Проблема со списанием средств на сайте FriendsOnly.me - как вернуть деньги после отключения подписки?

• г. Челябинск

Зарегистрировался на сайте FriendsOnly.me, оформил 3 х дневную пробную подписку, где было указано что по из истечении она составит 699 руб. в месяц. По окончании срока подписку я отключил, карту в личном кабинете отвязал. Однако ночью произошло списание на покупки по 699 р. На общую сумму 7689 р. Как я могу вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Доброго времени суток!

Если у вас больше нет аккаунтов с платными подписками, к которым привязана эта же карта, то, вероятно, произошёл сбой.

Если деньги не вернулись автоматически - оставьте свои контакты, мы поможем их вернуть.

Команда Friendsonly.

Спросить
Пожаловаться

Я зарегистрировалась на сайте Friendsonly.me по ссылке блогера из Инстаграм, заплатила за пробный период ознакомления 1 руб. Ознакомилась с сайтом, захотела отменить подписку, но такой функции вообще не нашла. Далее попыталась отвязать платежную карту, которую ранее привязала, чтобы и оплатить этот злосчастный рубль. Этого сделать не вышло, так как нужно, оказывается, дождаться, когда пройдет пробный период (3 дня). Ну да, что само собой подразумевает дальнейшее списание средств по месячному тарифу в размере 499 руб. Считаю это обманом и откровенным способом наживиться. Почему я не могу отменить подписку в течение этого пробного трехдневного периода и должна дожидаться когда спишут сумму за последующее пользования сайтом, хотя мне это не нужно? Я хочу вернуть средства и удалить профиль с данного ресурса. Как это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте сегодня у меня сняли деньги 669 рублей я покупку недел как я могу получить обратно свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Всё элементарно: отписываетесь от аккаунтов (всех), удаляете карту. Всех благ!

Спросить
Пожаловаться

ПОдскажите, вот мен сайт Friends Only.me сообщает, что это был глюк и Вам всё вернули, и что никаких проблем с возвратом и настойками у них нет..

Вам вернули?

Спросить
Пожаловаться

Я тоже зарегистрирована на этом сайте. Там есть отличная служба поддержки, напиши им они помогут все решить.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрировался на сайте Friends Only.me, оформил 3 х дневную пробную подписку, где было указано что по из истечении она составит 499 руб. в месяц. Но не было написано что списание автоматически, и у меня сняли эту сумму, теперь я не могу отвезать эту карту, пишется приходите через 72 часа!

При получении онлайн займа в договоре была указана карта: ,в случае просроченной задолженности с нее можно будет списать денежные средства организацией. Обязательное условие. В личном кабинете привязаны 2 карты. Мфо отказывается карты открепить, чтоб не происходило списание. Но на вторую карту не давалось разрешение на списание средств. Теперь мфо утверждают, что они могут с любой карты которая указана в личном кабинете снять., а разрешение то не давалось. Как быть?

12.02.2016 г. были оплачены квитанции лотереи на сайте Столото, оплата производилась через Яндекс. Деньги. Списание средств произошло, но на сайте Столото в личном кабинете квитанции так и не отображаются. Техническая поддержка сайта Столото утверждает, что денежные средства не поступали, хотя у меня есть официальное подтверждение платежа от Яндекс. Деньги. Возможно ли вернуть денежные средства (500 руб.) за не оказанную услугу, и как это сделать? За ранее спасибо.

Оформил на этом сайте https://friendsonly.me 3 дневную подписку и сегодня же ее отключил, карта была виртуальная Юмани ее удалил и закрыл. Но есть пластиковая карта на ЮМани, данные этой карты не вводил при оплате подписки. Могут ли списываться деньги? Вводил данные только от виртуальной карты.

На сайте navsegda сайт знакомств, оплатил не ту подписку, сняли большую сумму, данная оплаченная услуга (подписка) меня не устраивает, как отказаться вернуть денежные средства?

Согласно оферте просходит ежемесячное автоматическое списание предоплаты за подписку на сайт. Могу вернуть списанные денежные средства сразу после автоматического списания? Чем руководствоваться? Благодарю!

Сделала подписку на сайте за 1 рубль (02.02.2021), через 14 дней должно произойти повторное списание 699 рублей (16.02.2021) с моим подтверждением. Сегодня 13.02.2021 прлизошло снятие денежных средств, без моего подтверждения. Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня ночью были списаны денежные средства с банковской карты я подписку никакой не подключала Ни на какую игру Пожалуйста верните денежные средства в размере суммы 200 руб на банковскую карту.

Добрый день!

В августе я подписалась на услуги компании Shutterstock в сети Интернет, по условиям данной подписки, мне доступно 10 скачивания фото в месяц. Стоимость 1740 руб., авансовая система оплаты, однако, я не заметила информации об автоматической пролонгации и автоматическом списании средств с моей карты в последующие месяцы, подписка на 1 год.

В конце сентября произошло очередное списание средств. Как только я заметила списание, я сразу обратилась в службу поддержки, чтобы аннулировать подписку. Дальнейшее списание остановлено, но списанные средства они не хотят возвращать. Я написала им письмо я указанием, что я расторгаю соглашение и что услуга мне не требуется, ей не воспользовалась и пользоваться не собираюсь, поэтому прошу вернуть средства. В ответ они выслали мне ссылку на Соглашение, с условиями которого я согласилась, оформив подписку, вот что указано про возврат средств:

"За исключением предусмотренных законодательством случаев, компания Shutterstock ни при каких обстоятельствах не обязана возвращать уплаченные вами средства. Все платежи являются невозвратными, даже в случае прекращения подписки до окончания срока ее действия. При покупке плана подписки вы уполномочиваете Shutterstock взимать полную плату за подписку на длительность срока, согласованного на момент покупки. При автоматическом продлении плана подписки Shutterstock будет взимать плату за каждое автоматическое продление, пока вы заблаговременно не отключите автоматическое продление в настройках своей учетной записи. В случае если Shutterstock сочтет, что вам полагается возврат всей или части уплаченной вами суммы, такой возврат осуществляется только на ту же карту/счет, с которых вами оплачивалась стоимость покупки. Если вы являетесь резидентом Евросоюза, то в случае удаления вами аккаунта в течение 14 (четырнадцати) дней с момента проведения оплаты Shutterstock Netherlands B. V., при условии, что вы еще не загружали или не получали лицензии на Визуальные материалы, Shutterstock Netherlands B. V. возвратит все средства, выплаченные вами в отношении данного удаленного аккаунта. Для удаления аккаунта свяжитесь со Службой поддержки (телефон в США — 1-866-663-3954, за пределами США — 1-646-419-4452. E-mail: служба поддержки)."

Есть ли у меня шанс с данной случае вернуть списанные средства? Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение