Крылова Елена Вадимовна
Крылова Е. В. Подписчиков: 3230
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1944

Имеют ли право магазины отказывать в обслуживании посетителей без масок?

8 764 дочитывания
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 515,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На сегодня уже в 54 регионах введён обязательный масочный режим. В некоторых регионах заставляют носить ещё и перчатки. Без данных средств индивидуальной защиты не зайти в общественный транспорт и магазин. Предупреждения об этом расклеивают, в частности, и на дверях магазинов. Более того, торговые точки обычно сразу указывают, что не будут обслуживать посетителей без масок (перчаток). Насколько законен отказ в ситуации, когда человек с корзиной продуктов подходит на кассу, а сотрудник магазина отказывает в обслуживании?

Если в магазин, то только в маске

Предупреждение торговых точек о том, что они отказываются обслуживать посетителей без масок, не имеет под собой никакого законодательного обоснования. Магазин обязан продать покупателю товар (пункт 3 статьи 426 ГК РФ). Ни в одном нормативном документе даже в период нынешней эпидемии не говорится о праве сотрудников магазина не обслуживать покупателей по каким-то причинам.

Региональные власти, которые ввели масочный режим, запрещают находиться на территории магазинов и торговых точек без средств индивидуальной защиты, т.е. уже изначально человек не должен туда заходить без маски/перчаток.

Кто будет наказывать нарушителей

Наказание за нарушение масочного режима назначают региональные власти. Они и осуществляют контроль за соблюдением установленных ими мер, а также наказывают нарушителей (как правило, это уплата штрафа).

Магазины не имеют права самостоятельно вводить каких-либо дополнительных наказаний за отсутствие средств индивидуальной защиты, а именно – не продавать продукты или другие товары. Это незаконно. Никто такими полномочиями торговые точки не наделял.

Тем не менее это не значит, что можно безнаказанно посещать магазины без маски/перчаток. Сотрудники магазина могут вызвать полицию. Конечно, это тоже не гарантия того, что посетитель будет оштрафован, ведь его никто не обязывает ждать приезда правоохранительных органов. Тем не менее если кто-то решит активно доказывать кассиру свою правоту, если вероятность, что полиция может успеть подъехать и составить соответствующий протокол.

Таким образом, отказ магазина в обслуживании посетителей без масок незаконен. Однако нужно понимать, что такой посетитель нарушает региональные нормы, и за это должно последовать наказание.

236 комментариев
Понравилась публикация?
214 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.05.2020, 16:09
Санкт-Петербург

О себе не думают, а уж о других и подавно... Сколько противников всего этого вы видели!? я много... вчера только в магазине тетка ругалась, что не оденет маску... Так не одевай, заболела бы сама и только. А если она других по заражает еще!? не думают сволочи о своих родителях даже...

+32 / -190
картой
Ответить

ВикторПишет 19.05.2020 в 16:09
О себе не думают, а уж о других и подавно.

Виктор, Вы уверены в защите маски? Столько мнений учёных и врачей, которые отрицательно говорят о масках. Это политикам нужно в "узде"держать народ. Сначала дома всех позакрывали, теперь "свободу"предложили, но в "намордниках",которые закупили, а теперь куда их...

ВикторПишет 19.05.2020 в 16:09
А если она других по заражает еще!?

Если только паникёров, от страха, стресса, хотя... Мишустин-то и Песков где-то подхватили кАрону с ихними-то масками, которые всяко не за 30-40 рублей.

+121 / -13
Ответить
DELETE

А Вы уверены на 100% , что мишустин и песков, что то подхватили?!

100% уверена, что не хватали корону. После короны месяц, а то и больше восстанавливаются легкие и бронхи. Мишустин после недели (якобы) болезни, спокойно уже вещал по телевизору. Кто поверит в его болезнь? Бабкина две недели чуть не при смерти лежала, а как выписалась уже пела во всю. Это с такими больными легкими, их сначала восстановить нужно, а потом потихоньку распевать, а потом во все горло петь. Точно, она была на пластике, как люди говорят. Также как и Бари Алибасов, который якобы крота выпил. Все пиар, один пиар и страшилки. Деньги на нас делают и ещё пугают при этом. Пескова будем ждать, через три дня выскочит из табакерки, не волнуйтесь.

+90 / -1
Ответить

Ну, если "Пурго гон" заразил любимую союачку Президента... держись...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АгаповнаПишет 22.05.2020 в 09:12
Мишустин после недели (якобы) болезни, спокойно уже вещал по телевизору.

Так он же и во время болезни - "вещал"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 22.05.2020 в 06:41
А Вы уверены на 100%

Нет, Сергей, совсем не уверена!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КлараПишет 19.05.2020 в 19:53
. Мишустин-то и Песков где-то подхватили кАрону

А вы уверены, что они, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, подхватили?! Уж больно сильно попахивает инсценировкой, т.к. "подхватывают" только ОКОЛО НАХОДЯЩИЕСЯ лица, глядя на статистику по регионам - так это практически все вторые-третьи лица и причем в большинстве регионов. А когда "подхватят" ПЕРВЫЕ - то это уже будет перебор!

+36 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.05.2020 в 09:03
А вы уверены,

Нет, Ирина, не уверена! Это пиар!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вчера читала, что Кадырова госпитализировали с подозрением на коронавирус. В Москву доставили спецрейсом.

А что у Кадырова, у себя в огороде херовая медицина? 😅😕

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, видимо, так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так их Попова закупила столько что два года будем ходить в масках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо просто разделить магазины на магазины для ковидиотов и магазины для нормальных людей, которые не ищут признаки проявления свободы или несвободы в ношении медицинской маски или отказе от нее в период эпидемии. Пусть ковидиоты ходят без масок, но в магазинах, предназначенных специально для них. И тогда не будет никаких споров.

+25 / -76
Ответить

Кстати хорошая идея. Коронобешеных в масках отделить от нормальных людей.

+67 / -8
Ответить

Процент дураков в любом обществе очень большой, не менее 70-85%, это всем известно и это очень хорошо видно по количеству плюсов и минусов к любому комментарию на этом сайте. И ни один дурак не сомневается в своем уме и нормальности.

+21 / -4
Ответить

Но уж вы, наверное, находитесь в меньшем проценте! Какая молодец! Умница среди подавляющего количества дураков?!.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты сама ковидиот. Хорошо хоть что таких меньшинство!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такая не ковидидиотка, то потрудитесь прочитать инструкцию к масочке. В которую вы так интеллектуально верите. Инструкция это такая бумажечка в упаковочке, где дата и место производства масок указаны.. там специально для интеллектуалов, вроде вас, популярно написано, для чего маски предназначены.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда таких полудурошных штрафовать то начнут? И для чего вводили эти постановления о ношении масок в магазинах, если отказ кассира обслуживать идиота без маски или с торчащим над маской носом (это просто супер-идиоты (есть и плюс во всем этом - сразу (когда еще такое было) виден уровень интеллекта)) незаконен, неужели было сложно дописать еще один пункт о том, что кассир может и должен отказать в обслуживании человеку без медицинской маски на лице (нормально надетой причем, естественно (для совсем бессмысленных можно бесплатные курсы организовать - как суметь правильно надеть маску)? Полицию вызывать смысла нет, ясно же, что недоумок успеет убежать.

+14 / -104
Ответить

Абсолютно точно. Рада что есть люди которые вдумчиво читают документы.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Грубо, но по существу правильно👍

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень убедительно, еще один яркий портрет ковидиота, которому невыносимо трудно одеть во время эпидемии на полчаса для посещения магазина маску, он не в силах понять, для чего это нужно, он думает, что это заговор, он не понимает, что наше здоровье и жизнь никому кроме нас не нужны. Полюбуйтесь, какой словарный запас, показывающий весь спектр высочайшего интеллекта сего существа.

+5 / -33
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 22.05.2020 в 09:30
он не в силах понять, для чего это нужно,

Может объясните?!

Я тоже не в силах понять для чего нужно надевать маску, при ношении которой невозможно нормально дышать, появляется одышка и повышается сердцебиение от недостатка кислорода, а отсюда и сердечно-сосудистые спазмы! Мне не понятно, почему я должна натягивать на лицо маску, при ношении ее более 30 мин проявляются аллергии, причем иногда в острой форме! Мне не понятно от чего я защищаюсь в маске, если снимаю ее голыми руками и от вибрации моих действий все, что на ней собралось, летит в первую очередь на меня, а не находится равномерно в атмосфере без вреда для здоровья! Мне не понятно, почему в угоду издающим тупые постановления, направленные против жизни и здоровья человека, я должна жертвовать своим здоровьем!

