Чаевые теперь официально: Wildberries запускает функцию благодарности продавцам
Wildberries продолжает радовать пользователей новыми возможностями. Недавно ...
1кг настоящего сливочного масла не может стоить 700₽
Производитель фермерского масла рассказал о том, какая цена должна быть у натурального масла.
01:09
«3 тысячи за баночку»: красная икра в России подорожала на треть, а к Новому году цена станет еще выше
Красная икра, символ роскоши на новогоднем столе, снова кусается по цене. Всего ...
Прав ли покупатель, утверждая без оснований?
Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону Дистанционная торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако многие покупатели не знают своих прав при возврате товаров,...
Минпромторг отложил заградительные пошлины по утильсбору до 1 декабря. Поклонникам иномарок дали последний шанс
Ровно год назад российские власти, скрипя зубами, дали слабину и отложили взвинчивание ...
Народная мудрость. Верному другу цены нет!.. Пословица
https://rutube.ru/video/private/be7e3174709f4b4101a865e5cb62d76d/?p=if_MN4B3jFb-S2C8HgP7nQ
00:05
Как вернуть товар в магазин по закону: пошаговая инструкция 2025 года
Вы купили технику,которая сломалась через неделю, или одежду, не подошедшую ...
Хочешь есть? Заплати за саму возможность! Гениальный план Минфина по борьбе с голодом и лишними деньгами
Вот она, подлинная финансовая поэзия! Та самая, что заставляет сердце биться ...
Золотой плод отечества:Стало известно, сколько будут стоить выращенные в России бананы
Великая российская мечта, о которой мы даже не подозревали, наконец сбылась. Сбылась вопреки санкциям, логике и законам ботаники. Из солнечного Сочи, где пальмы уже давно стали символом суровой русской зимы,
Скоро откроется новый университет для предпринимателей
16-го сентября 2025 года пройдет в онлайн-формате день открытых дверей нового университета от Wildberries, где будущим студентам расскажут о будущих возможностях и основной учебной программе
Ловушка возврата: как Вас могут обмануть, когда хотите вернуть товар
Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как обман со стороны продавцов, когда ...

Да они еще умудряются не тот товар прислать
У меня 2 раза украли деньги с карты за возврат некомлекта и второй раз за возврат товара не соответствующего описанию.
Я просто не связываюсь с Wildberries и ему подобными, а всё прекрасно приобретаю в городских магазинах. И у меня никто ещё ничего не украл и даже не обманул.
Я не понимаю, о чем собственно речь. Постоянно публикации о работе этой Wilderries c плохими оценками, зачем с ними связываться? Ни о какой компании столько не пишут, как об этой самой W.....
Реклама-двигатель торговли.
Евгения из Волгограда, видимо это стадное чувство ) Упёрлись в Озон и Вайлдберриз, как будто больше нет альтернативы где купить )
Пишут о Победе.
А у нас стадное чувство почти везде.
Ответ Татьяне из Москвы.
Цена ниже на 25-30% чем в магазинах, я например покупаю только то что дешевле, нафиг эта шарага нужна, при одинаковой цене???? А валбериз шарага офигевшая, если б озон не ставил бы доставку 3-4 недели минимум, то вообще бы не связывплся с ними, @@еревшие и зажратые
Я часто заказываю там какие-нибудь мелочи. Придешь получать - а в пункте выдачи очередь. Похоже, компания плпулярна и не так уж плоха...
Завидую вам. Но я там покупаю всякую мелочь, типо шампуня для вальс дезика которые почти в 2 раза дешевле, чем в обычном магазине. Или например краска для волос, такой не в обычном магазине. Долго искала такой цвет.
Отказов у не меня не было никогда, то есть и возвратом. А сумма выкупа за 1,5 года всего лишь около 6 тыщ😁
80 процентов ухода-это подделка... Мне подруга постоянно хвастает,что прикупила,то чего нет в магазине,а мне,как человеку,который работает от официалов и проходит обучение интересно,как продается товар,если его не выпускают или снят с производства... Половина садовода,там ошивается
Скорей всего. Подделки сейчас много где есть. Но у меня волосы не отвались, кожа не покрылась бяками. Этому очень рада)
К сожалению, немного зарабатываю, поэтому приходиться экономить😔
Сейчас полно торговых точек и в онлайн тоже, где продают тот же товар, который на Озоне и в Вайлдберриз. Не понимаю тех, кто упёрся только в эти торговые площадки)
А какие точки Вам больше нравятся? Поделитесь!
