Сергей
Подписчиков: 6267
Верите ли вы,что в будущем все больше людей будут добрее к друг другу?
2 дочитывания
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Верите ли вы,что в будущем все больше людей будут добрее к друг другу?
Проголосовали:
14
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
13 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Люди ненавидят и завидуют друг другу. Сужу по своей компании, где работаю 8 лет, руководство вменяемое, зато сотрудники даже не здороваются и не разговаривают друг с другом. Психологически очень тяжело работать в такой обстановке, но я держусь, у меня маленький ребёнок, поэтому никуда не дергаюсь, и где гарантия что в другой организаци будет по другому. Народ разобщён, каждый думает только о себе, руку помощи никто не протянет, а только порадуется чему то промаху. Такого никогда не было. Еще поколение постарше, более душевное и воспитанное, а молодёж в нашей организации вообще не имеет никакой корпоративной этики и душевной организации.
Тренд отношений не показывает направления на улучшение.
Хочется верить, но пока верится не очень.
Безусловно! На это уйдет лет 20-30 и на земле останутся жить только добрые люди)
Добрые люди убьют злых и после этого подобреют окончательно.
Не, злые сами загнутся от своей злости задохнутся.
И ближайших с собой прихватя из злости.
Да, цепная реакция пойдет

Не думаю. У злых людей больше мотивации.
Мотивации выжить? Или какой мотивации?
Выжить и убить всех.
А также тех, кто помешает им всех убить.
Все больше людей добрее - не будет. В природе во во всем существует балланс. Вспомните китайский значок "Инь Янь". Он о природном равновесии. Если какая-то сторона "берет верх" - обязательно что-либо происходит, чтобы это уравнять. Наш мир дуален. Таким он был создан изначально. А мы просто живем в нем. И это стоит только принять.