Пересадить с личных авто на общественный транспорт, иначе мы все окоручимся от загазованности
Краткое содержание :
Моя маршрутка, на которой я работал.
Всем читающим – здравия желаю!
Это один из вопросов, который сегодня надо решать незамедлительно, и многие со мной согласятся.
Кто не согласен, для них следует сделать налог на такие громоздкие авто в 5–6 раз больше по сравнению с малолитражками, и они сами откажутся от этих «сараев».
Это решать кардинально вопрос о переселении людей с личных авто на общественный транспорт, я это говорю не просто так, а есть личные наблюдения на эту тему.
Моя история
Работал я на маршрутке «Газель», за спиной в салоне 13 пассажиров, и маршрутка занимает места на улице ровно столько.
Сколько занимает места и «Ленд Крузер», в котором сидит одна ФЫФА, явно купленный её автомобиль или папа купил или бойфренд, т.к. накопить сумму порядка 8 или 10 миллионов рублей далеко не под силу каждому в столь юном возрасте.
А вот «Ленд Крузер» с размерами как маршрутка с 13 пассажирами:
Пробки на дорогах в мегаполисах да и в небольших 100-тысячных городках в час пик или каком-либо ДТП на дороге – это норма жизни.
А все машины стоят в пробке с работающими двигателями...
Однажды в новостях по городу написали, что в начале этого года сразу после новогодних праздников в городе дымка, т.к. была безветренная погода и сердечники дохнут на улице как мухи.
А во сколько раз превышает ПДК /предельно допустимая концентрация/ загазованности в городах, кто-нибудь интересовался в «Метрологии»? Я пытался это сделать, но ясного ответа кроме молчанки НЕ получил, невыгодно им травить народ информацией о завышенном в десятки раз ПДК загазованности.
И разумно ли расширять всё больше и больше города, ведь столько земли свободной в России, но власть имущим по областям и краям некому настучать по башке.
Спасибо за прочтение.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты