Планшет не починили по гарантии - можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Череповец

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

В случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка нужно написать претензию о возврате денежных средств ст.18 ЗоЗПП РФ.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Полтора года назад сдала планшет в ремонт не по гарантии. Обещали сделать через неделю, но до сих пор ничего не сделали и признались, что потеряли мой планшет. Деньги не возвращают, планшет другой не хотят отдавать, уже даже расписку писали, что обязуются до 18 сентября вернуть деньги, но до сих пор ничего не происходит. Знаю, что можно написать претензию, но что именно в ней указывать? Можно ли требовать неустойку?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Сломался планшет! Сдал по гарантии. Прошло 40 дней. Дали ответ ремонту не подлежит.. возможна замена! Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение