Необходим перерасчет после просрочки срока поверки счетчика на холодную воду в нежилом помещении многоквартирного дома

• г. Тула

В нежилом помещении, многоквартирного дома, обнаружилось что срок поверки счетчика на холодную воду истек. Горводоканал в связи с этим выставил счет в 13000 (при том что обычно мы платим 100-150 руб). Возможно ли сделать перерасчет, так как новая поверка показала, что счетчик исправен, пломба не тронута?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Считаю, что Вы не имеете права на перерасчет размера платы за коммунальную услугу водоснабжения по следующим основаниям.

Согласно пункта 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (с изменениями)

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Согласно пункта 81 (13) Правил

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить.

Спасибо.

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.

Мы юр лицо при поверке счетчика холодной воды, выяснилось специалистом, что пломба счетчика повреждена, составили акт и выставили 79000 штраф, правомерно ли это, после поверки на этот же счётчик повесили новую пломбу.

У меня очередной срок поверки счетчика на холодную воду-4 июля 2019 г. В течении какого времени начиная с 4 июля нужно сделать поверку? Что будет если нету пломбы на счетчике холодной воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.

Если срок поверки счетчика воды был просрочен на 6 мес., поверка проведена, счетчик исправен, может ли Водоканал отказать в принятии этой поверки и требовать заменить счетчик?

Если поверка счетчика была просрочена на 3 месяца, потом провели поверку. Счетчик исправен. ЖКХ обязаны сделать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение