Алексей Аринцев Always in return
Алексей Аринцев Always in returnПодписчиков: 4651
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Что такое оскорбление по сути своей.

393 просмотрa
180 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.04.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Что такое оскорбление по сути своей.

Почему клиенты часто оскорбляют и ругают тех, кто работает в службе поддержки клиентов?


По моему личному мнению, это потому, что компания, в которой они работают, дает им конкретные инструкции о том, как “решить проблему”. Если они слишком сильно отклоняются от этого сценария, у них будут проблемы. Сказав это, представитель службы поддержки клиентов не может думать как человек и делать только то, что говорит компьютер. Вы когда-нибудь звонили в службу технической поддержки, и они заставляли вас перезагрузить компьютер, несмотря на то, что вы сказали им, что пробовали это уже 5 раз? Ну, это потому, что это шаг 1 в их руководстве по решению вашей проблемы. Они не могут отклониться. Это действительно грустно, и это заканчивается очень разочарованными клиентами. Тогда мы считаем, что разговариваем с идиотом, и во многих случаях это не так. Просто еще одна вещь, которую можно обвинить в том, что технологии и высшее руководство находятся вне связи. Я не буду начинать с сегодняшних “языковых барьеров”, но всегда стараюсь дать им передышку. Они просто делают свою работу так, как им говорят, чтобы не попасть в беду и остаться на работе. Лучший способ исправить это - позвонить в корпоративный офис и пожаловаться-упомянуть, что представитель был полезен (мы не хотим причинять им вред) и что вы считаете, что их процесс немного отсутствует. Достаточно жалоб, может быть, это начнет меняться! Будем надеяться!

Что такое оскорбление по сути своей.

Контрасты и противоречия.


Мой отец вернул набор для птичьего домика в магазин, потому что у него не было цепи, чтобы повесить его, как изображено на коробке. “Я думаю, что это позор, что я должен проделать весь этот путь, потому что не хватает простой части”.

Возвращающаяся дама - сварливая старая дева-смотрит на коробку, на которой действительно изображен птичий домик, висящий на цепи, прикрепленной к ветке дерева. Даже показывает птицу на насесте под отверстием в передней части птичника.

Она смотрит на коробку, смотрит на моего отца.

-Ну? - спросил папа.

-Эй, мистер, - кисло прохрипела она, - здесь также изображена птица на коробке. Ты будешь жаловаться, потому что в наборе тоже нет птицы?

Мне пришлось отвернуться от смеха. Ее ответ был определенно немного грубым и умным. Но это было чертовски забавно.

Ближайший менеджер, наблюдая за встречей, подошел и тихо спросил меня, что происходит.

Я отвел его в сторону, прошептав: “Ты не поверишь в это дерьмо, но...” и рассказал ему историю. Он тоже нашел это забавным.

Затем он сказал: “Давай, хватай своего папу и пойдем отрежем ему кусок цепи”. Я помахал отцу, и мы втроем пошли в отдел цепей, где менеджер отрезал 3 - футовую секцию золотой декоративной цепи, сделанной из сцепленных овалов-точно так же, кактот, что на коробке.

-Примите наши комплименты, мистер Гир, - добавил он.-И если хотите, я могу попытаться поймать одного из голубей на крыше крыльца.

К тому времени отец понял, насколько действительно забавным был весь этот инцидент, и он отказался от поимки птицы, посмеиваясь. У нас даже был добрый обмен с возвращающейся леди, которая извинилась за то, что была немного сниппер.

Все было хорошо.

Что такое оскорбление по сути своей.

Почему многие клиенты так грубы с кассирами?


Я не могу говорить за весь мир, но я возьму трещину в Соединенных Штатах. Проще говоря, американцы не ценят приличия. Они грубы, эгоистичны и имеют право. Они скорее будут господствовать над своей властью, как клиенты над беззащитным человеком, чем фактически решать проблему почти в каждом случае. Они кричат на кассиров за вещи, которые дико не поддаются их контролю, я полагаю, потому что работа кассира-буквально брать деньги.

Это смешно и незаслуженно. Кассиры, как и все остальные в сфере услуг, - люди. И они заслуживают гораздо большего, чем элементарное уважение.

Что такое оскорбление по сути своей.

Почему розничные клиенты так правы и грубы?


Я провел 5 лет, работая с клиентами, и это было самое худшее время в моей жизни. Никто не мог заплатить мне достаточно денег, чтобы снова работать с клиентами. Я лучше буду мыть туалеты, чем иметь дело с клиентами.

Клиенты имеют право, потому что они эгоистичны. Они думают только о себе. Они не видят ничего плохого в сокращении очередей. Они следуют правилам только тогда, когда это им подходит. Им все равно, что происходит с компанией, персоналом или даже другими клиентами, пока они получают то, что хотят.

Зависит от того, где вы живете. У меня были грубые люди, которые намеренно разрывали магазин, оставляли полные тележки посреди проходов и решали, что они вообще ничего не хотят покупать, и уходили из магазина. У меня были люди, которые разбивали предметы, содержащие стекло или химикаты, и не позволяли людям знать о чистке, у меня были люди, бросавшие подгузники на пустые полки и на автостоянки. Самая большая проблема-отсутствие безопасности. На меня много раз нападали злые клиенты и словесно оскорбляли, потому что у некоторых был плохой день, в то время как мне угрожали уволить, потому что я не мог справиться с этими раздраженными людьми, отказывающимися уйти, что мешало мне выполнять работу. Почти каждый день мне приходилось соскребать слизь с пола или снимать мультяшные наклейки с вещей, потому что никто не смотрит на своих детей. Мне приходилось останавливаться каждые 5 минут, чтобы вернуть тележки в магазин, потому что если бы я этого не сделал, люди заполнили бы их мусором на стоянке, как их обеды и пивные банки.

Что такое оскорбление по сути своей.

26 комментариев
Понравилась публикация?
156 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Джураев хамзилло хусейнович
Подписчиков 21
вчера, 19:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.1к
Однажды я решила завести себе питомца. Долго думала, кого выбрать: собаку, кошку, попугая или,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Джураев хамзилло хусейнович
Подписчиков 21
вчера, 18:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.1к
Мой друг Андрей всегда был очень амбициозным человеком. Он мечтал о большой карьере и работал день и ночь,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Крюгер Татьяна Сергеевна
Подписчиков 233
позавчера, 22:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг606к
Подробнее
Неинтересно
0
4
Карина Юрьевна
Подписчиков 5815
позавчера, 19:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.9М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Нет ни на что сил и желания? Волоча ноги, делаешь ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Валентина Панченко
Подписчиков 358
позавчера, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272к
Приветствую вас дорогие подписчики и все, кто читает мои публикации и хочет расширить свой кругозор о том,...
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
17
Обновление знаний
Подписчиков 1854
24.04.2024, 18:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Воспитание патриотизма - серьезная и главная задача для воспитания подрастающего поколения.
Подробнее
Неинтересно
0
8