Можно ли вернуть планшет в магазин по гарантии, если экран не работает?
Я купила планшет ребенку в подарок на день рождение. Ребенок через три дня планшет уронил. Экран не разбился, но половина экрана погасла, вторая половина мигает разными цветами. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть планшет в магазин по гарантии? Заранее огромное спасибо.
☼ Здравствуйте,
Вернуть планшет в магазин по гарантии можно только в том случае, если товар бракованный, вы свой планшет сломали сами и вернуть его нельзя
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПо гарантии можно вернуть только в течение 15 дней и только при наличии производственных дефектов. В вашем случае повреждение механическое, поломка произошла по Вашей вине, поэтому под гарантийный случай не подпадает.
СпроситьНеделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
Здравствуйте! Продавец откажет вам в гарантии, т.к. присутствует механическое повреждение, в следствии чего и могли придти в негодность пиксели. ( о том, что они сломались ранее, вам вряд ли поверят)
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Два дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Нет, так как недостатка нет.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то можете требовать возврата денег, подайте претензию
Но продавец может начать экспертизу
СпроситьКупила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?
Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, правильно составьте заявление и направляйте страховщику. В зависимости от обстоятельств и причины повреждения, указанных в заявлении страховая либо выплатит, либо откажет. Пишите в произвольной форме.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьКупили планшет в днс хамвей с защитным стеклом, ребенок случайно его уронил, разбилось стекло и экран, планшету еще месяца нету, по гарантии отремантируют?
Смотрите условия гарантии. У вас поломка случилась не по вине производителя, поэтому скорее нет. Ваши обстоятельства попадают под страховые случаи, а вы скорее навряд ли его страховали.
СпроситьЯ купила планшет 6 месяцев назад в магазине связной... гарантия на 2 года... Недавно планшет стал глчить, мигает экран, и не берет зарядку... могу ли я потребовать обмен или замену планшета...
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить