Мужчина купил 20 айфонов за 600 рублей вместо 2,6 млн, а продавец отменил заказ. Но суд заставил отдать айфоны
Однажды я уже писал о похожей истории — тогда мужчине удалось купить 5 айфонов по цене всего 3 рубля. В этот раз покупателю повезло еще больше — он успел заказать 20 айфонов, заплатив за каждый всего 30 рублей.
Подорожание неизбежно: как повышение НДС до 22% ударит по кошельку россиян в 2026 году
С боем курантов россиян ждет не только шампанское, но и постепенный, но ощутимый ...
Мужчину обманули в магазине на 15 рублей. Он потратил 40 тысяч на суд — и проиграл
Интересную историю пришлось рассматривать мировому суду в Липецке. Один мужчина ...
Мужчина купил продукты на 150 рублей, а потом отсудил у магазина почти 6000
Мужчина купил продукты на 150 рублей — а потом отсудил у магазина почти 6000 И все равно остался недоволен
Покупки в Вайлдберриз и Светофоре сегодня, 22 ноября
В Вайлдберриз Иваныч получил сегодня ботинки. Заказывали две пары, померил,купил одну. Все прекрасно подошло. Это наша любимица, кошка Амелия, ну как можно не побаловать её? Ей купили пачку сухого корма,...
Почему удовольствие от покупки растёт, если немного подождать
Почему мы откладываем на завтра то, что можно купить сегодня? Замечали, что часто хочется купить что-то, а потом мы переносим решение на завтра? И завтра проходит, и снова берём тайм-аут? Это не просто лень,...
Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех
Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Вайлдберриз: сервис доставки посылок.
Вайлдберриз сегодня прислал в приложение уведомление о возможности через их сервисы отправлять посылки.
Заметка для родителей: можно отменить покупки детей.
Заметка для родителей: можно отменить покупки детей.
Почему мы покупаем то, что выбирают другие
Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...
🎵 Музыка в рекламе: как мелодия управляет нашими покупками
Замечали, что в больших магазинах и рекламных роликах музыка буквально подталкивает ...
Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.
Почему мы всегда тратим больше, чем планировали
Вам знакомо чувство, когда идёте за хлебом, а возвращаетесь с полными пакетами ...
Почему мы покупаем то, что нам не нужно
Каждый человек хоть раз задавал себе вопрос: «Зачем я это купил?» — будь то седьмая ...