Слоган равно товарный знак
Современные тенденции развития бизнеса требуют от предпринимателей уделять внимание развитию, продвижению и популяризации собственного бренда. Это касается не только символики с которой олицетворяется ваш товар, но и яркой фразы. Практически не оставляет сомнений, что яркая фразы способствует продвижению бренда на рынке.
Всем нам невольно запомнились фразы известных брендов, такие как «Живи на яркой стороне» (Билайн), «Бери от жизни все» (Pepsi), «Red Bull окрыляяяееет».и т.д.
Эффективность данных рекламных слоганов невозможно переоценить. Они невольно, на подсознательном уровне удерживают интерес потребителя к определенным товарам.
Поэтому стоит задуматься о «крылатой» фразе для своего товара, учитывая при этом следующее:
-слоган должен быть кратким, в пределах 3-4 слов;
-желательно присутствие в слогане эмоционального окраса для лучшего восприятия и запоминания;
-слоган должен быть уникальным, в противном случае к вам может прилететь штраф за нарушение авторских прав.
⠀
И самое главное НЕ ЗАБУДЬТЕ защитить свою фразу, чтобы конкуренты ее элементарно просто не «увели». Как? Да, очень просто, регистрируя свой слоган в Роспатенте, как товарный знак.