Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50347
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М

Депутат Госдумы РФ Юрий Швыткин едет в зону СВО. Он уже пятый. Необходимые навыки имеются.Но он боится за свою жизнь.И все равно Швыткин - мужик!

220 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы РФ Юрий Швыткин едет в зону СВО. Он уже пятый. Необходимые навыки имеются.Но он боится за свою жизнь.И все равно Швыткин - мужик!

Боится за свою жизнь. Но все равно едет

Уже пятый депутат Госдумы РФ едет в зону проведения спецоперации.

Это замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин.

Он сам военный человек и имеет необходимые навыки.

Аж 6 заявлений он подал. Вот молодец! Личным примером он собирается показать своим коллегам, что нужно защищать Родину.

Когда его спросили боится ли он за свою жизнь, то он ответил утвердительно. И сказал, что только дураки не боятся.

Юрий Швыткин - мужик!

Это не показное, я полагаю. И Юрий Швыткин, несмотря за опасения за свою жизнь, все-таки едет в зону проведения военной операции.

Кто после этого скажет, что депутаты отсиживаются в сторонке!

Мог бы спокойно сидеть в своем теплом кресле и получать зарплату. Но долг и совесть этого человека не позволяют это делать.

Путин объявил частичную мобилизацию.

И 300000 человек надо найти. Понятное дело, что пять человек из Госдумы РФ "погоду не сделают". И на вряд ли можно ожидать, что хотя бы 10 % от численного состава отправятся туда, куда едет Швыткин.

Но может еще человек 5-10 найдутся. И на этом, полагаю, всё.

Зато никто из народа не посмеет заявить, что депутаты Госдумы РФ не участвуют в спецоперации!

39 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения