Виталий
Виталий Подписчиков: 1104
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М

«Слышу, что вы не Гладков, поздравляю вас, а я музыкант»: белгородцы приняли губернатора за телефонного мошенника - поучительный пример

116 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 20,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2025 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

"Вы не Гладков, а я музыкант"

Доброго времени суток всем! Сегодня у меня забавный случай. Если можно так сказать с учетом обстановки в Белгородской области.

Главы муниципалитетов Белгородской области отчитались перед губернатором о ходе работ по восстановлению поврежденного жилья от обстрелов ВСУ.

Вячеслав Гладков решил лично проверить качество выполненных работ. Для этого он выборочно начал обзванивать белгородцев.

Во время одного из телефонных звонков Гладкова приняли за телефонного мошенника.

«Да вы что? Поздравляю вас. А я музыкант — и слышу, что вы не Гладков», — ответила женщина на том конце провода.

00:42

Позже с семьей Сергея Николаевича, так зовут белгородца, которому звонил губернатор, все-таки удалось связаться, и они поняли, что Гладков настоящий!

Женщина извинились за недопонимание и сообщила, что их уже посещали специалисты. Были составлены документы и произведена выплата за поврежденное жилье.

Вячеслав Гладков не в обиде, а наоборот, оценил осмотрительность граждан и отметил, что такое восприятие звонков с неизвестных номеров является правильным.

"Отнеслись настороженно. Но правильно, что люди с сомнением относятся к звонкам от незнакомых людей и перепроверяют"

Вот так белгородцы доказали, что никаким телефонным мошенникам не обвести их вокруг пальца!

В наше время, где развелось слишком много разных мошенников, необходимо быть начеку во время телефонных звонков. Как говорится, доверяй, но проверяй! Надеюсь моя публикация и случай с губернатором Гладковым послужат примером, и в нашей стране станет меньше обманутых мошенниками людей. Спасибо!