Как правильно оформить возложение обязанностей директора или другой должности на работника?
Каким нормативным актом регулируется возложение исполнения обязанностей на работника. Например, в нашей организации возлагаются обязанности директора на главного механика или его заместителя (при наличии на предприятии главного инженера и двух заместителей по экономике и производству) приказом без перечисления каких именно обязанностей. Как правильно оформить возложение обязанностей директора или другой должности на работника? Спасибо.
Уважаемая Надежда!
Во-первых, в организации должны быть разработаны Должностные инструкции, во-вторых, если на работника возлагаются какие- то дополнительные обязанности, то они обязательно должны быть прописаны в трудовом договоре либо в дополнительном соглашении к трудовому договору. Возложить на работника дополнительные обязанности без его согласия нельзя!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация