Ноутбук в гарантийном ремонте - возвращая его до получения ответа на претензию, лишишься права на возврат?

• г. Москва

Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?

Ответы на вопрос (5):

Нет, это не лишает Вас право на возврат.

Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, сколько может стоить помощь юриста в этом деле?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта и уточните стоимость услуг.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию продавцу, со ссылками на нормы права.

Стоимость услуг у всех разная, спрашивайте, в личных сообщениях, выбирайте лучшее предложение.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Cеня, вам придется решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Допуститм у меня сейчас есть ноутбук который на гарантии, и он ломается в один прекрасный день (во время периода гарантии), у меня есть все кроме чека (только чек на фото, смогу ли я его заменить на новый?

13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?

При отказе продавца, при гарантийном ремонте ноутбука, предоставить аналогичную замену на время ремонта, помимо 1% за каждый день просрочки, какие материальные требования можно включить в иск, которые суд сочтет совместными?

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?

Сдавала в сервисный центр, не связанный с магазином, ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду. Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Написала в магазин претензию, они позвонили и сказали, что отказ, ссылаясь на то, что товар уже починили и есть запись телефонного разговора, где я соглашаюсь подождать. Забрала ноутбук из сервиса.

Скажите пожалуйста, есть ли еще шансы на возврат товара в магазин?

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут находится в магазине и уже приехал из сервиса.

ВОПРОС: Если окажется что они "не выявили" неисправность повторно, стоит ли его вообще забирать из магазина? Или оставить и сразу на основании их возможного отказа в возврате\обмене подавать в суд Ходатайство о назначении экспертизы? А то вдруг скажут "мол, вы же приняли товар после ремонта - значит согласны с его итогами"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 августа сдали ноутбук по гарантийному ремонту в магазин Эльдорадо, по документам написано что ремонт будет длиться 45 дней,45 дней уже прошло, а ноутбук так и не вернули сегодня уже 21 сентября и ничего не говорят... Можно ли подать штраф за задержку техники или нет? И если да то к кому идти?

Обязан ли сервисный центр. Выдать подмену ноутбука, находящийся в гарантийном ремонте. Ноутбук куплен в кредит, а не за наличные. Какая статья защиты прав потребителя применяется?

Забрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, совсем скоро уже должно пройти 45 дней, если не починят, я хочу потребовать точно такой же новый ноутбук, подскажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен будет предоставить этот товар?

Сервис восьмой месяц не возвращает ноутбук при не гарантийном ремонте. Каждый раз находятся новые отговорки. Руководство перекладывает ответственность на мастера, непосредственно осуществляющего ремонт и не хочет возвращать стоимость ПК. Куда обращаться в первую очередь: Роспотребнадзор, полиция, суд?

Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии.

Каковы наши действия в данной ситуации?

Являюсь сотрудником сервисного центра по ремонту телефонов.

Столкнулся со следующей проблемой.

Клиент заменил корпус iPhone, забрал устройство и расписался в квитанции что устройство получено и претензий не имею.

Спустя день он пришел и потребовал вернуть деньги или старый корпус, т.к. новый не устраивает его по геометрическим свойствам (забивается грязь в нижней части корпуса). Корпус не оригинальный и клиент был поставлен в известность об этом заранее. Теперь Клиент хочет официального отказа в гарантийном ремонте или возврате денежных средств и затем обжаловать его.

Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук в магазин по месту покупки. Прошло 45 дней. Ноутбук не возвращают. По какому образцу писать жалобу. Какими санкциями пугать магазин?

Купил новый ноутбук в магазине, через пару месяцев сломался. Сдал по гарантии. Ремонт длится уже с 13.04.2020. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Если да, то что влечёт превышение этих сроков? Если можно, то подскажите на какие статьи закона и правил опираться, если вдруг возникнет спор с продавцом.

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?

Сдала в гарантийный ремонт ноутбук, обязаны ли мне предоставить какой-то другой компьютер на время ремонта моего? Какой максимальный срок ремонта данной техники?

Возможно ли отказать Покупателю в гарантийном ремонте или возврате денег за мобильный телефон, если гарантийный срок, установленный производителем, истек, а телефон был продан Покупателю менее года назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение