Мы призываем к гражданской ответственности те службы и общественные учреждения, которые призваны заботиться о людях,

Читайте также:
Вопрос №17293744

Уважаемые граждане Российской Федерации!

Мы,сотрудники Газартстроя, ваши отцы, дети, мужья, братья, сограждане,-информируем вас о том, что в настоящий момент,27 апреля 2020 года, в республике Саха (Якутия) на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении, на ВЗиСе на 73 км около объекта УКПГ-3 нас незаконно удерживают с 15 апреля 2020 года. В связи с возникшим очагом заболеваемости вирусом сотрудников Газпром добыча Ноябрьска остановили работы на объектах и содержат нас на ВЗиСе 73 км в качестве подозреваемых на заболевание. Неизвестность обстановки и дезинформация сотрудников Газартстроя привела к дестабилизации обстановки и многим попыткам обращения к руководству о принятии мер по вывозу с месторождения здоровых людей. После организованного тестирования 22 апреля медперсоналом "Промышленная Медицина"находящихся на ВЗиСе результаты задерживают по неизвестным причинам, планируют повторное тестирование. Люди, не зная результатов, не понимают, содержат ли их вместе с больными или нет. Предпринимаемые местным начальством меры по изоляции подозреваемых ни к чему ни приводят. Отсутствие физического контакта в таких условиях проживания категорически невозможно. Мы едим с общей посуды, моемся в общих банях и душах, меняем общее постельное бельё.Вкупе со всеми этими обстоятельствами элементарное отсутствие информирования людей об их дальнейшей судьбе, о судьбе выявихшихся больных на ВЗиСе может привести к непоправимым последствиям. Мы призываем к гражданской ответственности те службы и общественные учреждения, которые призваны заботиться о людях, о благосостоянии страны. Что будет с нами дальше, мы не знаем, поэтому просим не остаться равнодушными к нашей судьбе. Мы хотим вернуться к нашим семьям здоровыми, такими же,какими приехали сюда. Помогите разослать эту информацию. На 73 км. Творится полная анархия.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новороссийск
27.04.2020, 23:56

Вам необходимо с данным заявлением обратится в Прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Барнаул
₽ VIP

Могут ли штрафовать за нарушения правил на охраняемом объекте

Суть проблемы такая. Есть охраняемый объект, не режимный, конкретно, это нефтяное месторождение. На месторождении проводится строительство объектов. Строительство выполняет подрядная организация. На месторождение есть гласные или не гласные правила. На пример, за провоз алкоголя на территорию объекта, налагается штраф на фирму подрядчика, в размере 1000000 один миллион рублей. Соответственно этот штраф далее возлагается на сотрудника подрядной организации, который провоз алкоголь на территорию месторождения. Протокол изъятия и акт о нарушении, составляет частная охранная организация, которая занимается охраной данного объекта. На объекте пропускной режим. Какое законное основание у "блюстителей" порядка выписывать такие огромные штрафы и можно ли как-то по закону человек, который провез алкоголь на охраняемый объект, себя защитить? Охранник выписывает такие штрафы, по указанию фирмы владельца охраняемого объекта. Речь идет о не большом количестве алкоголя, 0,5 литра. Имеют ли право вообще штрафовать на такие суммы и где эти суммы должны быть прописаны? Думаю, вопрос понятен. Всем спасибо за ответы.

Юрист г. Казань
12.07.2019, 17:49

Полномочий выписывать третьим лицам штрафы у охраны нет. Штрафы могут выставляться в рамках договорных отношений за нарушение взятых на себя обязательств (ст.309, 330 ГК РФ). Но их можно сбить в суде, заявив ходатайство о снижении неустойки и штрафных санкций ввиду их несоразмерности нарушенному обязательству со ссылкой на ст.333 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
12.07.2019, 17:49

Вопрос понятен. Нет такого штрафа в российском законодательстве. КоАП РФ это не предусматривает. Да и гражданско-правовую ответственность нельзя будет применить в таком размере. Особенно если это касается работника предприятия-подрядчика.

По большому счету штрафные санкции и неустойку могут определить сами контрагенты-предприятия. Но сомневаюсь, что нормальная организация подпишет договор с таким штрафом.

Защититься можно через суд. Работник может оспорить в суде такой штраф, ст.30.1 КоАП РФ,ст.3 ГПК РФ.

Охрана не имеет полномочий применять штрафные санкции.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
12.07.2019, 17:53
Это лучший ответ

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Ничего не платите, а главное что за нужда провозить алкоголь, без него, что все там умрут? Пусть обращаются в суд, в суде не факт что смогут что-то доказать по данному штрафу. Но существует и корпоративное право, поэтому ответит на этот вопрос, только суд. Основу корпоративного законодательства составляют федеральные законы. К числу важнейших специальных законов, регламентирующих корпоративные отношения, относятся следующие законы:

- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах».

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Попов П. Е.
Юрист г. Новосибирск
12.07.2019, 17:53

Нет такого законом предусмотренного штрафа, имеете право оспорить ст.30.1 КоАП РФ.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
12.07.2019, 17:59

Нет оснований в российском законодательстве. КоАП РФ это не предусматривает. Оспаривайте в порядке ст.30.1 КоАП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
12.07.2019, 17:59

Добрый вечер Максим

Штрафные санкции вводит руководство предприятия, но суммы такого штрафа в законе нет, тем более за 0.5 л алкоголя.

Имеете право оспорить данный документ

Приказ МВД РФ от 22.08.2011 N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2011 N 21903)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
12.07.2019, 18:14

У ЧОП нет права выписывать штраф.

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
12.07.2019, 20:39
Это лучший ответ

Все обязанности частных охранников прописаны в ст. 12.1 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1, среди которых нет составления протоколов и актов изъятия. Штрафные санкции, также если не прописаны в договоре - применяться не могут. Кроме того, за незаконный досмотр охранников можно привлечь к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 203 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я как нибудь выйти из чёрного списка подскажите пожалуйста.

Отработалв в Якутии 2 года на объекте Газпром в компании газартстрой он подрядчик в сентябре попал под увольнении мне сказали причина в том что я нахажусь в чёрном списке в Газпром добыча Ноябрьск. Могу ли я как нибудь выйти из чёрного списка подскажите пожалуйста.

Юрист г. Ставрополь
25.10.2021, 13:39

Обжалуйте внесение вас в этот список в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
25.10.2021, 14:06

Для начала узнайте почему вы в этом чёрном списке, а потом обжалуйте.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
25.10.2021, 14:56

Нет никаких ЧС официально, это негласные списки в самой организации. Вас просто так не могли уволить вообще, обращайтесь в прокуратуру для проведения проверки.

- см. ст. 81 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли специалист опеки отказать кандидату только по результату тестирования.

Может ли специалист опеки отказать кандидату только по результату тестирования в ШПР (порекомендовано пройти повторное тестирование через полгода)? Обязан ли специалист делать запрос на результат тестирование, или достаточно только свидетельства о прохождении ШПР? Все остальные документы и условия в порядке.

Юрист г. Новосибирск
18.10.2015, 14:21

Добрый день! отказать может по такой причине.

Вам помог ответ?ДаНет

3. Могу ли я в согласии на проведение тестирования вписать ручкой и закрепить ...

В магазине произошло хищение материальных ценностей на крупную сумму. Теперь руководство заставляет всех поголовно пройти тестирование на полиграфе под страхом увольнения в случае отказа. Но поскольку на полиграфолога, который проводит у нас тестирование много жалоб, то мы переживаем, что он просто "повернёт" результаты тестирования в нужную начальству сторону. В связи с этим есть 3 вопроса.

1. Является ли результат тестирования на полиграфе доказательством в суде?

2. Могу ли я ознакомиться с результатами тестирования?