Легко поделюсь! Набираете в поисковике название нужного товар и выскакивает куча продавцов онлайн - торговли. Можно забрать у них самовывозом, можно оформить доставку через курьера, большинство таких онлайн - продавцов имеют центральный офис в МСК, а ПСБ - это вторая столица РФ, у вас там наверняка такая обширная интернет - торговля. Я даже не запоминаю названия этих площадок, их так много сейчас развелось, нужный товар по норм цене практически всегда находится без Озонов и Диких Ягодок ( где кстати, нужно по карте сразу оплатить товар, а потом если что то пойдет не так может быть геморрой с возвратом), можно оплатить курьеру или картой или налом, также при самовывоз налом или картой в пункте самовывоза.
СПБ - ошилась)
Да, я слышал про таких, когда валенки приходят вместо оригинальных кросовок найк и потом концов не найти))) Пока валбериз и озон лидеры по ценам, а озон лидер по защите прав покупателя, а в этих однодневках только проблемы наживать и терять деньги
Николай, вас Бакальчук так научила думать? Она на вас, покупателях уже миллиардерша долларовая!
Возможно вам просто везло. А что делать тем людям, которые не могут просто покупать в магазинах??
Увы.... Вы такой не один.....
...умудряются не тот товар прислать, да ещё за возврат деньги взять.
А на пишешь им, что б объяснили, в ответ игнор....
Так это специально .люди скоро перестанут заказывать у них.будут на озоне брать
На озон лучше, беру несколько размеров ,что не подошло ворачиваю, возврат БЕСПЛАТНЫЙ.
Думаю,что скоро уйдут покупатели с WB
Да я вообще удивляюсь народу! Их "греют" а они всё равно лезут..! Как буд-то др. норм. компаний нет!!!
У Бакальчук без лоха и жизнь плоха )
"...скоро уйдут покупатели с WB" И продавцы тоже.
Останется пустой базар.
а предоплата там за все взятые размеры?
Вы про "Озон"? У них нет никакой предоплаты, доставка бесплатно, не подошло - вернул, за возврат не платишь, и за его доставку - тоже. В чём выгода ВБ, что ему мешает поступать также? Он разве не боится растерять всех покупателей?
На Озон почти всегда- предоплата.
Никакой предоплаты. Я так куртку покупала. Заказала 2 размера, оба не подошли, вернула все бесплатно. Пришлось третий размер брать, подошло.
Большинство товаров - по предоплате. Не спорю, есть категории, которые оплачиваешь потом, они в карточке товара так и отмечены - "Оплата после примерки", особенно сейчас, типа в чёрную пятницу" и т.д. перед Н.Годом, как всегда. Но за большинство товаров, которые не надо примерять , надо платить при заказе.
Спб только полная оплата в приложении за товары. Может, что изменилось, с лета не заходила. Вообще озон из всех подобных мне больше всех не понравился. То нет что мне надо, то цена выше, чем даже в обычном магазе. Может мне конечно не везёт 🤔
Предоплаты нет, если необходима примерка.
Да, там скорее всего логистика включена в цену товара. Все они намешаны с одного теста😁А мы думаем тут выыыгоднее. С ВБ 12 дет заказываю, уже приноровилась, возврат бесплатный. 90% выкупа, с учета что и одеваемся тут. Как то и с размерами всегда угадываю
Сейчас есть уже товары из категории Одежда и обувь, которые можно примерить и оплатить при получении. Остальные вещи, действительно, надо оплачивать заранее. Но Озон возвраты делает проще.
"...то цена выше, чем даже в обычном магазе..."
Это у них не отнять. В таком случае я, посмотрев товар, кладу его в корзину и дальше не оформляю. Часто в течение недели приходит предложение с меньшей ценой.
А если нет - кто мешает купить там, где дешевле? Если, конечно разница не 1 рубль!
"...Но за большинство товаров, которые не надо примерять , надо платить при заказе."
И если они не нравятся по цвету, размеру и просто не хочу, передумал (без объяснения причин), в течение 7 дней можно вернуть и получить деньги обратно.
С каких пор на OZONe нет предоплаты? Все оплачивается при оформлении заказа. У вас что, OZON другой?
На Озоне есть категории товаров, не требующие предоплаты, как правило, это одежда и обувь, которые нужно примерять. И возврат бесплатный. Уж второй год так детям покупаю одежду.
А если товары не требуют примерки (например, канцелярия, техника, бижутерия и т.п.), тогда да, предоплата 100%. Но и тогда возврат все равно бесплатный.
Если одежда или обувь, то предоплаты нет. Точнее, Вы сами должны выбрать когда оплачивать - сразу или после примерки.
Очень часто заказываю на OZON, много чего оплачиваю только при получении. Есть и предоплата конечно. На определенные товары.
Видимо придушили али через корешей чиновников и поверили в себя, не забывайте чья контора, так глядишь и почту россии придушат))) а то быстро стали доставлять, а озон по месяцу доставляет, как конкурент никакой, с китая с али быстрее вещи приходят в два раза чем с озона
На Озоне - нет. Делаете заказ и ничего не платите, только за вещь которую забираете - снимут её стоимость с карты.
Ворачиваете? Круто! А, может-быть, попробуете возвращать....
Ворачивать дешевле
Ворачивает то бесплатно,а возвращать нужно за деньги.
Возвращаю, а не ворачиваю🤦♀️ Вы где учились?
Зайдите в словарь и посмотрите значение слова ворачивать т.е. отдавать обратно, возвращать по принадлежности. Где учились вы? Или набор слов в голове слишком мал?
"Возвращаю, а не ворачиваю..."
Какая разница? Ведь все поняли, о чём речь.
Как сказал-бы АСП: "Говорю по-русски, пешу как хачю!"
Вот из-за таких как Вы и сделали платный возврат! Есть такие которые по двадцать вещей закажет, а заберет одну. А как Вы думаете для компании насколько это хорошо?
А как же покупать вещи,допустим даже детские ,что то маломерка что то большемерка,как купить то,естественно надо примерить и перезаказать на подходящий размер,часто сталкиваюсь с несоответствием размеров
Мой комментарий изначально про тех, которые все вещи не собирались покупать, а выбрать что нибудь одно, даже если подойдет всё.
Ну, а про размеры всегда можно пообщаться с продавцом, который проконсультирует. У меня например было такое, что оформив заказ на куртку указав определенный размер, продавец отменил заказ, после уточнил какой нужен размер. После написал, что нужно покупать на размер больше, который подошёл идеально.
А куда мне деть не подходящую по размеру одежду? Поэтому и заказываю несколько размеров, а после примерки либо оплачиваю, либо отказываюсь. Бывает что и продавец не добросовестный попадается, на картинке одно, а приходит другое но это редко происходит по крайней мере у меня)).
Марина Алексеевна, учите РУССКИЙ ЯЗЫК.
Сколько здесь учителей😁
Даже много учителей, вас не научили!
А почему Вы, делаете замечания по поводу грамотности,это относится к теме?
Все возвраты должны быть заложены в цене.Думаю,что так и есть
Так озон сам поощряет. Предлагает деньги списать только после выкупа. А что не подошло - возврат. Вашего обвинения против Марины Алексеевны не понял
Если хорошая вещь, ее обязательно заберут,а если присылают не качественные,ношенные тряпки,то что мне их забрать?Так ещё возврат не оформляют.Это не куда не годится.Тут пирамида- даже ПФ отдыхает
Там такие прибыли и оборот, что процент на усушку утруску))) заложен изначально и все за наш счет
"...Есть такие которые по двадцать вещей закажет, а заберет одну. А как Вы думаете для компании насколько это хорошо?"
А зачем брать то, что не подошло.
Я заказал пластиковые тапочки, 45 размер. Пришли, на подошве олито 45, а по факту где-то 41!
И я обязан их брать или платить треть стоимости за возврат?
А,для чего интернет-магазин открыли,что люди должны брать "кота в мешке" компания должна все подсчитать.Вы приходите в магазин, мерять берете свой 44р.,он маломерит вы соответственно просите продавца 46р. и.т.д .Вы за каждую вещь платите ,что примеряли? Эта шарашкина контора WB ,тоже должна бракованные вещи ,не соответствие нормам в каких то драных упаковках товор посылать грязные вещи,люди делают отказ ,а они деньги сдирают ,это вы тоже считаете нормой.
Возвращаю!!!
Богат и могуч РУССКИЙ ЯЗЫК! Ворачиваю.
Вот из за кого приходят заношенные вещи в рванных коробках)))) ну в этом плане озон поддерживает права потребителей и по электронике кстати тоже, а вот валбериз плюёт на закон прямо, типа им пофиг)
Сегодня мне указали стоимость возврата 300р. Это не вдвое больше, а втрое! Покупка дорогостоящая. И если будет брак или некомплект, с чего вдруг возврат за мой счет, еще и такой?
так вообще- то возврат товара давно уже 150руб.Вот вам и 300....
Видимо в разных городах, разная стоимость возврата, у нас тоже 150 уже давно.
Видимо, у всех по-разному было. У меня возврат был 100р до вчерашнего дня.
если покупка дорогостоящая то не жалко и 200 руб за недокомплект или брак а вот если возврат равен половине стоимости покупки?
А я наоборот считаю. Брак или некомплект, оплатите мне неустойку!
Деньги мои прокрутили, время ожидания я потратил, везде подорожало, со времени заказа и т.д.
Если не понравилось (но подходит под описание), передумал брать, не смог забрать вовремя, тогда ладно, виноват, оплачу.
У прокуратуры спроси..!
"...передумал брать, не смог забрать вовремя, тогда ладно, виноват, оплачу"
Только если совсем не пришел получать - виноват. Всё остальное, по правилам интернет торговли - бесплатно! А взимание платы - нарушение закона!
У прокуратуры спроси..!
ЛУЧШЕ ТОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ
Сволочи что сказать 🤷♂️