Георгий Шароварин
Георгий ШароваринПодписчиков: 4021
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М

Публиковать ли контент в социальных сетях? Что больше всего привлекает внимание

1 198 просмотров
478 дочитываний
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 23,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.04.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Публиковать ли контент в социальных сетях? Что больше всего привлекает внимание

Публикация оригинальных статей более эффективна, чем просто «лайкание» чужих постов. Как правильно все-таки размещать свои статьи?

Среди занятых профессионалов обмениваться оригинальным контентом может показаться тяжелой задачей. Занятые люди скажут: «У меня нет времени на соцсети» или «У меня нет времени писать вдумчивые посты». Но не взаимодействуя с социальными сетями вплотную, вы теряете возможности для продвижения по карьерной лестнице.

Недостаточно опускать голову и делать хорошую работу. Ваша сеть должна знать о вашем опыте. Обмен контентом с вашей сетью поможет вам поделиться своим опытом и укрепить ваш профессиональный бренд.

Чтобы разумно тратить свое профессиональное время в социальных сетях, размещайте контент, который максимизирует ваше влияние. Прежде чем сделать это, задайте себе четыре вопроса.

1. Вас это интересует?

Вы прочитали статью и думаете, что это было интересно? Вы были свидетелем чего-то в своей жизни, что заставило вас что-то переосмыслить?

Вы можете опубликовать ссылку на статью или рассказать о том, что вы заметили, например, на улице по дороге на работу.

Если вы столкнулись с контентом или опытом, который заставил вас остановиться и подумать, подумайте о том, чтобы поделиться им. Этот опыт может заставить вас испытать любую эмоцию — например, удивление, гнев, волнение или замешательство.

2. Можете ли вы добавить что-то уникальное?

Не размещайте ссылку на статью только для того, чтобы другие могли ее прочитать. У вас есть особая точка зрения, которой вы можете поделиться? Ваши подписчики, ваша аудитория больше интересуются вашими собственными мыслями, чем мыслями людей, которых они не знают.

Напишите несколько предложений вместе со ссылкой. Поделитесь тем, как контент пересекается с вашей жизнью. Поделитесь мнением. Поделитесь своим мнением.

3. Будет ли это интересно вашей аудитории?

Вы можете поделиться любыми публикациями, которые вы хотите. Но если вы хотите, чтобы ваши читатели взаимодействовали с контентом, который вы публикуете, постарайтесь заинтересовать чтением своего контента. Подумайте, узнают ли подписчики вашей сети что-то новое и интересное.

Чтобы максимизировать вовлеченность, будьте в тренде. Если вы юрист и ваша сеть состоит в основном из профессионалов в области права, они будут ожидать контента, связанного с юридическими или политическими вопросами. Если же вы экономист, вашу аудиторию может больше всего заинтересовать контент об инвестициях, финансовых биржах, денежных трансформациях и других исчислениях.

Помимо того, что вы профессионал, у вас есть личная жизнь. Время от времени можно делиться контентом о семейных и личных целях. Быть человеком — это тоже бренд.

4. Соответствует ли это цели платформы?

Каждая платформа социальных сетей имеет определенную миссию. Например, миссия Linkedin заключается в том, чтобы «объединить профессионалов со всего мира, чтобы сделать их более продуктивными и успешными». Миссия Youtube, Телеграм состоит в том, чтобы «дать каждому возможность создавать и обмениваться идеями и информацией мгновенно и без каких-либо барьеров». Миссия Meta** — «дать людям возможность построить сообщество и сблизить мир». Миссия Pinterest — «помочь людям открыть для себя то, что они любят, и вдохновить их заниматься этим в повседневной жизни».

Знание цели платформы, которую вы используете, помогает в вовлечении. Пользователи определенной платформы ожидают, что когда они зайдут на сайт, они найдут информацию, которая связана с тем, почему они именно взаимодействуют с этой платформой.

Например, публикация о жестоком митинге на Pinterest не соответствует их миссии по созданию вдохновения и позитива (и если зайти слишком далеко, это может противоречить принципам сообщества платформы). Ваши связи в Linkedin, вероятно, больше всего будут связаны с контентом, связанным с вашей работой.

То, что вы говорите своими сообщениями, должно быть искренним. Будьте собой. Но знайте, что определенные платформы служат определенным целям. У пользователей есть ожидания (а у онлайн-платформ есть стандарты).

Публиковать или не публиковать?

Определите, интересны ли публикации вам и будут ли интересны вашим читателям. Подумайте, можете ли вы предоставить уникальную точку зрения и соответствует ли этот контент миссии онлайн-платформы.

41 комментарий
Понравилась публикация?
138 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация
Комментарии: 41
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Андрей
Подписчиков 7079
позавчера, 22:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.5М
Переставьте 2 спички, чтобы равенство 6-5=7 стало верным. Вас когда-нибудь привлекали головоломки со спичками?
Подробнее
Неинтересно
-1
12
Ирина Васильевна
Подписчиков 90
26.03.2024, 10:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг61.6к
Лет 7 назад, я решила, что мне нужно больше зелени в жизни. После долгих размышлений ...
Подробнее
Неинтересно
0
13
Роман
Подписчиков 1241
сегодня, 13:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Лейси Эллен Флетчер, родившаяся в самом сердце Слотера, штат Луизиана, США, сияла ярким духом,...
Подробнее
Неинтересно
09:52
Поделитесь этим видео
0
10
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2035
вчера, 22:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг854.2к
Сегодня у меня сложилась запланированая поездка в Симферополь
Подробнее
Неинтересно
0
17
Камила
Подписчиков 186
вчера, 21:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг76.3к
Наш милый и "Храбрый портняжка"Заштопал меня на "УРА"....Живу, как дышу: - Ах, Милашка!!!Теперь ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Вадим Викторович
Подписчиков 97
вчера, 19:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг130.9к
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
0