Вирусы всегда были, есть и будут! Мы живем среди вирусов, бактерий, грибов, палочек и прочих разных микробов! Они составляющая часть жизни на планете! Бояться их - это все-равно, что бояться соседа! Соседи тоже иногда могут убить! Но ведь от них мы клетку на себя не натягиваем!

И еще, чтобы не заразиться такими более частыми и неприятными напастями, как гельминтоз и педикулез, Ольга Владимировна, скажите, пожалуйста, куда натягивать МАСКУ?!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.05.2020 в 16:29
Я тоже не в силах понять для чего нужно надевать маску, при ношении которой невозможно нормально дышать

Ну, так это профанация! Имитация бурной деятельности. Мол, меры по "борьбе" с "короной" - "приняты"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирине! Кроме всего Вами сказанного, что безусловно абсолютно логично, эту маску надо еще и КУПИТЬ, а для этого денег, в частности пенсионерам, никто не ВЫДЕЛИЛ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, ну без обиды, ну вы же сразу пишете, что вы не можете понять, а я не могу понять, что тут понимать. Гельминтоз и педикулез при чем тут, в общем не поняла почти ничего, насчет снимания маски тоже, что не понятно то? снимаем ее аккуратненько за одну резиночку и выбрасываем (как при этом на вас все полетит, не знаю), надеваем перед выхода дома чистыми ручками конечно. Если вышли из магазина и точно знаете, что не пойдете больше в магазин или в транспорт общественный, можно осторожно сразу снять и выбросить в урну возле магазина, ну если, конечно, вы живете в частном доме, или точно знаете, что в вашем многоквартирном заболевших еще нет. Вот в моем уже, увы, есть точно, двое госпитализированы, еще несколько дома болеют, поэтому в подъезде я без маски находиться тоже не имею возможности. Во вторник умер близкий знакомый от коронавируса, поэтому вот эти все бредни ковидиотов читаю и диву даюсь, до чего же глупы могут быть люди, до эпидемии это не было настолько заметно. Просто раздражает это сборище воющих туповатых дурачков-нытиков, устроивших проблему на ровном месте.

Насчет того, что тяжело дышать, да, немного тяжелее, чем без нее, зато намного легче, чем под ИВЛ. Насчет аллергии от маски - ну не придумывайте, от чего там может быть аллергия. А если вы такой уж аллергик, то подумайте, как вы тяжело будете переносить коронавирус, если заболеете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я думал верующие в коронофейк ковидиоты живут тока в зомбоящике, а нет, вот он реальный представитель безграмотного стада.

Обратимся к понятию термина "ковидиот" (вы хотя-бы читали хоть что-то прежде чем выступить с очередным идиотическим заявлением):

Ковидиот - глупый человек, который упрямо игнорирует «общественную дистанцию», таким образом способствуя распространению COVID-19.

Или вот еще, более подробно:

"Ковидиот" - новое слово, вошедшее в обиход буквально месяц назад. Это безответственный человек, который нарушает правила карантина, демонстративно игнорирует здравый смысл и пренебрежительно относится к здоровью окружающих.

Они паникуют и совершают неадекватные действия. Смеются над людьми в масках, скупают туалетную бумагу на год вперед или облизывают сиденья унитазов в общественных местах, в доказательство, что вируса не существует (да, есть и такие).

+8 / -14
Ответить

А кто объявил карантин? И что такое маска-где это указано, в каком законе? Что такое режим самоизоляции - сам себя изолируешь, если хочешь? А как же ст.27 уже действующей фактически "поправленной" конституции?

Многие люди надевают эти, так называемые, маски-"намордники" не потому что верят этим страшилкам с "короной", а чтобы "просто не связываться" с боящимися штрафов или возможностью потерять работу, да и просто из жалости, к этим работникам магазинов и др.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 22.05.2020 в 09:37
Ковидиот - глупый человек, который упрямо игнорирует «общественную дистанцию», таким образом способствуя распространению COVID-19.

А по какому параметру вы определяете глупость человека?! И по каким параметрам определяете: кто ковидиот, а кто нет? Неужели сопровождаете до унитазов в общественных местах?!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 22.05.2020 в 09:37
безответственный человек, который нарушает правила карантина

Да не устанавливались в России "правила карантина"!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в Москве, ни в Московской области карантин не введен. И ЧС нет. Не передергивайте. Введена неведома зверушка "режим повышенной готовности" (к возможной ЧС), в котором вы уже живете почти 3 месяца, а ЧС все никак не наступает и не отступает. Зато удобно можно все права ограничить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще туберкулез есть... спид... Как пел ВС Высоцкий: ... если хилый, сразу в гроб...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 08:40
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимировна, читаю Ваш комен и понимаю, что Вы полудурошная, если вы из стада овец, так носите маску или вообще противогаз натяните, так надежней будет, люди от Вас слабоумием не заразятся, какого хрена люди должны носить маски, если короновирус это клоунада правительства, сначала самоизоляция, теперь маски, а после масок, что придумают, чтобы баранов таких как Вы в стойло загнать. Бля ума палата, а вроде взрослые люди.

+51 / -11
Ответить

"Ковидиот" - новое слово, вошедшее в обиход буквально месяц назад. Это безответственный человек, который нарушает правила карантина, демонстративно игнорирует здравый смысл и пренебрежительно относится к здоровью окружающих.

Они паникуют и совершают неадекватные действия. Смеются над людьми в масках, скупают туалетную бумагу на год вперед или облизывают сиденья унитазов в общественных местах, в доказательство, что вируса не существует (да, есть и такие).

ОКСАНА, унитаз уже облизывала?

+1 / -18
Ответить

А вы маску на унитаз уже нацепили? Ведь там, в унитазе, УЙМА БАКТЕРИЙ И ВИРУСОВ! СПАСАЙТЕСЬ!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Палата под номером 6 заждалась своего постоянного любимого клиента Ольгу Владимировну из Москвы

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому они читают наклейки на домах, в которых нарисован график выгула москвичей.😂Сегодня гуляет 1 подьезд, завтра 2

Подьезд 😂.А завтра собянин нарисует новые, в которых расскажет инструкцию, как ходить по периметру двора, чтобы не отхватить штраф 40 т.😂И руки,"рекомендует" держать за спиной, потому как на них корона и держать их надо подальше.😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оксана! Вы - дура! Вам надо лечиться! Впрочем, это неизлечимо!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё очень просто, поставить работника магазина у входа и не пускать в магазин без маски. Мы в такие ходили, все одевали и никто не возмущался. Оказывается у всех покупателей есть маски, они их просто не хотят одевать.

+6 / -3
Ответить

Бойкотировать такие магазины надо. Пусть обанкротятся да и закрываются. Удачи всем нам, здравомыслящим!

+25 / -5
Ответить

ЕленаПишет 22.05.2020 в 10:03
Бойкотировать такие магазины надо. Пусть обанкротятся да и закрываются.

А если это будут ВСЕ магазины?! ЧТО тогда?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга ВладимировнаПишет 22.05.2020 в 06:42
Полицию вызывать смысла нет, ясно же, что недоумок успеет убежать.

Так в том-то и дело! Но, тогда убежавший "недоумок" останется БЕЗ покупки...

+2 / -4
Ответить

Ни за что не поверю что в Питере всего один магазин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потрудитесь прочитать инструкцию к масочке. В которую вы так интеллектуально верите. Инструкция это такая бумажечка в упаковочке, где дата и место производства масок указаны.. там специально для интеллектуалов, вроде вас, популярно написано, для чего маски предназначены.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Маски--не защита. Это уважение к окружающим.

Может твои сопли и лечебные, но прикрой их маской, потому как бабушка боится тебя.

Если здоровый член - ты ж его прикрываешь?

DELETE

А вот тут вы правы, не стоит верующих нервировать. ..

Дружок, надо писать в данном случае "верящих", верующие в Бога только бывают.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Хорошо, подружка, я это приму к сведению. Однако в любом случае корнем слов является базовое вера, а по словарю вера - удел идиотов...

раскрыть ветку (0)

Ооо, ну если еще и вера, по-твоему, удел идиотов, ну я даже уже не знаю, что сказать, если посмотреть, какие люди являлись и являются верующими и посмотреть на тебя, неверующего, ну вроде как все предельно ясно, кто идиот, а кто нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зиночка, маски - защита, то, что маски не защита, писали в начале эпидемии (для вот таких дурачков, которые сейчас беснуются в том числе и в этой теме), потому что масок не было, это все были заказные статьи, чтобы успокоить общество. Маски прекрасно защищают (не на 100%, конечно), особенно если надеты и на больном и на здоровом человеке, но идиот не в состоянии понять самые простые вещи, ему легче брызгать слюной и обзывать всех.

+8 / -21
Ответить

Что они защищают🧐🤔😳🤦‍♂️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ZinaПишет 22.05.2020 в 08:06
Маски--не защита. Это уважение к окружающим.

Это как?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Это так.

Это когда я считаю себя здоровым, я надеваю маску. Это когда я болен ОРВИ, я надеваю маску. Это когда партнер боится, я трахаюсь с презервативом. Это когда у меня сифилис, я не трахаюсь без презерватива. Это когда я, честный_бля_ваще, беру в долг и пишу расписку. Это когда мне заЗбись в 3 часа ночи, я не врубаю ELECTRO VOICE на все 1500 вт. Это когда женщина с пакетами стоит перед дверью, я открываю дверь. Это когда женщина без пакетов стоит перед дверью, я открываю дверь. Это когда женщина входит в помещение, я встаю.

Это когда кто-то рамсы путает, я настраиваю стапель.

ZinaПишет 26.05.2020 в 23:50
я настраиваю стапель.

Zina! Вы корабел?! Какой корабль будете закладывать, когда стапель "настроите"?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потрудитесь прочитать инструкцию к масочке. В которую вы так интеллектуально верите. Инструкция это такая бумажечка в упаковочке, где дата и место производства масок указаны.. там специально для интеллектуалов, вроде вас, популярно написано, для чего маски предназначены.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходите в скафандре. Мало ли кто чего боится. Или вообще не ходите никуда. Ну мало ли..уважайте окружающих.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не совсем понял позицию оппонентов...

Я написал:

Маски--не защита. Это уважение к окружающим.

Может твои сопли и лечебные, но прикрой их маской, потому как бабушка боится тебя.

Если здоровый член - ты ж его прикрываешь?

Поясню для имеющих офу-енное Эго, офу-енный доход, счёт в нерусском банке и просто дебилов.

Есть нравственные.. э-э-э... правила. Например, голым ходить неприлично, это нарушает русскую нравственность. Большинство людей так считает.

В сложившихся условиях страха заражения многие считают (особенно люди старшего возраста - бабушки) наличие маски на окружающих гарантией собственной безопасности, сложившейся нормой. Отсутствие масок на окружающих воспринимаются большинством "бабушек" нарушениям следуемых ими норм, как хождение голыми (надеюсь, на сайте фуёвых юристов найдутся нормальные психологи).

Потому я и привёл аналогию с неестественностью хождения с обнажённым здоровым "достоинством".

Мне пофуй "рейтинги", которые тут многих волнуют. Хочу понять, те, кто поставил "-", считают нормой, если:

- мальчики целуют мальчиков;

- девочки целуют девочек;

- по улице ходят абсолютно голые;

- ...

Бля, ну понятно, о чем я?

Вот только сказок о бабушках с дедушками НЕ НАДО!

0 / -4
Ответить
DELETE

Быдлу ничего не надо. Только удовлетворение собственной потребности. Парканулся поперёк двора - ему так удобно. Впереди тётки в лифт запрыгнул - ему время нужнее. На трассе не уступили - обогнал и тормознул. На пешеходном переходе пневмоклаксоном дунул на 100 дБ, чтоб инвалид побыстрее проезд освободил. Пожилые боятся кашляющих-чихающих - обернулся и в лицо чхнул им, быдлу велело.

На-фуй думать о других, на-фуй уважать старших.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно и не надевать...

раскрыть ветку (0)

Носи тогда уж костюм химзащиты...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зина, это лучший коммент, который я читала на этом сайте за все эти годы. :) Вообще я сюда редко захожу и думала, что здесь люди не самые глупые собираются, но я ошибалась, глупее контингента (не все, конечно, но 70-80% точно) я нигде в интернете не встречала.

Такие бы плакатики в каждый магазин и каждый автобус и вагон метро, а то имбецилы не понимают, как они выглядят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ZinaПишет 22.05.2020 в 08:06
Маски--не защита.

Совершенно верно! Пока это фарс и профанация...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВикторПишет 19.05.2020 в 16:09
не думают сволочи о своих родителях даже.

Видимо, Дядя Витя болен коронобесием🤷‍♂️

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 08:38
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён

Пять баллов👍👍👍👍

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор из Санкт Петербурга! Больные люди сидят дома. Здоровые ходят по магазинам и гуляют! А ваши маски, как ослу очки-до одного места! Люди на только озлобленные, просто кошмар!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот смотришь, и как много дураков на Руси... спасаться в маске за 50 руб. 1 шт. от несуществующего вируса, да ещё другим замечания делать. Это полный маразм.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продвинутая тетка! Один думающий из толпы ослов, таких как вы, Виктор!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может кто-то и сволочь, а кто-то просто тупой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 18:39
Ростов-на-Дону

Сам ты сволочь и безхребетное существо. Если тебе так мозги прополоскали с этой пандемией, выпей яду и успокойся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Во время эпидемии не то что обслуживать, а вообще нельзя пускать в магазин без масок.

+9 / -79
картой
Ответить

А что, был объявлен режим эпидемии?

+68 / -3
Ответить

А вы хотите дождаться объявления? Это уже будет режим ЧС.

Маска нужна не для защиты себя, родного, а для защиты других от себя, если сам вдруг уже инфицирован. Вот основная причина необходимости ношения масок в общественных местах. Тутошние комментарии показывают только то, что люди очень далеки от понимания сути.

+2 / -10
Ответить

Режимы ЧП, ЧС, готовности и эпидемии, это разные режимы.

Для каждого из них свои правила.

Вы почитайте законодательство.

А то так и останетесь на уровне "тутошнего" безграмотного!

И кстати, маски, которые вам продают не медицинские и ни от чего не защищают. Разве очень непродолжительное время от пыли.

А то смотришь на таких и думаешь, что живёшь в стране дураков!

Учитесь!

+4 / -1
Ответить

Чему? Вашему московскому пофигизму?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём же заключается наш "московский пофигизм", позвольте поинтересоваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позволяю. Всех, кто носит маски, вы называете дураками, но даже надетые на голову старые трусы хоть немного, но перекроют выход заразы от инфицированного. А маска-то плотнее и удобнее. Я бы не назвал вас пофигистом, если бы вы написали: "маски эти ни от чего не защищают, и поэтому ношу противогаз. Все умные люди ходят в противогазах".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски действительно должны надевать инфицированные люди. Но они и ходить по улицам не должны. Они должны быть или в больницах, или дома, проходя амбулаторное лечение.

Только в том случае, если им необходимо выйти из дома, они должны надеть медицинскую маску. А здоровым людям маски ни к чему.

А вот почему "московский пофигизм, вы так и не объяснили.

Грустно однако!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Павел ВладимировПишет 22.05.2020 в 17:25
А вы хотите дождаться объявления? Это уже будет режим ЧС.

Но, тогда и наказывать надо - НО ПО ЗАКОНУ! А не за какие-то там нарушения некого режима "самоизоляции", который НИКТО пока не смог объяснить...

+4 / 0
Ответить

Не знаю, Лев Александрович, мне почему-то всё понятно и ничего не возмущает.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 24.05.2020 в 20:37
Не знаю, Лев Александрович, мне почему-то всё понятно и ничего не возмущает.

То есть, Вас устраивает введение некоего необъяснённого и юридически отсутствующего "режима самоизоляции".

То есть, некий режим введён, но гражданам лучше будет САМОизолироваться.

А если САМО не изолируетесь, то будет хуже (гражданам), мол, штрафанём и будет гражданам счастье.

Вас ЭТО устраивает?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 24.05.2020 в 20:37
мне почему-то всё понятно и ничего не возмущает.

"Почему-то"? Вот бы узнать - ПОЧЕМУ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас нет пандемии, а есть социальный поведенческий проект или еще того хуже, 4 млн чел надуманных больных, а умерших в разы менее чем от дтп.

+69 / -7
Ответить

Альбина, хорошо живёте в своём мирке, который сами придумали, как смогли. Не сомневаюсь, что там ещё везде растут розы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да ладно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 19.05.2020 в 14:13
Во время эпидемии не то что обслуживать, а вообще нельзя пускать в магазин без масок.

Во время эпидемии, да. Только нет этой эпидемии, ни по факту, ни по форме. Есть только информационный фон, пропаганда.

+38 / -4
Ответить

В Штатах тоже?

0
Ответить

Да.

+1 / 0
Ответить

Пускай Василий ответит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Еще, один клоун, Павел, жаль что земля долбаебами полнится, я извеняюсь, но это выражение ни я придумала, а видать здравый человек, который посмотрел на русский народ и поставил диагноз 😂😂

+9 / 0
Ответить

Оксана, похоже, это вы про себя пишете. Да ещё так безграмотно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас режим САМО изоляции, не режим эпидемии и тем более не режим ЧС. И на каком основании не будут пускать в магазин? Вот вы раз такие мнимые, то и спите в своих масках... Еще бы у народа деньги были на эти маски, что то об этом никто не заботиться... А то что народ ходит в одной маске по нескольку дней это ни кого не волнует. А в этой маске потом полный рассадник получается от бактерий...

+18 / -1
Ответить

ВладимирПишет 22.05.2020 в 10:22
У нас режим САМО изоляции

НЕТ ТАКОГО режима!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А КТО будет ПРИБЫЛИ лишаться? И где ЗАКОН о ЧС?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А ничего, что региональные власти нарушают Конституцию и федеральные законы? Между прочим, никакого режима ЧС и ЧП, а так же никакого карантина официально никто не вводил!

+59 / -4
картой
Ответить

Да, правильно! Но эти "думцы" уже держат "нос по ветру"... Скоро примут определение и масок, и самоизоляции, и как "правильно" "чихать" на действующую "поправленную" (ст.136) конституцию. Еще и пригласят на голосование 24 июня за эту же конституцию, т.е. в день 24 июня 1945 года, когда был фактически проведен Парад Победы! Тонкие намеки, понимать надо!

+8 / 0
Ответить

А почему же мы, если всё понимаем, не протестуем?!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Внучку не пустили в Магнит без маски. Напротив - аптека не продала ей маску, потому как она пришла без маски опять же, доходит до абсурда.

+61 / 0
картой
Ответить
DELETE

Надо было писать жалобу в роспотребнадзор и испоганить книги жалоб.

раскрыть ветку (0)

Не тратьте свои деньги на это г...но,не спонсируйте олигархов и упырей:) если уж не хотите лаяться в магазине или платить штраф - просто используйте платок в качестве маски. Нигде не указано, какие именно средства защиты должны люди применять:) а обязать покупать какой-либо товар опять же не имеют права.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вся эта затея и есть полный абсурд! Идиоты дорвались до власти и теперь решили над народом издеваться. Они думают, что народ наш долготерпивый и всё им простит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Теперь главное внимательно подумать над тем, что пытаются протолкнуть наши узурпаторы в своих нововведениях в конституцию! Посмотрите интервью с Немцовым (убиенным нашей властью), так вот он говорил о необходимости поправок в конституцию, но СОВЕРШЕННО другие. Один из примеров НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ У РУЛЯ более двух сроков, будь то президент или глава сельской администрации. Всего два срока, а не так, что 2 срока отсидели, дали порулить другому, а потом еще заперлись с ногами. А теперь и вовсе пытаемся закрепить в конституции не сменяемую власть.

+35 / -4
картой
Ответить

Вот, приятно Альбина, что хоть у кого-то с головой порядок, а то читаю коменты и понимаю что среди нормальных людей, есть психически нездоровые люди, им не маски, а намордники носить нада, а вообще лучше на улицу не выпускать, а то пойдут за поправки проголосуют и тогда пиздец нормальным людям прийдет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (236)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Штрафы для банков за обман клиентов станут исчисляться процентами от его капитала

29 декабря 2025 года Президент России Владимир Путин подписал закон, который кратно увеличивает финансовую ответственность кредитных организаций за систематическое нарушение прав потребителей.

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы