Купил перфоратор он не работает. Отвез в магазин, уже третий день тянут ничего не говорят, а у меня сроки горят.

• г. Челябинск

Купил перфоратор он не работает. Отвез в магазин, уже третий день тянут ничего не говорят, а у меня сроки горят.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (3):

Отвезти это полдела, нужно предъявить письменную претензию со своими требованиями согласно норм ГК.

Спросить

Вам нужно обратиться с магазин с письменной претензией, в которой нужно описать все ситуацию и выставить требование о замене или возврате денежных средств.

Спросить

Добрый день.

По закону продавец обязан исполнить требование о замене некачественного товара, изложенное в письменной претензии в десятидневный срок. Ускорить разрешение данной ситуации может настоятельная ссылка на обращение в Роспотребнадзор и суд, в случае немедленного исполнения требования, хоть это будет и необоснованное указание.

Подайте претензию с требованием о замене в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Либо подайте претензию с требованием о гарантийном ремонте, даже если нет ссылки на его производство. При этом просите в порядке ст. 20 Закона предоставить на время ремонта товар, обладающий теми же потребительскими свойствами. Отказ в удовлетворении такого требования не может быть обусловлен отсутствием аналогичного товара. Также ссылайтесь на Роспотребнадзор и суд. Удостоверьтесь, что они поставили на вашем экземпляре претензии отметку о принятии.

Спросить

Как мне быть в такой ситуации. В магазине Порядок купили перфоратор и на 3 день он сломался. Магазин его взял, написали заявление, и каждые 3 недели нам говарят сервисный центр не работает из за карантина. Уже 3 месяца. На моей стороне есть какой-то закон.

Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких.

На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.

Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.

Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил скутер у товарища который работает в магазине скутеров. Не дорого купил и все недочеты обговаривались на месте. Все устроило и до сих пор устраивает, кроме одного обнаруженного не обговоренного при покупке недочета. А это кривая рама. Определить кривизну сразу не возможно. Особенно если давно не держал руль двухколесных аппаратов. Товарищ дал товарный чек с печатью магазина в котором он работает. Прошло около недели. И я уже третий если не четвертый день твержу ему. что рама гнутая, он мне в ответ говорит поездий потом посмотрим. Понятно что резину тянет. Так вот. могу я прийти в магазин предъявить чек и потребовать либо устранить поломку либо компенсировать затраты на ремонт рамы либо другой скутер? Спасибо.

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение