Выложили плитку, а она оказалась разных тонов, что можно сделать.

• г. Липецк

Выложили плитку, а она оказалась разных тонов, что можно сделать.

Ответы на вопрос (4):

Вы могли проверить плитку при приобретении ее в магазине. Кроме того, допускается незначительно тоновое расхождение в плитке разных партий.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Необходимо больше информации. Был ли заключен договор? Компания или частные работники делали ремонт? Необходимо написать претензию подрядчику. И далее обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Читать что написано на коробках. "перед укладкой плитки проверять соответсвия тона и размера плитки. После укладки рекламации не предъявляются"

Можно конечно оспорить это оспорить это в суде. Но у производителя тоже весомый аргумент что об этом есть предупреждение и конечную партии перетасовать мог магазин и его вины вообще в этом нет. А магазин может заявить что такого не делал и партия была одна. В общем это путь вникуда. Поэтому и пишут на коробках. На каждой коробке каждой плитки есть эта информации. У вас была возможность проверить соответствия тонов и предьявить претензии до укладки. К тому же достоверно неизвестно, эту же вы плитку уложили или докупили иную и в другом магазине. Шанс выиграть в суде стремится к нулю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте если при заключении заключении договора были прописаны данные условия, то требуйте, чтобы услуги были оказаны качественно.

Спросить
Пожаловаться

Фартук на кухне выложили белой испанской плиткой 10*30 с фаской. Плитка оказалась 2-х разных тонов, а также фаска по размеру у одного из цвета шире на 2 мм. ,не приятно.

Можно ли предъявить претензию хотя бы на возврат части денег?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?

Приобрел дорогую импортную плитку. При её укладке обнаружилось, что плитка в пачках имеет 2 разных оттенка светлый и темный и это очень заметно и не красиво. Можно ли потребовать с продавца замену плитки или выплату морального ущерба?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил дорогую керамическую плитку, при укладке обнаружил, что плитки разных размеров, присутствие фаски на краях, но ещё не на всех плитках. При заказе я даже не подозревал об этом. Некоторую часть плитку выложил, швы получаются не ровные, разных размеров. Сотрудник магазина был у меня и сказал, что всё в пределах ГОСТа. Посоветуйте, как разобраться с этим магазином?

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами.

После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.).

При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой).

Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой).

Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме.

Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами).

Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит.

Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?

P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение