Остался негатив от маркетплейса под названием "Озон"
Краткое содержание :
Это первый и, видимо, последний мой заказ на платформе "Озон".
История заказа
Решилась и сделала заказ 15.04.2022 водонагревателя через платформу. Доставку терпеливо ждали в назначенный день, но статус так и не изменился, что передано курьеру. Зато в личном кабинете четко было прописано, что товар будет доставлен вовремя!
Это было указано в заказе с 10.00 до 22.00 21 апреля 2022 г.
Ждали, ждали, не дождались... отложили все свои дела и тщетно уждались до 23.59, но, видимо, не в этот раз. Увы, ни звонка, ни ответа, ни привета.
Написала в поддержку, в ответ только шаблонный ответ "Ждите, время доставки заказа уточняется".
Прошли сутки
Получено новое сообщение от робота-бота, что доставку перенесли на 26.04.2022. Снова ждем-с... но как-то неприятный осадок уже остался. Хотела отменить, но решила посмотреть, а что же дальше будет, как все-таки они так умудряются крутить оплаченные за товар деньги. Кому-то, видимо, нравится, что так работает "Озон".
Почему не сделают так, чтобы оплата хотя бы 50% была? Почему покупатель должен 100% оплачивать покупку, которую будет ждать полмесяца или месяц, а то и вовсе могут отменить в одностороннем порядке?
И при всем этом нет живой поддержки, все через чат... Даже и не могу уже сказать, а нравятся ли мне такие услуги с нервами по доставке товара.
Искать правду в этом мире, видимо, бесполезно, всем на все пофиг.
Возможно, мой честный отзыв кому-то сбережет нервы и время... 100 раз подумайте, прежде чем сделать и оплатить заказ на "Озоне".
А вам нравится делать покупки на маркетплейсе Озон???
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (79)