Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482624

Вспышка коронавируса в России завершится к лету

150 комментариев

В России предсказали завершение вспышки коронавирусной инфекции к лету. С соответствующим прогнозом выступил главный инфекционист Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) Владимир Никифоров на Первом канале.

По мнению специалиста, в середине следующей недели наступит пик заболеваемости коронавирусом, а завершение – примерно через 10-12 недель после этого. Таким образом, согласно стандартам заболеваемости ОРВИ, вспышка инфекции завершится к лету.

Однако не исключено, что отдельные заболевания могут быть зафиксированы и летом.

А вы сидите дома?

Проголосовали: 2 833

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

150 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.04.2020, 13:45
Воркута

Я не специалист в прогнозах и естественно, как и любой здравомыслящий человек надеюсь на скорейшую победу над данным вирусом. Однако в ближайшее время это только... В большей части мы (те, кто игнорирует все и вся) виноваты сами. Извините, но это идиотизм, в феврале уже все знали о вирусе, а в марте огромное количество россиян хлынули по дешевке за бугор, на отдых. А потом приезжая в Россию заражают своих же близких... А перетерпеть и поехать на отдых в 2021 году было слабо? Берегите себя, близких и... Здоровья всем! И победы над вирусом!

+157 / -5
картой
Ответить
02.04.2020, 13:55
Ижевск

Победим этот вирус только тогда, когда создадут умы антивирус (антидот). Тот кто изобрел это, он же и создаст проттвовирус, так что будем ждать с моря погоды.

+23 / -2
Ответить
04.04.2020, 08:37
Воркута

Согласен. Только во первых, ждать будем тепла и естественно вакцины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2020, 18:30
Москва

Уверяю к 9 мая Собянин победит вирус

+28 / -2
Ответить
02.04.2020, 19:15
Апрелевка