Обман с подпиской Сберпрайм
Краткое содержание :
Здравствуйте, уважаемые!
Сегодня я вам расскажу, как буквально на днях я столкнулась с неприятной ситуацией, произошедшей благодаря навязыванию подписки Сберпрайм.
Подписка Сберпрайм
В прошлом году я подключила подписку за 1 рубль на 3 месяца, она мне была необходима для бесплатного заказа через приложение Сбермаркета (на тот момент действовала бесплатная доставка), и приобрела сим-карту Сбера (по акции с услугой Сберпрайм связь была бесплатна). Но я подключала только на 3 месяца. Автопродление я не подключала.
Но 12.02.2022 у меня втихушку Сбер списал, причем с другой карты, 199 руб. Причем списание было без предупреждения в виде СМС или четырехзначного кода для списания по карте. Просто автоматическое списание.
Я обнаружила списания, только получив чек на электронную почту. Сразу же позвонила на горячую линию Сбера. Меня переключили на менеджера, занимающегося подписками Сбрепрайм.
Она сообщила, что отключила подписку, но также сказала что по условиям публичной оферты деньги за подписку не возвращаются. Я тут не остановилась и много раз писала в чате и общалась со многими сотрудниками банка для выяснения ситуации. Но все говорили, что создано обращение и необходимо ожидать ответа на пятый день после его создания.
На следующий день пришло долгожданное смс-оповещение об отключении подписки Сберпрайм и возвращении средств на карту (но возврат может идти до 30 календарных дней). Если кому-то интересно и может пригодиться данная статья, я буду очень рада. Также хочу сообщить, что в связи с новыми законами не имеют право списываться суммы пособий и дотаций.
Показать всех обсуждающих (19)