Как вернуть или обменять товар, купленный по акции третья пара в подарок и оплаченный частично бонусами банка?
Были куплены товары (обувь) по акции, где третья пара меньшей стлимости идёт в подарок.
В чеке 2 позиции одной цены 1499 руб. Одну из этих позиций необходимо вернуть или обменять на другую, тк она не подошла по фасону.
Как это грамотно сделать? На что ссылаться, если получу отказ?
Частично покупка оплачена бонусами банка, влияет ли это?

Добрый день.
Закон не предусматривает обязательного письменного закрепления требований, предъявляемых к продавцу, а равно вы всегда вправе обратиться к последнему с устным требованием об обмене товара. Между тем, в целях закрепления факта передачи вещи продавцу, заявления требования лучше иметь письменное требование. При этом, наличие в чеке иных товаров, равно как и отсутствие самого чека не может являться причиной отказа в требовании. Оплата бонусами также не влияет на существо правоотношения.
При этом учтите следующие моменты:
1. Закон не содержит обязанности вернуть деньги за товар при обращении с требованием покупателя с мотивацией "не подошел по фасону". Покупатель в силу ст. 25 закона о защите прав потребителей вправе в четырнадцатидневный срок обратиться с требованием об обмене, и только в случае отсутствия требуемого товара - потребовать деньги назад.
2. Право потребителя обменять товар исчерпывающе регламентировано одной этой статьей, а равно если вам отказали, когда вы:
а. обратились даже с устным требованием в четырнадцатидневный срок
б. вам не выдали в тот же день замену
просто пишете сначала требование об обмене - просто дублируете устное требование на бумагу, пишете требование о возврате денег, которое удовлетворяется в трехдневный срок, а по истечение этого срока претензию, которая удовлетворяется в 10-тидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
В интернет магазине банер-3 пара в подарок! В описани акции написано следующее-Купите одновременно не менее трех товаров из категории «Обувь». В подарок вы получите каждую третью (наименьшую по цене) позицию в чеке.
Положите 3 товара в корзину, цена пересчитается автоматически при оформлении заказа. В предварительном заказе предоставляется скидка, в размере стоимости пары обуви с наименьшей ценой. Консультант в чате сказала, что если я куплю две пара по 7000 и одну за 6000 а потом сдам 2 пары по 7000, то пара за 6000 остаётся у меня в подарок. Но тут же исправилась, сказав что в чеке будет скидка равная стоимости пары за 6000 и ее распределят на все товары в чеке, но я же не знаю что будет в чеке, я вижу акцию которую можно понять как - при покупке трёх пар обуви, пара которая имеет наименьшую стоимость, предоставляется в подарок.
Подарок-дар, гостинец, предмет - внимание или оберег, или даже в современном мире подарок-услуга. Может быть подарок - путешествие, развлечение. Косметологическая услуга или полёт на воздушном шаре. Всё то, что человек желает передать другому безвозмездно, имея при этом свой явный или тайный смысл. Видеозапись моего диалога в чате магазина у меня есть. Я правильно понимаю, подарок мой в любом случае? Является ли общение в чате докозательством? Спасибо большое.
Мы с мужем приобрели обувь в магазине по акции «две пары покупаешь, третья в подарок». Пара, которая в подарок, оказалась бракованной - лопнула подошва на обоих ботинках. Гарантия в 30 дней ещё не кончилась, мы обратились в магазин с просьбой обменять ботинки на новые, или вернуть нам деньги. Магазин отказывается делать нам возврат стоимости этих ботинок, аргументируя тем, что якобы они в подарок, мы заплатили ноль, и вернут нам тоже ноль. Прав магазин в этом случае?
День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Хочу вернуть одну вещь из трех, которые в чеке. Вещи были приобретены по акции, две покупаешь-третья в подарок. Но к сожалению, именно третья в подарок была не качественная, поэтому хочу сдать или обменять. Один момент, это кольцо, из которого выпали камушки. Чек выглядит примерно так, ювелирные изделия из серебра: 1 серьги-1700, 2 серьги-1500, 3 подарок-кольцо. Возможно ли это? и как пере счет чека сделать?
В магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?
Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупатель по акции получил в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по цвету и фасону. Ботинки не носили, 14 дней не прошло. В чеке на продажу обуви написано что товар не подошедший по размеру, фасону, цвету возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это?