Наталья
Наталья Подписчиков: 5985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11М

Если бы я была юристом. ИЛИ. Досудебное решение - без вариантов

286 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 14,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, я профессионал, с хорошим юридическим образованием и опытом работы.

Осознаю, что практически никто из людей не хочет судиться. Цель человека - решение его проблем, а не принуждение из-под палки выполнения чего-либо и тем более не наказание себе подобного.

Главная ошибка - формализованные досудебные претензии без учёта личностных качеств заявителя и второй стороны (не знаю как правильно она называется)

Я понимаю о необходимости второго образование в области менеджмента. Переучиваюсь. Или нанимаю менеджера.

Формирую команду. В ней есть роли психологов, переговорщиков прежде всего. Главным критерием в отборе персонала считаю "умение грузиться и растворяться в чужой проблеме", эмпатию.

Первоочередным в досудебной практике считаю изучение личностей заявителя и второй стороны, их характера, потребностей, образа жизни в целом для уточнения возможностей выполнения поставленной задачи "малой кровью")

Да, есть понимание, что решение отдельных вопросов не будет быстрым, сохранится поэтапность.

Это и обдумывание, подталкивание к принятию нужных решений, предоставление помощи в решении.

Важно также, чтобы у второй стороны создавалась иллюзия самостоятельно принятых решений.

Вся деятельность - рамках закона.

Я понимаю также, что вряд ли это инновационное решение. Есть же здесь на сайте юристы работающие в разных правовых нишах, есть и тигры..

Надеюсь на понимание и снисходительность в оценке моей публикации. Ставьте лайк, писала от души)

Вы ЗА досудебное решение

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

142 комментария
Понравилась публикация?
133 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE