Муран Владимир
Муран Владимир Подписчиков: 2235
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М

Тренировки в возрасте 40+. Почему вас обманывают фитнес-тренеры?

986 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет, друзья!

Вы много знаете фитнес-тренеров, которым 50–60 лет? А кому уже под 70? В основном все фитнес-тренеры – это молодые мальчики и девочки в возрасте 25–35 лет. И пускай они даже закончили медицинский колледж или институт (по специальности "зубной техник", как "профессор Бубновский") или выиграли какие-то медальки на соревнованиях по дартсу, всё же жизненного, а тем более тренировочного опыта 40+ у них нет!

Но если взять двух довольно-таки "немолодых" фитнес-тренеров, как...

Линдовер, 50 лет

Спасокукоцкий, 47 лет

...то подход к тренировкам у них отличается разительно!

Скажу честно, мне через месяц будет уже 66 лет!

фото автора

Что говорит Линдовер?

В возрасте 40–50 лет надо переходить на тренажёры. Работа со свободными весами: тяги, жимы, приседания со штангой вредны!

Упражнения надо делать на 15–20 повторений.

Спасокукоцкий Юрий, же наоборот, говорит, что лучше брать побольше веса и работать с читингом на малое число 5–8 повторений.

И хотя Станислав Линдовер старше Юрия Спасокукоцкого аж на 3 года, мне ближе всё же Юрий! Хотя и у того тоже есть свои "изъяны"!

Так чья же методика мне ближе?

Как делаю я?

Первое правило: всё должно быть легко!

Второе правило: тренировка должна быть 40–60 минут.

Третье: отдых между подходами от 30 до 40 секунд для "коротких" – малых мышц (дельты, предплечья), 60–90 – средних (грудь, спина), 3–5 минут для "больших" мышц (ноги)

Конечно, это довольно-таки условно и может изменяться как в одну, так и в другую сторону, но я говорю о тренировочном цикле, в котором я тренируюсь на протяжении последних 27 лет!

И хотя я в тренажёрный зал пришёл в 39 лет,

фото автора из архива 12.06.1995 г.