3. Могу ли я в согласии на проведение тестирования вписать ручкой и закрепить подписью требование о непредоставлении результатов тестирования третьим лицам?

Заранее всем спасибо за ответ!

Юрист г. Москва
14.07.2019, 04:33

Здравствуйте.

Какие доказательства есть ст.74 УПК РФ? Есть и ст.14 УПК РФ.

Только суд может установить вину.

Обратитесь в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Хабаровск
14.07.2019, 04:39

На прохождение полиграфа нужно Ваше согласие.. принуждение - недопустимо... Обратитесь к прокурору... поскольку установление вины - компетенция суда, но не работодателя... кто кого передокажет в суде... тот и виграет его...

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир

Вопрос: могу ли я претендовать на выплату государственного денежного вознаграждения за открытие месторождения.

Я являюсь первооткрывателем иесторождения. Месторождение открыто в 80-х годах прошлого века в составе геологоразведочной экспедиции, финансируемой за счет средств республиканского бюджета РСФСР и составлявшей союзный бюджет части государственного бюджета СССР. Дальнейшие геологоразведочные работы на месторождении и постановка запасов полезного ископаемого на государственный баланс осуществлялись за счет собственных средств недропользователя. Вопрос: могу ли я претендовать на выплату государственного денежного вознаграждения за открытие месторождения. Спасибо.

Пасечник Р.С.
Адвокат г. Ростов-на-Дону
11.11.2016, 08:52

Можете, если у Вас есть документальные подтверждения данных действий и основную работу выполняли именно Вы.

Только данный вопрос требует времени и средств для достижения положительного результата.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Владимир
11.11.2016, 11:38

Открывало месторождение юр.лицо - вы были в штате юр.лица и ваш вклад носил только интеллектуальный вклад. Вопрос о вознаграждении может решаться только первооткрывателю или его преемнику, которым вы не являетесь.

Вам помог ответ?ДаНет

Имеет ли право Заказчик (иностранная компания) ограничить допуск к работе сотрудников без прививки.

Работаю вахтовым методом на месторождении в Чукотском АО, геологоразведочный участок. Разработкой и освоением занимается ГДК "Баимская" ("КазМинералз"). По требованию Заказчика с 01.05.2021 г на территорию месторождения не допускаются сотрудники, не имеющие антител даже при наличии сертификата о прививке от COVID. У меня медотвод. Имеет ли право мой работодатель по требованию Заказчика не допустить меня на месторождение?

Юрист г. Москва
26.05.2021, 09:06

В случае если работы осуществляются вахтовым методом, работники перед отправкой на вахту должны пройти лабораторное тестирование на новую коронавирусную инфекцию. А, следовательно, у заказчика работ появляются правовые основания просить подрядчика (исполнителя) представить результаты тестов. Для иных случаев (если вахтовый метод производства работ не используется) не обнаружено документов Роспотребнадзора, которыми бы предусматривалось обязательное лабораторное обследование (сдача тестов на COVID-19 и антитела) всех сотрудников организаций-подрядчиков (исполнителей) перед началом работ.

Требование проводить тесты сотрудникам может быть установлено на региональном уровне. Например, в Москве работодатель обязан организовать проведение тестирования на коронавирус 10% работников.

По мнению регионального УФАС заказчик вправе требовать от подрядчика пройти тест на коронавирус при исполнении госконтракта.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста каким образом мне следует поступить?

У меня сложилась следующая ситуация. Я нашёл ранее неизвестное месторождение железной руды с неплохим содержанием Fe и приличным объёмом запасов руды. Проблема в следующем, я смог заинтересовать данным месторождением руководство крупного металлургического комбината и они готовы вложить средства предприятия в геологическое изучение и получение лицензии на добычу полезных ископаемых на данное месторождение. Никаких прав в отношении к месторождению я не имею и иметь не могу, располагаю лишь информацией о его месторасположении и протоколом хим анализа образца руды сделанным за свой счёт, даже не могу назваться первооткрывателем по действующему закону… Я хотел бы получить от руководства комбината гарантии того что я получу материальное вознаграждение и % от объёма добычи руды. Подскажите пожалуйста каким образом мне следует поступить? После того как я укажу им координаты месторождения я опасаюсь что они попросту могут меня «кинуть».

Юрист г. Ставрополь
26.04.2017, 15:01

---заключите с ними договор о выплате вам комиссионных на сумму---Статья 421. Свобода договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
29.04.2017, 11:19

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо упираться на

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Великий Новгород
14.05.2015, 11:58

Добрый день!

Указано в Приказе Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2007 г. N 1182

"Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения"

С изменениями и дополнениями от:

28 апреля 2011 г.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Салехард
₽ VIP

Каким образом отнести те или инные недвижимые объекты к ЗОУИТ,

Каким образом отнести те или инные недвижимые объекты к ЗОУИТ, если эти обьекты находятся на месторождении нефтегазодобывающем, по сути ведь само месторождение это уже особо охраняемая зона?

Юрист г. Санкт-Петербург
14.01.2019, 15:56

Эти зоны и объекты уже отнесены к таковым в силу закона. В соотвествии с п. 4 ст. 1 ГрК РФ к зонам с особыми условиями использования территорий относятся: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов и иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань
14.01.2019, 16:07

[b]Это относится к территориям, землям и земельным участкам, а не к обьектам недвижимости.

[/b]

"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

КонсультантПлюс: примечание.

О правовом регулировании в связи с изменением порядка установления зон с особыми условиями использования территории см. ч. 8 - 21 ст. 26 ФЗ от 03.08.2018 N 342-ФЗ.

[b]ЗК РФ Статья 106. Установление, изменение, прекращение существования зон с особыми условиями использования территорий[/b]

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

14) исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории.

2. При определении перечня ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в границах зоны с особыми условиями использования территории, должны устанавливаться исчерпывающий перечень видов зданий, сооружений, их разрешенного использования (назначения), и (или) требования к параметрам зданий, сооружений, размещение которых допускается или запрещается в границах указанной зоны, и (или) требования к зданиям, сооружениям, размещение которых допускается в границах указанной зоны, исходя из оценки их влияния на объект, территорию, в целях охраны которых установлена указанная зона, или из оценки влияния объекта, территории, в целях охраны которых установлена указанная зона, на размещаемые здания, сооружения при условии, что оценка соответствия данным требованиям может являться предметом государственной экспертизы проектной документации. При определении перечня ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в границах зоны с особыми условиями использования территории, должен устанавливаться исчерпывающий перечень видов деятельности, осуществление которых допускается и (или) запрещается в границах указанной зоны.

КонсультантПлюс: примечание.

Положение п. 3 ст. 106 о запрете требования согласования размещения зданий, сооружений в границах зоны с особыми условиями использования территории не применяется в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 4 ФЗ от 01.07.2017 N 135-ФЗ.

3. Требовать согласования размещения зданий, сооружений или осуществления иных видов деятельности в границах зоны с особыми условиями использования территории не допускается, за исключением случаев размещения зданий, сооружений в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
14.01.2019, 16:10
Это лучший ответ

Все верно, само месторождение это уже особо охраняемая зона. В силу прямого указания в законе.

[quote]

ЗК РФ Статья 106. Установление, изменение, прекращение существования зон с особыми условиями использования территорий

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

1. Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона (водоохранные (рыбоохранные) зоны, прибрежные защитные полосы, защитные зоны объектов культурного наследия), в котором должны быть определены:

1) порядок подготовки и принятия решений об установлении, изменении, о прекращении существования указанных зон;

2) исчерпывающий перечень объектов, территорий, в связи с размещением которых или в целях защиты и сохранения которых устанавливается зона с особыми условиями использования территории, или критерии таких объектов, виды территорий;

3) срок, на который устанавливаются указанные зоны, за исключением случаев установления зон бессрочно;

4) требования к предельным размерам указанных зон и (или) правила определения размеров зон, за исключением случаев, если требования к таким предельным размерам и (или) правилам определения размеров зон установлены федеральным законом;

5) порядок обозначения границы зоны с особыми условиями использования территории и (или) местоположения объекта, в связи с размещением которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории, на местности;

6) перечень ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в границах указанных зон, за исключением случаев, если перечень этих ограничений установлен федеральным законом, а также перечень ограничений хозяйственной и иной деятельности, которые могут быть установлены на водном объекте в случае, если в границы зоны с особыми условиями использования территории включаются акватория водного объекта, ее часть. Данным положением могут быть установлены разные перечни таких ограничений в зависимости от видов или характеристик объектов и (или) территорий, в отношении которых устанавливаются зоны с особыми условиями использования территорий;

7) правила определения размеров территорий в случае, если в границах зоны с особыми условиями использования территории могут выделяться две или более территории, в отношении которых устанавливаются различные ограничения использования земельных участков, в том числе для достижения различных целей установления такой зоны, предусмотренных пунктом 1 статьи 104 настоящего Федерального закона (далее также - подзоны), а также перечень ограничений использования земельных участков, водных объектов, которые могут быть установлены в границах указанных территорий (за исключением случаев, если перечень этих ограничений в отношении каждой территории установлен федеральным законом);

8) информация о возможности или невозможности установления отдельных ограничений использования земельных участков, водных объектов, их частей при установлении зоны с особыми условиями использования территории, ее подзон из перечней ограничений, предусмотренных подпунктами 6 и 7 настоящего пункта, в зависимости от характеристик объектов или территорий, в отношении которых устанавливается зона с особыми условиями использования территории;

9) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, за исключением случаев, если федеральным законом принятие указанных решений отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

10) сведения о праве иных лиц, не являющихся правообладателями зданий, сооружений, в связи с размещением которых устанавливается зона с особыми условиями использования территории, застройщиками, обеспечивающими строительство, реконструкцию таких зданий, сооружений, обратиться с заявлением об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории;

11) исчерпывающий перечень документов, представляемых для принятия решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, способы их представления, а в случае подачи данных документов в форме электронных документов - требования к формату электронных документов;

12) случаи, при которых требуется изменение зоны с особыми условиями использования территории, а также при необходимости случаи, при которых требуется изменение зоны с особыми условиями использования территории, установленной в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, после ввода такого объекта капитального строительства в эксплуатацию по итогам оценки фактического воздействия такого объекта, сроки обращения правообладателя такого объекта в уполномоченные органы с заявлением об изменении зоны;

13) основания прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории. Указанным положением может быть предусмотрено прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории одновременно с прекращением существования объекта, в отношении которого установлена такая зона;

14) исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории.

""2. При определении перечня ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в границах зоны с особыми условиями использования территории, должны устанавливаться исчерпывающий перечень видов зданий, сооружений, их разрешенного использования (назначения), и (или) требования к параметрам зданий, сооружений, размещение которых допускается или запрещается в границах указанной зоны, и (или) требования к зданиям, сооружениям, размещение которых допускается в границах указанной зоны, исходя из оценки их влияния на объект, территорию, в целях охраны которых установлена указанная зона, или из оценки влияния объекта, территории, в целях охраны которых установлена указанная зона, на размещаемые здания, сооружения при условии, что оценка соответствия данным требованиям может являться предметом государственной экспертизы проектной документации. При определении перечня ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в границах зоны с особыми условиями использования территории, должен устанавливаться исчерпывающий перечень видов деятельности, осуществление которых допускается и (или) запрещается в границах указанной зоны.

КонсультантПлюс: примечание.

Положение п. 3 ст. 106 о запрете требования согласования размещения зданий, сооружений в границах зоны с особыми условиями использования территории не применяется в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 4 ФЗ от 01.07.2017 N 135-ФЗ.

""3. Требовать согласования размещения зданий, сооружений или осуществления иных видов деятельности в границах зоны с особыми условиями использования территории не допускается, за исключением случаев размещения зданий, сооружений в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования.

4. Правительство Российской Федерации вправе утвердить отдельно положения о зонах с особыми условиями использования территорий одного вида, устанавливаемых в отношении объектов и (или) территорий разных видов.

5. При пересечении границ различных зон с особыми условиями использования территорий действуют все ограничения использования земельных участков, установленные для каждой из таких зон, за исключением ограничений, препятствующих эксплуатации, обслуживанию и ремонту здания, сооружения, в связи с размещением которых была установлена одна из зон с особыми условиями использования территорий, при условии, что такие ограничения не установлены в целях охраны жизни граждан или обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

6. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории осуществляются на основании решения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления.

7. В решении об установлении зоны с особыми условиями использования территории указываются:

1) наименование, вид объекта, территории, в связи с размещением которых или в целях защиты и сохранения которых устанавливается зона с особыми условиями использования территории, адрес или местоположение таких объектов, территории, за исключением установления указанных в подпунктах 9 и 10 статьи 105 настоящего Кодекса зон с особыми условиями использования территорий. В случае установления зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением вновь создаваемого объекта капитального строительства в решении об установлении зоны с особыми условиями использования территории указываются наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией такого объекта и адрес земельного участка, на котором планируется строительство такого объекта;

2) конкретные ограничения использования земельных участков из перечня ограничений, установленных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи. Включение в решение об установлении зоны с особыми условиями использования территории ограничений использования земельных участков, не предусмотренных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории, не допускается;

3) сведения о подзонах, их количестве, конкретные ограничения использования земельных участков в границах каждой подзоны из перечня ограничений, установленных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи (в случае, если федеральным законом, положением о зоне с особыми условиями использования территории предусмотрено выделение в границах этой зоны подзон);

4) сведения о правообладателе здания, сооружения, застройщике, об органе государственной власти или органе местного самоуправления, обязанных возместить убытки, причиненные в связи с установлением, изменением зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 57.1 настоящего Кодекса;

5) срок наступления обязанности по возмещению убытков в соответствии со статьей 57.1 настоящего Кодекса.

8. В случае, если в соответствии с федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида установленный перечень ограничений использования земельных участков является единым для всех зон данного вида и не может меняться в зависимости от характеристик объекта или территории, применительно к которым устанавливается зона с особыми условиями использования территории, в решении об установлении зоны с особыми условиями использования территории не указываются ограничения использования земельных участков в границах зоны с особыми условиями использования территории, ее подзон, а указываются сведения о федеральном законе или положении о зоне с особыми условиями использования территории, которыми установлены указанные ограничения.

9. В решении об изменении зоны с особыми условиями использования территории указываются сведения об изменении границы зоны с особыми условиями использования территории, ее подзоны и (или) ограничения использования земельных участков, расположенных в границах данной зоны, ее подзоны, которые отличаются от указанных ограничений, предусмотренных в решении об установлении данной зоны с особыми условиями использования территории.

10. Обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории, а также к решению об изменении зоны с особыми условиями использования территории, предусматривающему изменение границ данной зоны, являются сведения о границах данной зоны, которые должны содержать графическое описание местоположения границ данной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Форма графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

""11. Подготовка предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи сведений о границах зоны с особыми условиями использования территории обеспечивается собственниками зданий, сооружений, в связи с размещением которых устанавливаются или изменяются соответствующие зоны (концессионером, частным партнером в период действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предметом которых является эксплуатация (использование) таких здания, сооружения, если иное не предусмотрено указанными соглашениями), иным правообладателем таких здания, сооружения, если данная обязанность предусмотрена документом, на основании которого им осуществляются владение и (или) пользование такими зданием, сооружением, застройщиками в случае установления зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением планируемого к строительству объекта, а при отсутствии правообладателей, застройщиков или в случае установления зон с особыми условиями использования территорий по основаниям, не связанным с размещением зданий, сооружений, - органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными на установление границ зоны с особыми условиями использования территории, возникающей в силу федерального закона.

12. В случае, если в границах зоны с особыми условиями использования территории выделяются две или более подзоны, сведения о границах таких подзон подготавливаются в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящей статьи, являются обязательными приложениями к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории или к решению об изменении зоны с особыми условиями использования территории, предусматривающему изменение границ таких подзон, и включаются в состав сведений о местоположении границ зоны с особыми условиями использования территории.

13. В случае планируемого строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с федеральным законом, положением о зоне с особыми условиями использования территории подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению, застройщик до дня обращения в уполномоченные в соответствии с Градостроительным "кодексом" Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации с заявлением о выдаче разрешения на строительство обязан обратиться с заявлением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории с приложением документов, предусмотренных положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида, в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории.

14. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории на основании заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящей статьи, в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляют (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) его копию в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию, уполномоченные в соответствии с Градостроительным "кодексом" Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство объекта капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории.

15. В случае, если для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в связи с размещением которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории, не требуется выдача разрешения на строительство, застройщик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения проектной документации на строительство, реконструкцию такого объекта обязан обратиться с заявлением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории с приложением документов, предусмотренных положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида, в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории.

16. В случае, если в связи с размещением объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, подлежат установлению зоны с особыми условиями использования территорий разного вида, предусмотренные пунктами 13 и 15 настоящей статьи требования должны быть выполнены застройщиком в отношении зоны с особыми условиями использования территории каждого вида.

17. В решении о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории указываются сведения о прекращении существования данной зоны и прекращении действия ограничений использования земельных участков, расположенных в границах данной зоны.

18. В случае принятия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории на основании заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящей статьи, орган государственной власти, орган местного самоуправления, принявшие указанное решение, также принимают решение о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории или об отмене решения об изменении зоны с особыми условиями использования территории в срок не позднее чем три месяца со дня истечения одного года со дня окончания срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, в связи с размещением которого была установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, в случае, если до истечения указанного срока данный объект не введен в эксплуатацию или не внесены изменения в разрешение на строительство в части продления срока действия такого разрешения.

19. В случае, если зона с особыми условиями использования территории возникает в силу федерального закона, принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории не требуется. В этом случае уполномоченными в соответствии с федеральными законами органами государственной власти или органами местного самоуправления осуществляется подготовка предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи сведений о границах такой зоны с особыми условиями использования территории.

20. Орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, орган государственной власти, орган местного самоуправления, подготовившие сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящей статьи, направляют (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию указанного решения или сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории в орган местного самоуправления городского округа, поселения, применительно к территориям которых установлена зона с особыми условиями использования территории.

""21. Правообладатели земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в границах зоны с особыми условиями использования территории, должны быть уведомлены органом регистрации прав о внесении сведений о зоне с особыми условиями использования территории в Единый государственный реестр недвижимости или об изменении таких сведений в порядке, установленном Федеральным "законом" "О государственной регистрации недвижимости". Границы зоны с особыми условиями использования территории в случае, если это предусмотрено положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида, и (или) местоположение объекта, в связи с размещением которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории, должны быть обозначены на местности специальными знаками, за исключением случаев, если правообладателем земельного участка не обеспечен доступ на земельный участок для размещения таких знаков. Обозначение на местности границ подзон в случае их выделения в границах зоны с особыми условиями использования территории не требуется, если иное не предусмотрено федеральным законом, положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида.

22. Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются бессрочно или на определенный срок. В случае, если зона с особыми условиями использования территории установлена на определенный срок, а также в случае, если положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида предусмотрено прекращение существования такой зоны одновременно с прекращением существования объекта, в связи с размещением которого она установлена, по истечении указанного срока, со дня прекращения существования указанного объекта данная зона прекращает существование, при этом принятие решения о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории не требуется. Защитная зона объекта культурного наследия, зона охраны объекта культурного наследия прекращают существование без принятия решения о прекращении существования таких зон в случае исключения объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

23. Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются независимо от категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков.

24. Зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.

25. В случае перехода прав на объект, в связи с размещением которого установлена зона с особыми условиями использования территории, принятие нового решения об установлении зоны с особыми условиями использования территории или решения об изменении данной зоны не требуется.

Статья 105. Виды зон с особыми условиями использования территорий

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

Могут быть установлены следующие виды зон с особыми условиями использования территорий:

1) "зоны" охраны объектов культурного наследия;

2) защитная "зона" объекта культурного наследия;

3) охранная "зона" объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии);

4) охранная зона железных дорог;

5) придорожные "полосы" автомобильных дорог;

6) охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

7) охранная зона линий и сооружений связи;

8) приаэродромная территория;

9) зона охраняемого объекта;

10) зона охраняемого военного объекта, охранная зона военного объекта, запретные и специальные зоны, устанавливаемые в связи с размещением указанных объектов;

11) охранная "зона" особо охраняемой природной территории (государственного природного заповедника, национального парка, природного парка, памятника природы);

12) охранная зона стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением;

13) водоохранная (рыбоохранная) "зона";

14) прибрежная защитная "полоса";

15) округ санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов;

16) зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также устанавливаемые в случаях, предусмотренных Водным "кодексом" Российской Федерации, в отношении подземных водных объектов зоны специальной охраны;

17) "зоны" затопления и подтопления;

18) санитарно-защитная "зона";

19) зона ограничений передающего радиотехнического объекта, являющегося объектом капитального строительства;

20) охранная зона пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети;

21) "зона" наблюдения;

22) "зона" безопасности с особым правовым режимом;

23) рыбоохранная зона озера Байкал;

24) рыбохозяйственная заповедная "зона";

25) зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

26) охранная "зона" гидроэнергетического объекта;

27) охранная зона объектов инфраструктуры метрополитена;

28) охранная зона тепловых сетей.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Курган
14.01.2019, 16:50

Здравствуйте!

Вам необходимо использовать ст. 105-106 Земельного кодекса.

ЗК РФ Статья 105. Виды зон с особыми условиями использования территорий

Могут быть установлены следующие виды зон с особыми условиями использования территорий:

6) охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

25) зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

ЗК РФ Статья 106. Установление, изменение, прекращение существования зон с особыми условиями использования территорий

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

1. Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона (водоохранные (рыбоохранные) зоны, прибрежные защитные полосы, защитные зоны объектов культурного наследия)

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте! Обязан ли полиграфолог отдать мне результат тестирования по моему требованию?

Здравствуйте! Обязан ли полиграфолог отдать мне результат тестирования по моему требованию? В компании проводилось тестирование на полиграфе. Все сотрудники, в том числе я, прошли его, написав при этом добровольное согласие на проведение этого тестирования. Результаты нам никто не сообщил. Но поскольку согласие добровольное, я хочу знать результат тестирования. Могу ли я как-то забрать у полиграфолога копию исследования? Всем спасибо за ответ!

Юрист г. Архангельск
08.04.2018, 21:06

Трудовой кодекс РФ не содержит норм, регулирующих использования полиграфа в трудовых отношениях. Если работодатель решил провести такое исследование работников, то это должно быть основано только на принципе добровольности. Работник вправе знать результаты тестирования. Подайте заявление с просьбой выдать Вам копию заключения. Откажут, обращайтесь в суд.

P.S. Данного мероприятия работникам не стоит бояться, т.к. заключение не может быть основаниям для каких-либо действия работодателя в отношении работника.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение