Необходим перерасчет после просрочки срока поверки счетчика на холодную воду в нежилом помещении многоквартирного дома
В нежилом помещении, многоквартирного дома, обнаружилось что срок поверки счетчика на холодную воду истек. Горводоканал в связи с этим выставил счет в 13000 (при том что обычно мы платим 100-150 руб). Возможно ли сделать перерасчет, так как новая поверка показала, что счетчик исправен, пломба не тронута?
Здравствуйте!
Считаю, что Вы не имеете права на перерасчет размера платы за коммунальную услугу водоснабжения по следующим основаниям.
Согласно пункта 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (с изменениями)
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Согласно пункта 81 (13) Правил
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.Спросить
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить.
Спасибо.
В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.
Мы юр лицо при поверке счетчика холодной воды, выяснилось специалистом, что пломба счетчика повреждена, составили акт и выставили 79000 штраф, правомерно ли это, после поверки на этот же счётчик повесили новую пломбу.
У меня очередной срок поверки счетчика на холодную воду-4 июля 2019 г. В течении какого времени начиная с 4 июля нужно сделать поверку? Что будет если нету пломбы на счетчике холодной воды?
Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.
Если срок поверки счетчика воды был просрочен на 6 мес., поверка проведена, счетчик исправен, может ли Водоканал отказать в принятии этой поверки и требовать заменить счетчик?
Если поверка счетчика была просрочена на 3 месяца, потом провели поверку. Счетчик исправен. ЖКХ обязаны сделать перерасчет?