"Пассажиравтотранс" ворует деньги пассажиров с "Подорожника". Доказано
Краткое содержание :
Очень неприятно, когда тебя обворовали. И вдвойне неприятно, если это дело рук госконторы.
Утром дочь написала в своем микроблоге, что поймала наш питерский "Пассажиравтотранс" на воровстве.
Хваленый тариф "60 минут", который был введен в нашем чудесном городе недалече как месяц с небольшим назад – 1 апреля, как выяснилось, приворовывает средства пассажиров.
Напомню, что, по заявлению "Пассажиравтотранса", тариф "60 минут" был введен в связи с уменьшением городских маршруток (коммерческих автобусов) и якобы для удобства пассажиров, которым теперь нужно добираться до работы с пересадкой.
Тариф предусматривает пересадку ТОЛЬКО в рамках наземного транспорта и только в течение одного астрономического часа. То есть если сел в 12:05, то оплата до 13:05 будет взиматься по условиям:
- первая поездка – 40 рублей,
- вторая поездка – 10 рублей,
- третья и последующие поездки (чего ты НИКОГДА не успеешь сделать в принципе и по определению) – 0 рублей.
Вот скрин с сайта перевозчика:
А теперь обратимся к РЕАЛИЯМ, а не тому, что нам так сладко обещали представители госконторы.
"Успей за 60 минут", но это не точно, или История с наземным транспортом
Цитирую жалобу дочери дословно:
"В течение 60 минут с карты снимается ДВАЖДЫ ПО 40 РУБЛЕЙ, а не 40+10!
Вчера внезапно обнаружила, что на карте "Подорожник" осталось намного меньше денег, чем должно было остаться после праздников (два дня была на удалёнке, а планировалось, что я должна на них ездить), – НОЛЬ.
Ранее, в апреле отслеживала все снятия после пересадок – всегда снимали 10 рублей. Я успокоилась и в мае перестала отслеживать снятия с баланса, следя только за временем. А зря.
Положила сотню – больше с собой просто не было.
С тарифом "60 минут " добраться вечером до дома с одной пересадкой наземным муниципальным транспортом и утром до работы на прямом автобусе должно было хватить: 50+40 рублей. Сегодня вечером планировала пополнить баланс карты.
И что?
Сейчас баланс "Подорожника" – 20 рублей! Хотя садилась в транспорт в 17:20, пересадку делала в 17:55. В 18:20 я уже была дома.
Где в этой стране хоть капля истины в заявлениях ответственных лиц?
Вместо обещанных мне 50 и 40 рублей я заплатила 80 (два снятия) и 60 (по банковской карте)!
Господа, не кладите на "Подорожник" много денег никогда: вы не заметите, как Пассажиравтотранс вас обворовывает.
Это мелочь, но это очень неприятно. К тому же я не планировала тратить на дорогу в 2 раза больше средств".
От себя отмечу, что приложения из Гугл-Плея для пополнения и проверки баланса "Подорожника" в телефоны Xiaomi Redmi, которыми пользуется наша семья, просто не ставятся. То есть отследить снятия с карты "Подорожнике" можно только в самом транспорте: на валидаторе или спросив у кондуктора.
Ранее я уже писал о введения новых пересадочных тарифов и выражал сомнение, что ими будет удобно пользоваться тем, кто живет далеко от метро на периферии города.
Был неправ. Даже живущим рядом с центром оказалось не очень-то удобно терять лишние 30 рублей на пересадки.
Кто виноват и что делать?
Теперь было бы хорошо, чтобы юристы подсказали, кого наказать в такой ситуации.
Ума не приложу, кто тут виноват:
- операторы "Подорожника"
- или операторы валидвторов.
Да и кто за эти валидаторы отвечает-то? Хоть расследование проводи.
А вывод прост:
будьте бдительны и не дарите ваши денежки мошенникам из госконторы "Пассажиравтотранс".