Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2316
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

384 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса


Как я и обещала, рассказываю историю спора с оператором связи. Но на сей раз речь пойдет про «Теле2», который реально проштрафился: реальное списание было со счета абонента.

15 рублей на ветер – не деньги, но повод задуматься

Сначала объясню, как устроен мобильный интернет в нашей семье. У мужа тариф семейный, и платит он сразу за всех четверых человек на довольно выгодных условиях. Дети несовершеннолетние, но по достижении 14 лет каждый из них изъявил желание оформить «свою» собственную сим-карту. Мы возражать не стали. Поэтому у сына и дочери по две симки: одна купленная родителем и оформленная на меня или мужа ещё много лет назад, когда дети в школу пошли; вторая — личная.

Вообще у каждого из нас есть дополнительная сим-карта другого оператора, который ловит там, где не ловит основной (даром что ли современные телефоны имеют два слота под симки?). В частности, дочери он нужен в основном для отзвона из «подвальчика», где она занимается после уроков в кружке. Интернета на этом симке, как правило, нет за ненадобностью.

Но если на основной сим-карте случается сбой, дочь подключает 100 Мб за 6 рублей на сутки. Этого вполне достаточно, чтобы выйти в мессенджер и находиться на связи некоторое время. И мы спокойны, и она со связью.

В зависимости от ситуации, 4–8 раз в месяц подключалась такая услуга. И всех все устраивало.

Но вот однажды ребёнок заметил, что с неё списали странную сумму: 15 рублей. Ни туда ни сюда.

И в истории вот что отобразилось:

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Только вдумайтесь:

«Теле2» продал 10 (ДЕСЯТЬ, КАРЛ!!!) мегабайт трафика аж за 15 рублей!

Что такое 10 мб? Две картинки и несколько слов в мессенджере? Да и откроется ли мессенджер вообще при такой тарификации?

Кому в голову придёт в наше время покупать 10 Мб за 15 рублей, если 100 Мб стоят в два раза дешевле? Что за странное предложение, из каких доисторических времен оно выплыло и почему? Согласитесь, ситуация вызывает шквал вопросов у любого, не только у ребёнка.

Взбунтовавшиеся молодые гормоны сразу же отправили жалобу в чат поддержки с гневным вопросом: что это за списание?

В ответ робот долго и методично посылал ребёнка на хутор кибитки ломать. Дочь на все ответы писала: «Нет, вопрос не решен», пока наконец не явился оператор Дмитрий, представившийся при этом Рудольфом (не знаю, зачем — конспирация!). Но ребенку он не помог — прислал какую-то отписку про тариф «Классический».

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Здесь нужно заострить внимание на слове «тариф». Ибо при чем тут тариф — вообще непонятно. Ведь опция «100 Мб за 6 рублей» ­– это УСЛУГА, а не тариф. И подключаться может на ЛЮБОМ тарифе.

Ребёнок ещё раз все это расписал в красках и с эмоциями (что видно на скрине). И снова ему в ответ послали бота. Причем бот упорно пытался увести разговор на другую тему… Дочь не выдержала и написала (вообще она у меня девочка тактичная, но тут по формулировке понятно, как это её подбешивало): «Зови оператора, машина».

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Пришла оператор Наталья и вывернула ситуацию на изнанку, словно не поняла сути вопроса: мол, вы же сами подключаете опцию 100 Мб за 6 рублей – какие претензии?

Ребёнок выпал в осадок и вторично пояснил непутёвому (или намеренно невнимательному) взрослому, где раки зимуют — что есть некоторая разница между 6 и 15 рублями так же как 100 и 10 мегабайтами. И что речь в обращении идёт вовсе не об опции «100 МБ на сутки».

Наталья молча ретировалась. Явился Александр (я не знаю, может, это у них все боты — просто имена им подставляют разные?). И наговорил опять кучу сторонних вещей про якобы выходящие в Интернет приложения (к слову, им всем запрещено работать и тем более обновляться за счет второй сим-карты смартфона, ведь есть первая — с безлимитом. И при выходе в Интернет со второй симки ничего попросту не работает без подключения опции «100 Мб за 6 рублей». Даже мессенджеры).

Но под конец своего длиннющего ответа порекомендовал перейти на не самый дешевый тариф с абонентской платой.

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Угу... человеку, который в месяц редко превышает 50 рублей в оплате услуг оператора...

Эту красочную переписку я и получила на свой мессенджер ближе к концу рабочего дня и пообещала дочке, что вечером разберемся со списаниями дома.

Разговор с оператором

Общаться с ботом было бессмысленно, поэтому я, как взрослый представитель несовершеннолетнего владельца сим-карты позвонила в службу поддержки и дождалась ответа оператора (дело было в июне прошлого года).

Дама на другом конце провода оказалась более адекватной, чем её коллеги из чата (а быть может, просто не стала морочить голову взрослому человеку бессмысленными ответами), и оперативно

не только вернула списанные в никуда 15 рублей (к слову, выхода в Интернет в указанный период так в детализации обнаружено и не было), но ещё и сверху бонусом начислила 100 рублей компенсации за предоставленные неудобства и пообещала, что опция «10 Мб за 15 рублей» никогда сама более не подключится.

В связи с этим всем зоопарком у меня только один вопрос: а что это было, господа и товарищи? Проверка на внимательность? Или технический сбой?

Фото для коллажа.

Скриншоты с телефона дочери, обработка моя.

Что это было?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ссудя по тому. как упорно они увиливали от ответа: проверка на вшивость.

+23 / 0
картой
Ответить

Да 😁🤌🏾

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень похоже. Ведь ни один ничего вразумительно именно о списании не сказал, кроме того. что это какой-то там хвост тарифа "!Классический", кторый до этого два года никак себя не проявлял - к слову.

+12 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
07.04.2025, 09:37
Санкт-Петербург

Довольно странный оператор связи, когда только появился, у него были договора со всеми операторами и связь была везде, даже не знал к кому присоединился, но вот появились свои вышки связи и..тарифы взлетели и ряд тарифов отменили, сбежал. И вот рядом открылся их новый салон связи, купил пробный пакет за 300 руб на месяц, работает исправно, захотел продлить, прихожу в этот салон, и там заявляют у нас продление тарифа только за наличные, банковские карты к оплате не принимаем?? Так и расстался с этим оператором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это было банальное мошенничество со стороны Т2. Пишете претензию, в 2х экземплярах, приходите в салон Т2. Отдаете один экземпляр просите на своем поставить печать и отметки кто принял: ФИО, подпись, должность, дата.

И тут с Вами сразу начнут вежливо и внятно разговаривать)))

Только обязательно требуйте что бы Вам прислали ответ в письменном виде заверенный подписью руководителя и печатью.

У меня уже 2 раза такое было. Теперь они от меня трубку не берут.)))

+17 / 0
картой
Ответить

Сергей ТПишет 03.04.2025 в 14:57
Пишете претензию, в 2х экземплярах, приходите в салон Т2.

Не понадобиллось - вернули и доначислили сверху за вредность и настырность 😄

+12 / 0
Ответить

Мне так не повезло. Я как-то подключил у Т2 опцию VPN за 300. Там надо было качать прогу, которую они оплачивали. Где-то пол года норм все работало. Но как-то раз эти твари деньги списали - впн не работает. Через пару недель пишу в поддержку, те заводят заявку, которая висела две недели и тишина. Начался новый месяц, бабло списали, впн не пашет. Пишу снова в поддержку, те мне говорят, что занимаются вопросом. Ок жду ещё немного, а время нового платежа подходит. Отключаю опцию к чертям, а то как-то не хочется денег лишаться просто так. И тут мне приходит сообщение от поддержки, типа не смогли разобраться с вашей проблемой из-за того, что вы отключили опцию ВПН. Я снова в поддержку, 600 рубликов сняли, услугу не предоставили, бабло верните. Несколько раз звонил и каждый оператор мне отвечал - мы не можем вернуть вам деньги, такой возможности нет, не из своего кармана вас возвращать? И всё. 600 рублей подарил не пойми куда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Добрый день! Я раньше пользовалась оператором «ЙОТА») Это просто шикардоснейший оператор. Никаких абсолютно нареканий не было. Не скажи, к примеру, о МТС и «Ростелеком». Шарашкина контора. Миллион раз с ними ругалась.

P.S. Я поменяла место жительства, и там «ЙОТА» не ловит. К сожалению. Но эта компания прям за самое сердце ♥️ советую!!!

+11 / 0
картой
Ответить

Про Йоту много слышала, да. Но в нашем районе её нет(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.04.2025, 13:18
Москва

На ошибочное списание это тоже не похоже.Где-то операторы уже сами мудряд.У меня был случай в 2019м году когда я покупал сим и после активации была запущена автоматическая подписка на мелодии вместо гудков хотя я их даже не просил.Битый час с ними общался на эту тему до тех пор пока они поняли что надо отключать иначе им не будет покоя,в конечном итоге отключили они эту опцию.

+11 / 0
картой
Ответить

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.04.2025 в 13:18
после активации была запущена автоматическая подписка на мелодии вместо гудков хотя я их даже не просил

О, это вообще их любимая тема!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего, проверка для вас, заметите ли списание. Мол, копейки по нашим временам.

+10 / 0
картой
Ответить

Да, но когда в месяц редко и 30 рублей выходило, это стало заметно. 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы