Как нейросеть видит известные крылатые фразы

25 дочитываний
4 комментария

Приветствую всех читателей!

ВСЕ рисунки созданы платформой AIRI

Всем прекрасно известны и знакомы популярные, те, что на слуху у каждого крылатые фразы. Их огромное количество. Мы произносим их ежедневно, даже не обращая на это внимания.

Я и сам любитель вставить порой в разговор или в текст статьи фразу, другую для красочности описания сюжета. Но, уверен, что мы не знаем даже и половины от общего количества этих самых крылатых фраз.

Ведь у нас такая огромная страна и столько регионов и национальностей, что просто невозможно знать всё. Так и "башка лопнуть может". Вот один уже и вставил.

Я когда служил в 90-х годах в армии, то с центра России, меня занесло в далёкую Амурскую область. Сколько же там нового довелось мне узнать, вы просто не представляете.

Как же действительно богат и разнообразен русский язык!

Вот я и решил попробовать иллюстрировать несколько всем известных крылатых фраз и обратился с этим вопросом в понимание нейросетей.

Начну вот с такой

«Как корова на льду»

Интересно, глядя на эту картинку, как она передвигаться собирается?!

Но за этим мы проследим позже, а пока новая задачка для ИИ.

"Скользкий тип".

Что-то меня на какие-то скользкие темы потянуло, нужно срочно поменять формат.

И вот такой фразеологизм, не знаю справится с ним нейросеть или нет:

"Ехать зайцем"

Ну уж извините, рисовал не я. Так вот видимо, "железяка" видит этот процесс.

Не обращаю внимания и иду дальше. На очереди вот такая крылатая фраза:

"Глаза разбегаются".

Вот это получилось действительно забавно. Меня улыбнуло. Ведь могёт же, когда захочет.

Ну и ещё парочку попробую для закрепления полученного эффекта. Надеюсь, что также хорошо, как и предыдущая картинка выйдет. Итак, новая композиция из слов, думаю всем известная, особенно на подобных социальных платформах:

"Злые языки".

и последний фразеологизм в первой части будет вот такой:

"Курам на смех"

Ну вот и напоследок посмеялись.