Как нам правильно написать жалобу на водоканал о том что в доме нет воды. Чтобы ссылались на статьи закона.

• г. Котово

Как нам правильно написать жалобу на водоканал о том что в доме нет воды. Чтобы ссылались на статьи закона.

Ответы на вопрос (1):

прежде, чем обратится в УК с требованием о перерасчете или с жалобой в надзорный орган, нужно обязательно зафиксировать факт не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества, с помощью письменной претензии или звонка диспетчеру. Если вы обращаетесь к диспетчеру, то в ваших интересах проверить соответствующую запись в журнале учета заявок (уточнить номер заявки и ФИО диспетчера) или при письменном обращении, потребовать входящий номер.

Как зафиксировать факт не предоставления услуги.

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с изменениями от 21 июля 2008 г., 29 июля 2010 г., 6 мая 2011 г.)

Ст. 64. В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о не предоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

ст.66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае, УК отказывается признавать факт непредоставления услуги: отказывается принимать заявку или оформлять акт, пишите жалобу в жилищную инспекцию на не предоставление или некачественное предоставление услуг.

Ст. 70. Датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном ст. 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном ст. 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ: куда вам необходимо обратится

Прокуратура области

Жилищная инспекция области

Управление Роспотребнадзора области

Комитет по тарифам и ценовой политике области

Все заявления и обращения в надзорные органы можно направлять эл.почтой. Они подлежат рассмотрению в том же порядке, что и отправленные в бумажном виде почтой. Согласно ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней вам должен прийти ответ. Исходя из опыта переписки по эл.почте, рекомендую через пару дней после отправки письма, позвонить адресату и уточнить регистрационный номер обращения.

Жалоба на отсутствие отопления или воды

Начальнику государственной жилищной

инспекции области

Прокурору области

от ., проживающей

по адресу:

Жалоба

Дома № , по ул. р-на области обслуживает управляющая организация ООО « ». Данная управляющая организация не соблюдает требования законодательства по предоставлению коммунальных услуг.

С . .20 г по настоящее время в доме № ___отсутствует

• Отопление

• Горячее водоснабжение

• Холодное водоснабжение,

что превышает установленную продолжительность перерыва подачи данной коммунальной услуги, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

На основании вышеизложенного прошу принять соответствующие меры в отношении действий управляющей организации.

Если пишите в прокуратуру, тогда: Прошу принять меры прокурорского реагирования

Дата

Подпись

На будущее обращайтесь к адвокату по месту вашего жительства. Данная услуга платная. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Летом напор воды уменьшился. В водоканале ссылались на соседний сад, затем, что труба засорилась в нашем доме, которую мы должны заменить самостоятельно, так как проживаем в частном многоквартирном доме. Сейчас лопнула труба в саду, но у водоканала нет спецтехники для ее замены. Воды практически нет. Хотим написать коллективную жалобу, как правильно ее составить и куда идти с ней?

Как правильно написать жалобу в прокуратуру на бездействие водоканала. В течении 3 х недель нет воды, на письменные заявления и звонки водоканал не реагирует.

У нас в доме идёт ржавая вода, со слов диспетчера водоканала, проводились какие-то работы по прочистке. Уже полмесяца, в основном по утрам идёт ржавая вода. Могу ли я написать коллективную жалобу в водоканал и требовать перерасчёта и на какую статью сослаться в жалобе. Спасибо.

Мы воду берем из колонки, но вот уже три месяца воды в ней нет, мы обращались в Водоканал, вода появлялась от силы на день два. Пришли счета за полный месяц пользования! Помогите составить юридически правильно жалобу к водоканалу. Спасибо.

Хочу написать жалобу в ЦБ что в течении 3 часов после подписания рассрочки (дома прочитала и поняла что это потребительский кредит) я обратилась в банк дважды с просьбой анулировать кредит так как по закону й мен есть на это 48 часов, банк ответил отказом - такого закона нет. Сейчас ищу в интернете номер статьи где прописан этот закон, что бы правильно оформить жалобу, ничего не могу найти. Только информация о том что это действительно можно сделать. Как написать в жалобе? Есть ли какая-то статья?

Живем в частном доме. Воду берем из собственной скважины, отвод воды в собственный септик. Не смотря на то что водой с водоканала не пользуюсь, нам выставляют счет за пользование уличной колонкой. В водоканале объяснили что мы обязаны пользоваться ихней водой. На сколько правомерны эти действия, что можно сделать чтобы водоканал отстал от нас?

Здраствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Мы проживаем в частном доме, вода проведена в дом, но пить её совершенно невозможно. Большое содержание солей железа, просто говоря, вода постояв немного становится рыжой, наливаем прозрачную воду в кастрюлю, принагревании вода становится как чай. страдает бытовая техника (машина стиральная и болер) Вся ржа которая содержится в воде вьедается в емкости, куда наливается вода. Мы обращались в водоканал, нам было сказано написать жалобу, затем должна приехать лаборатория и взять анализ воды, анализ возьмут, но проблему решать не станут. Подскажите как правильно нужно писать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать жалобу в прокуратуру на водоканал о постянном отключении воды.

Водоканал все время выставляет счета за воду.

1 - Воды в доме нету совсем

2 - Воды возле дома нету совсем

3 - Ближайшая колонка в километре от дома

4 - В доме ни кто не прописан.

Если воду найдут я оплачу счета, но ее нету, а счета есть и постоянно подают на нас в суд от водоканала, судьи стали на сторону водоканала. Что делать?

У меня вопрос по аварийной службесплатно водоканала нашего местного. У нас на соседней улице прорвало трубу. Аварийная служба уже неделю там что-то делает. А воды у нас так и не дают никакой. Мы живём в частном секторе. Я позвонила в водоканал сегодня и спросила почему нам не дают воду? На что мне ответили: я жилец дома в котором отсутствует вода должна написать на водоканал заявление чтобы ремонте работы аварийной службы мол я соглашаюсь оплачивать, только тогда встал дом подадут воду! Имеют ли право Аварийная служба взимать с нас жильцов оплату за ремонт какой-то старой трубы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение