Кот Твикс погиб в холоде – проводник поезда выкинула кота на мороз. Разве так можно с беззащитными животными поступать?
Краткое содержание:
Утром 20 января один из водителей нашёл кота мёртвым в сугробе. По сообщениям волонтёров, котик успел пробежать несколько километров вслед за поездом, который уносился в сторону Петербурга…
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня утром в чате «Телеги» я прочитала страшную новость: погиб кот, который ехал в поезде к месту назначения. И ладно бы, если кот скончался по естественным причинам (неизвестно нам), но ситуация оказалась совсем другой…
Как сообщил канал Mash, пушистый красавец-котик ехал в Санкт-Петербург с родственником хозяина, даже имел билет. Но тяга к приключениям заставила Твикса выбраться из переноски и пойти гулять по вагонам. Проводник пыталась найти владельцев кота — безуспешно. Поэтому решила, что он случайно забрался в поезд на одной из станций, и его следует отправить на улицу — по правилам.
Неравнодушные жители организовали поиски, как только узнали про эту историю. Более тысячи местных объединились, чтобы найти котика, но, к сожалению, домашний малец не выдержал морозов и скончался.
РЖД отреагировали на гибель кота в поезде
Чтобы ни один котик или пёсик не повторили судьбу Твикса, РЖД и её дочерняя АО "ФПК", занимающаяся дальними перевозками, внесут изменения в правила перевозки животных. Проводникам запретят высаживать их из поездов — только передача из рук в руки на ближайшей станции и вызов зоозащитных организаций, чтобы приютили, накормили, погладили и нашли хозяев.
Я считаю, что это решение верное! Но вопрос в другом: ответит ли за это «национальный перевозчик» и получит ли свое наказание проводник?
Петиция за увольнение проводника поезда
Меж тем, история на этом не заканчивается! Появилась петиция с требованием уволить проводника, выбросившую кота Твикса из поезда, ее подписали более 74 000 человек.
Мой личный опыт общения «с РЖД»
Иногда я пользуюсь услугами перевозчика по различным причинам. Так, например, недавно возвращалась из одного региона в другой. Мне очень не понравился тон проводника в общении со мной, пассажиром, который оплатил билет перевозчику. Проводник зачем-то два раза требовал у меня паспорт, еще и снять обложку. Не предлагались никакие услуги, типа чая или кофе. Последний опыт взаимодействия – совсем не удачный.
Я думаю, что компании надо заняться курсами повышения квалификации своих работников и научить их клиентоориентированности. Проводники же не за МРОТ работают? Заработные платы достойные, так и будьте добры свои деньги отрабатывайте!
Мы все люди и желаем нормального общения, когда пользуемся чьими-либо услугами.
Разве можно так поступить с беззащитным животным?
Домашние животные – это наши «друзья», которых нужно беречь. Они не могут сказать о своей нужде, о своей боли или о том, что им на самом деле необходимо. Именно поэтому мы, люди, должны выступать их защитниками, гарантировать им безопасность и заботу, а не выкидывать их на мороз! Я, кстати, напомню, есть и уголовная ответственность по ст. 245 УК РФ.
Статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривается уголовная ответственность за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье. В отношении проводника, думаю, эту статью не применят, но случаи в практике вообще есть. Статья не является «мертвой»
Рассматривая данную историю, становится очевидным, что тому, кто позволил произойти этой трагедии, недостает душевной чистоты и сострадания.
Можно ли в таком случае говорить о человечности и нравственности общества? Наша общая ответственность состоит в том, чтобы создать такое окружение, где животные не станут жертвами жестокости.
Животные дарят нам свою любовь, преданность и нежность. Я уже не раз говорила: жена, мать, сын, отец могут предать, а животные – никогда!
Неправильное обращение с животными – это некая своеобразная потеря нравственности.
Сегодняшняя история должна послужить нам уроком. Мы должны помнить, что каждое живое существо в такой страшной ситуации заслуживает сострадания. Надеюсь, эта история станет толчком к лучшей защите и правам животных и, конечно, юридически – к изменению правил перевозки животных в РЖД! Всем добра!
Виновата ли проводник в этой истории?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: