Что такое оскорбление по сути своей.
Краткое содержание :
Почему клиенты часто оскорбляют и ругают тех, кто работает в службе поддержки клиентов?
По моему личному мнению, это потому, что компания, в которой они работают, дает им конкретные инструкции о том, как “решить проблему”. Если они слишком сильно отклоняются от этого сценария, у них будут проблемы. Сказав это, представитель службы поддержки клиентов не может думать как человек и делать только то, что говорит компьютер. Вы когда-нибудь звонили в службу технической поддержки, и они заставляли вас перезагрузить компьютер, несмотря на то, что вы сказали им, что пробовали это уже 5 раз? Ну, это потому, что это шаг 1 в их руководстве по решению вашей проблемы. Они не могут отклониться. Это действительно грустно, и это заканчивается очень разочарованными клиентами. Тогда мы считаем, что разговариваем с идиотом, и во многих случаях это не так. Просто еще одна вещь, которую можно обвинить в том, что технологии и высшее руководство находятся вне связи. Я не буду начинать с сегодняшних “языковых барьеров”, но всегда стараюсь дать им передышку. Они просто делают свою работу так, как им говорят, чтобы не попасть в беду и остаться на работе. Лучший способ исправить это - позвонить в корпоративный офис и пожаловаться-упомянуть, что представитель был полезен (мы не хотим причинять им вред) и что вы считаете, что их процесс немного отсутствует. Достаточно жалоб, может быть, это начнет меняться! Будем надеяться!
Контрасты и противоречия.
Мой отец вернул набор для птичьего домика в магазин, потому что у него не было цепи, чтобы повесить его, как изображено на коробке. “Я думаю, что это позор, что я должен проделать весь этот путь, потому что не хватает простой части”.
Возвращающаяся дама - сварливая старая дева-смотрит на коробку, на которой действительно изображен птичий домик, висящий на цепи, прикрепленной к ветке дерева. Даже показывает птицу на насесте под отверстием в передней части птичника.
Она смотрит на коробку, смотрит на моего отца.
-Ну? - спросил папа.
-Эй, мистер, - кисло прохрипела она, - здесь также изображена птица на коробке. Ты будешь жаловаться, потому что в наборе тоже нет птицы?
Мне пришлось отвернуться от смеха. Ее ответ был определенно немного грубым и умным. Но это было чертовски забавно.
Ближайший менеджер, наблюдая за встречей, подошел и тихо спросил меня, что происходит.
Я отвел его в сторону, прошептав: “Ты не поверишь в это дерьмо, но...” и рассказал ему историю. Он тоже нашел это забавным.
Затем он сказал: “Давай, хватай своего папу и пойдем отрежем ему кусок цепи”. Я помахал отцу, и мы втроем пошли в отдел цепей, где менеджер отрезал 3 - футовую секцию золотой декоративной цепи, сделанной из сцепленных овалов-точно так же, кактот, что на коробке.
-Примите наши комплименты, мистер Гир, - добавил он.-И если хотите, я могу попытаться поймать одного из голубей на крыше крыльца.
К тому времени отец понял, насколько действительно забавным был весь этот инцидент, и он отказался от поимки птицы, посмеиваясь. У нас даже был добрый обмен с возвращающейся леди, которая извинилась за то, что была немного сниппер.
Все было хорошо.
Почему многие клиенты так грубы с кассирами?
Я не могу говорить за весь мир, но я возьму трещину в Соединенных Штатах. Проще говоря, американцы не ценят приличия. Они грубы, эгоистичны и имеют право. Они скорее будут господствовать над своей властью, как клиенты над беззащитным человеком, чем фактически решать проблему почти в каждом случае. Они кричат на кассиров за вещи, которые дико не поддаются их контролю, я полагаю, потому что работа кассира-буквально брать деньги.
Это смешно и незаслуженно. Кассиры, как и все остальные в сфере услуг, - люди. И они заслуживают гораздо большего, чем элементарное уважение.
Почему розничные клиенты так правы и грубы?
Я провел 5 лет, работая с клиентами, и это было самое худшее время в моей жизни. Никто не мог заплатить мне достаточно денег, чтобы снова работать с клиентами. Я лучше буду мыть туалеты, чем иметь дело с клиентами.
Клиенты имеют право, потому что они эгоистичны. Они думают только о себе. Они не видят ничего плохого в сокращении очередей. Они следуют правилам только тогда, когда это им подходит. Им все равно, что происходит с компанией, персоналом или даже другими клиентами, пока они получают то, что хотят.
Зависит от того, где вы живете. У меня были грубые люди, которые намеренно разрывали магазин, оставляли полные тележки посреди проходов и решали, что они вообще ничего не хотят покупать, и уходили из магазина. У меня были люди, которые разбивали предметы, содержащие стекло или химикаты, и не позволяли людям знать о чистке, у меня были люди, бросавшие подгузники на пустые полки и на автостоянки. Самая большая проблема-отсутствие безопасности. На меня много раз нападали злые клиенты и словесно оскорбляли, потому что у некоторых был плохой день, в то время как мне угрожали уволить, потому что я не мог справиться с этими раздраженными людьми, отказывающимися уйти, что мешало мне выполнять работу. Почти каждый день мне приходилось соскребать слизь с пола или снимать мультяшные наклейки с вещей, потому что никто не смотрит на своих детей. Мне приходилось останавливаться каждые 5 минут, чтобы вернуть тележки в магазин, потому что если бы я этого не сделал, люди заполнили бы их мусором на стоянке, как их обеды и пивные банки.