Ling
LingПодписчиков: 621
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг212.2к

Когда фонарики...

164 просмотрa
92 дочитывания
53 комментария
Эта публикация уже заработала 4,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В качестве эпиграфа приведу старый анекдот времён развитого социализма:

Магазин канцтоваров.

-Девушка, мне бы ватмана!

-Ватман в отпуске.

-Девушка, вы не поняли: мне нужен ватман. Для кульмана!

-Кульман на больничном.

-Нет, девушка, мне нужен ватман для кульмана. Я дизайнер!

-Я вижу, что не Иванов!

Беда в том, что если бы светильники проектировали ребята с пятой графой - таких ляпов бы не было, какими сейчас полны магазины электротоваров. Искренне уважаю этих умных и талантливых людей. И горд тем, что их есть у меня в друзьях.

Тем обиднее...

Вот только я закончил брызгать желчью в сторону розеток, как новый повод нашёл меня сам. Такое ощущение, что дизайном электроизделий занимаются девочки-вчерашние школьницы, которые отвёртки в руках не держали, а уж паяльника и тем более. Характерный пример:

Когда фонарики...

Сбился с ног искал на дачу светильники на террасу и повесить перед входной дверью. Нашёл. Смотрите, и попытайтесь догадаться, что в нём не так?

Когда фонарики...

Догадались?

Подсказываю. По ПУЭ светильник на деревянном доме должен быть запитан кабелем сечением 2,5 кв.мм в металлорукаве или, как минимум, в гофре. И никаких пазов и штроб! И вот КАК я должен подводить к этому светильнику электропитание, если к стене он привинчен наглухо. Ё ж ты моё... Даже в розетки для улицы кто-то таки догадался предусмотреть вход для гофры. Даже для выключателей! А для светильников - ну никто не догадался...

Я, конечно, из положения выйду. Я физтех не просто так заканчивал... Но, блин, почему наша промышленность так не любит конечного потребителя?! Что мы такое ей сделали? То, что у нас зарплаты такие - так не нас винить надо в этом...

И скучно, и гнусно, и некому морду набить...

53 комментария
Понравилась публикация?
77 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