Минтранс рассказал про способы борьбы с лихачами на дорогах

Минтранс предложил региональным властям уменьшить ширину проезжей части и организовать волновое или зигзагообразное движение, пишет Коммерсант. В ведомстве считают, что это заставит водителей не превышать скорость.
По мнению экспертов министерства, сужать дороги нужно в зонах пешеходных переходов. В остальных же местах предлагается укладывать возле бордюров полосы шириной до 0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня, езда по которым не столь комфортна, как по асфальту. В отдельных случаях в ведомстве сочли целесообразным и вовсе сократить ширину проезжей до однополосной дороги – проезжать ее водители будут в обе стороны в соответствии с установленными дорожными знаками. При этом расстояние между однополосными участками предложили сделать в 200-400 м, чтобы исключить заторы.
Зигзагами водителей должны заставить ездить специальная разметка или островки, объезд которых приведет к снижению скорости. Парковку на тротуаре можно ограничить с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников или малых архитектурных форм.
В то же время «лежачих полицейских» предлагается не использовать на дорогах федерального значения, мостах, путепроводах, эстакадах.
Помимо этого, считают в ведомстве, необходимо устанавливать табло, которые в режиме онлайн показывают скорость автомобиля и светятся красным, если та превышена.
Перечисленные рекомендации входят в план Минтранса по снижению аварий с участием пешеходов. Некоторые из предлагаемых мер, такие как сужение проезжей части, ранее уже были опробованы в столице и в целом дали положительный результат.
А ещё можно сделать искусственные ямы в дополнение к многочисленным естественным, ну и в перспективе сузить проезжую часть до ширины тротуара, а то по пробкам все так лихачат! Эта реформа такая же социальная значимая, как переименовать милицию в полицию!
БОРИС АНАТОЛЬЕВИЧ - А ЯМЫ ТО И ДЕЛАТЬ НЕ НАДО ДЛЯ МИНТРАНС ЭТО МЕЧТА И ЯМЫ ЕСТЬ И ЗА РАБОТУ ХВАЛИТЬ БУДУТ, НУ А УЖ ЕСЛИ ПЛАН ПЕРЕВЫПОЛНЯТ, ТО ГЛАДИШЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ РУКОВОДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ
ИЗ-ЗА ЛИХАЧЕЙ БУДУТ СТРАДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ! МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ШТРАФАМИ С НИМИ БОРОТЬСЯ НЕ ТЫСЯЧЕЙ РУБЛЕЙ!
НАТАЛЬЯ - БОРЮТСЯ НАШИ ДЕПУТАТЫ И НЕ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЯМИ НО И С ПЕШЕХОДАМИ, А ЕСЛИ РАССМОТРЕТЬ ПОШИРЕ НА ДОРЬБУ ТО ЭТА БОРЬБА СО ВСЕМ НАРОДОМ, А ЧТО КАСАЕТСЯ СПОСОБОВ КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ МИНТРАНС ТО ПО ИХ ЗАМЫСЛУ НАСТУПИТ ПОЛНАЯ ПРОБКА ВО ВСЕХ ГОРОДАХ,
Да уж..., хоть не додумались бетонные блоки положить в шахматном порядке.
ЮРИЙ - ГОТОВЯТСЯ К ПРИЗЫВАМ НАВАЛЬНОГО, ВСЕ ДОРОГИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЧТО БЫ И МЫШЬ НЕ ПРОСКОЧИЛА И КПП УСТАНОВИТЬ
Минтрас принял Вашу идею к рассмотрению.
Сегодня вроде не первое апреля. А ездить-то где? Еще и искусственные змейки? Еще и поменьше парковок?, еще и порча колес, Че там еще? Искусственное затягивание поясов? Куда уж? И так обслуживать автомобиль не на что. Еще и лишних препятствий? Машин все больше, У них что, шутки такие?
ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА - ТАК ВЕТЬ АТРАКЦИОНЫ ИЗ ДОРОГ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ
Они и так уже давно спортивная арена. Фигурная езда на скорость по объезжанию ям. Зарядочка для тех, кто умеет все использовать во благо. Лучше бы эти день пустили на строительство новых качественных дорог. В пустыне могут дороги делать, где все плавится, а у нас...????...
ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА - НАШИ ДОРОГИ ЭКСТРИМ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Наверное лихачей это не остановит. они ведь ездят и пьяные и под наркотой, всякие. Ничего не видят перед собой.
РЕГИНА СТАНИСЛАВОВНА - НА МОЙ ВЗГЛЯД В МИНТРАСТ КАК РАЗ И РАБОТАЮТ И МЕННО ТАКИЕ, И ЕСЛИ РАЗОБРАТСЯ ТО ДОРОГИ ВПОЛНЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О БЕЗОПАСНОСТИ