Вопрос возврата денежных средств по неисправному робот-пылесосу без гарантии на аккумулятор.

• г. Челябинск

Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца. Прошло более 2 месяцев, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов никто не предоставил, на заявление официально не ответили. Прошло более двух месяцев. Скажите, я имею права вернуть денежные средства?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (2):

Можно не только вернуть денежные средства, но и взыскать еще и неустойку, документы все в наличии?

Спросить

Добрый вечер.

Статьей 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрены различные формы реагирования потребителя на недостаток товара - потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки,

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, возврата денег и т.д.

Указанные права реализуются в рамках гарантийного срока.

Суды указывают, что за пределами такого срока потребитель может вернуть деньги только если в товаре был существенный недостаток на момент покупки и если в 20-тидневный срок продавец не исполнил требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка.

При этом экспертиза должна была производиться по вашему требованию только в случае, если их причина вас не устроила. Если эта экспертиза или иная не установят, что в пылесосе был существенный недостаток - т.е. такой, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или хотя бы выявленный недостаток до момента покупки, денег вы не получите, а еще заплатите за экспертизу и за негарантийный ремонт.

Я б начал с того, что указывал на непредоставление должной информации о гарантии, если это позволяют документы, а равно старался бы применить общий срок гарантии - два года, да требовал возмещения убытков за непредоставление информации по ст. ст. 10, 12 Закона.

Спросить

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!

Сдал смеситель с недостатком обратно в магазин через 3 месяца пользования, потребовал возврат денежных средств, вопрос такой, денежные средства должны были сразу мне вернуть или они имеют право вернуть их в течение 10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написал заявление на возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу, ремонт электросамоката. 10 рабочих дней, с момента написания заявления прошли. Обратившись в организацию мне сказали, что прежде чем вернуть денежные средства им необходимо осмотреть самокат. Правильно ли это?

Приобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение