Ноутбук в гарантийном ремонте - возвращая его до получения ответа на претензию, лишишься права на возврат?
Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?
Нет, это не лишает Вас право на возврат.
Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать претензию продавцу, со ссылками на нормы права.
Стоимость услуг у всех разная, спрашивайте, в личных сообщениях, выбирайте лучшее предложение.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьCеня, вам придется решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДопуститм у меня сейчас есть ноутбук который на гарантии, и он ломается в один прекрасный день (во время периода гарантии), у меня есть все кроме чека (только чек на фото, смогу ли я его заменить на новый?
13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?
Марина, по истечению 45 дней можете заявить требование о возврате денежных средств.
С уважением.
СпроситьПри отказе продавца, при гарантийном ремонте ноутбука, предоставить аналогичную замену на время ремонта, помимо 1% за каждый день просрочки, какие материальные требования можно включить в иск, которые суд сочтет совместными?
Дополнительное к неустойке (при условии надлежащего выполнения продавцом Ваших основных требований) можете заявить штраф в размере 50 процентов от подлежащих взысканию сумм
Ст.13 Закона о защите прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Ну и не забудьте про ст.15 Закона - компенсацию морального вреда.
Имейте ввиду, что для предоставления Вам товара на подмен с аналогичными потребительскими свойствами нужно от Вас заявление продавцу и у последнего есть три дня на это .
СпроситьУ меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона О защите прав потребителей:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет
СпроситьНедавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Если при возврате с ремонта недостаток сохранился то нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНоутбук является технически-сложным товаром, при этом, производителем на него дается гарантия на определенный срок. Согласно Закону «О защите прав потребителей» если обнаружилось, что ноутбук ненадлежащего качества или образовалась поломка, Вы имеете право:-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней с момента покупки и вернуть заплаченные деньги;-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней при обнаружении любого недостатка;-вернуть ноутбук на протяжении гарантийного периода, если обнаружен существенный недостаток, вернуть заплаченные деньги;-потребовать безвозмездного ремонта или устранения несовершенства в течение срока гарантии;-потребовать возмещения стоимости ремонта товара от продавца, если ремонт был произведен в другом месте;-потребовать уменьшения стоимости товара, если гарантийный срок не закончился.
В случае если претензионный порядок урегулирования спора с продавцом не привел к необходимому Вам результату, Вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьСдавала в сервисный центр, не связанный с магазином, ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду. Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Написала в магазин претензию, они позвонили и сказали, что отказ, ссылаясь на то, что товар уже починили и есть запись телефонного разговора, где я соглашаюсь подождать. Забрала ноутбук из сервиса.
Скажите пожалуйста, есть ли еще шансы на возврат товара в магазин?
Если забрали то сейчас нет возможности, не нужно было забирать, ноут проверили исправен?
СпроситьСитуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут находится в магазине и уже приехал из сервиса.
ВОПРОС: Если окажется что они "не выявили" неисправность повторно, стоит ли его вообще забирать из магазина? Или оставить и сразу на основании их возможного отказа в возврате\обмене подавать в суд Ходатайство о назначении экспертизы? А то вдруг скажут "мол, вы же приняли товар после ремонта - значит согласны с его итогами"
Ответ отключен модератором
2 августа сдали ноутбук по гарантийному ремонту в магазин Эльдорадо, по документам написано что ремонт будет длиться 45 дней,45 дней уже прошло, а ноутбук так и не вернули сегодня уже 21 сентября и ничего не говорят... Можно ли подать штраф за задержку техники или нет? И если да то к кому идти?
Здравствуйте.
Можно не штраф подать, а обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплате неустойки, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
А если не будет результата, то тогда уже в суд, и в иске требовать, в том числе, взыскания штрафа.
СпроситьОбязан ли сервисный центр. Выдать подмену ноутбука, находящийся в гарантийном ремонте. Ноутбук куплен в кредит, а не за наличные. Какая статья защиты прав потребителя применяется?
Обязан. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", пункт 2 ст. 20:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Удачи.
СпроситьЗабрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации срок гарантии продляется на время нахождения в ремонте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Срок гарантии продлевается на срок нахождения в ремонте, Безусловно.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСдал ноутбук на гарантийный ремонт, совсем скоро уже должно пройти 45 дней, если не починят, я хочу потребовать точно такой же новый ноутбук, подскажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен будет предоставить этот товар?
Сервис восьмой месяц не возвращает ноутбук при не гарантийном ремонте. Каждый раз находятся новые отговорки. Руководство перекладывает ответственность на мастера, непосредственно осуществляющего ремонт и не хочет возвращать стоимость ПК. Куда обращаться в первую очередь: Роспотребнадзор, полиция, суд?
Выставляете им претензию о возврате ноутбука, а в случае отказа обращаетесь в суд в порядке ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ первую очередь необходимо подать письменную претензию в порядке до судебного урегулирования, далее, по истечении 10 дневного срока в суд в порядке фз "о защите прав потребителей".
СпроситьНаправляете письменную претензию. В случае неудовлетворения в течение десяти дней обращаетесь в суд.
СпроситьНо на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии.
Каковы наши действия в данной ситуации?
Ирина, я бы тоже постарался получить письменный отказ. Если не получится, сохраните документ, подтверждающий факт Вашего обращения в мастерскую. Скорее всего, это будет квитанция, может акт. Тогда Вы сможете доказать факт обращения. Не получится с мастерскими, обращайтесь к продавцу.
Ю.Д.
СпроситьУважаемая Ирина! Я дополню коллегу.Поскольку в РФ запрещено торговым организациям продавать несертифицированный товар, то вам следует подать письменную претензию об этом Продавцу (под роспись). Там проверят , убедятся что Сертификата у них нет и вернут вам деньги. этот вопрос решается Продавцом, как правило, быстро и бесспорно.
срок исполнения претензии согласно ст.12 Закона О ЗПП - 10 дней.
вам надо сослаться именно на эту статью.
Работники СЦ не вскрывали ваш ноутбук. потому что они до вскрытия обязательно проверяют по своим спискам от изготовителя - производят ли они ремонт именно этой модели или нет.
поэтому вам не надо беспокоиться так. Вам СЦ не даст никакой бумаги. Да и квитанцию по которой вы сдавали- у вас заберут. Поэтому вам надо оставить у себя ксерокопию этой квитанции.
К СЦ вам не надо предъявлять никаких претензий, только к Продавцу (магазин). Ни один СЦ вам не отремонтирует несертифицированный товар. да вам это и не надо. у вас должна работать гарантия. а поскольку ее нет- подавайте претензию срочно продавцу!
Если будут вопросы- пишите на эл ящ.
с уважением, юрист С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЯвляюсь сотрудником сервисного центра по ремонту телефонов.
Столкнулся со следующей проблемой.
Клиент заменил корпус iPhone, забрал устройство и расписался в квитанции что устройство получено и претензий не имею.
Спустя день он пришел и потребовал вернуть деньги или старый корпус, т.к. новый не устраивает его по геометрическим свойствам (забивается грязь в нижней части корпуса). Корпус не оригинальный и клиент был поставлен в известность об этом заранее. Теперь Клиент хочет официального отказа в гарантийном ремонте или возврате денежных средств и затем обжаловать его.
У вас на руках квитанция в которой написано что клиент претензий к проведенному ремонту то имеет поэтому можете отказывать клиенту в удовлетворении его требований
СпроситьЯ сдал в гарантийный ремонт ноутбук в магазин по месту покупки. Прошло 45 дней. Ноутбук не возвращают. По какому образцу писать жалобу. Какими санкциями пугать магазин?
На Ваши взаимоотношения с магазином распространяется Закон о Защите прав потребителей. Письменно подайте претензию с четкими требованиями возврата денежных средств в установленный Вами срок,или замену товара, дождитесь ответа или не ответа ,далее - в суд. Не забудьте на втором экземпляре претензии поставить отметку, о том, что претензия вручена ( подпись должностного лица с расшифровкой, печать магазина - юридического лица).
В случае необходимости, специалисты нашей компании окажут Вам профессиональную юридическую помощь.
СпроситьКупил новый ноутбук в магазине, через пару месяцев сломался. Сдал по гарантии. Ремонт длится уже с 13.04.2020. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Если да, то что влечёт превышение этих сроков? Если можно, то подскажите на какие статьи закона и правил опираться, если вдруг возникнет спор с продавцом.
Сроки все давно прошли, срок должен быть указан в акте о сдаче, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьМаксимальный срок ремонта 45 дней. При превышении срока можете отказаться от товара и требовать деньги, которые за него уплачены, либо потребовать возврата денег.
СпроситьЯ сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Такая пеня предусмотрена ч. 9 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Кроме того, они должны были предоставить Вам аналогичный товар из обменного фонда.
Такая пеня взыскивается по решению суда или оплачивается магазином добровольно.
Еще Вы можете обратиться в местное управление защиты прав потребителей с жалобой, чтобы они зафиксировали этот факт.
Когда набежит достаточная сумма, подавайте иск суд.
Госпошлина по таким искам не платиться.
СпроситьСдала в гарантийный ремонт ноутбук, обязаны ли мне предоставить какой-то другой компьютер на время ремонта моего? Какой максимальный срок ремонта данной техники?
Любовь, вы можете как вариант требовать неустойку или же вообще расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.
Пишите претензию.
СпроситьВозможно ли отказать в гарантийном ремонте или возврате денег за телефон с истекшим сроком гарантии?
Возможно ли отказать Покупателю в гарантийном ремонте или возврате денег за мобильный телефон, если гарантийный срок, установленный производителем, истек, а телефон был продан Покупателю менее года назад?
Истечение гарантийного срока влечет лишь переложение бремени доказывания момента и причины возникновения недостатков на покупателя, сообщить же об обнаруженном недостатке он может в течение 2 лет после покупки. Поэтому отказать в устранении недостатков по истечении гарант. срока можно лишь когда покупатель не предоставляет доказательств того,что недостатки возникли до покупки или по причинам, возникшим до покупки. Для предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы покупатель,помимо этого, должен доказать,что этот недостаток проявляется неоднократно и после ремонта,либо препятствует использованию вещи по назначению. До предоставления таких доказательств требования удовлетворению не подлежат.
Спросить