85
24.05.2024, 08:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8863
У меня такая история!Заказала робот мойщик окон.Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Кадыров Руслан Олегович
Подписчиков 28500
13.05.2024, 20:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.8М
СледствиеВы когда-нибудь хоть раз в жизни видели, как выглядит с улицы Главное ...
Подробнее
Неинтересно
-1
101