Чем отличаются учащиеся онлайн-школы от учащихся обычной школы. Рассказ преподавателя

151 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Онлайн-школе №1 ребята не только постигают азы знаний по предметам, но и учатся коммуникации со взрослыми людьми, а в нашем случае-с преподавателем.

Работа преподавателя-не только объяснить новую тему. Самое важное-найти общий язык с классом. Чтобы тебя захотели слушать, чтобы не стеснялись задавать вопросы. От подачи учителя зависит, насколько ученики поймут материал.

Мы попросили нашего преподавателя Елену рассказать, как проходит её учебный день. Расскажем от первого лица)

Рабочий день преподавателя Онлайн-школы №1

Рабочий день начинается в 9-10 утра и заканчивается, бывает, в 19-20 часов.

Сначала-проверка технических устройств: компьютер, интернет, микрофон. Затем ежедневник: расписание классов на день, темы уроков, материалы по уроку.

Урок всегда начинается с “Всем привет! Как настроение?”. По этой фразе можно примерно понять настрой класса и скорректировать подачу материала. Не всегда получается, конечно, математика-не совсем творческий предмет) Но я стараюсь вести урок так, чтобы дети заинтересовались и поняли.

в плане активности на уроке онлайн-урок совершенно не отличается от обычного урока

У нас есть онлайн-доска, на которой один или несколько учеников решают задачи. Всё, как в обычной школе) Чтобы ответить на вопрос учителя, не нужно поднимать руку, достаточно отправить в чат урока соответствующий смайл. Также во время урока есть возможность анонимно задать вопрос, типа “сколько углов в треугольнике?”. При всем классе стесняются, поэтому пишут в чате. И мы такие вопросы тоже разбираем на уроке.

Когда урок окончен, мы можем продолжить общение-поболтать или разобрать непонятные моменты по уроку.

Общение вне урока

Бывают случаи, когда ребята задают вопросы не только по теме урока-просто хотят поговорить. Для этого тоже есть отдельный чат, и я всегда стараюсь ответить, если время позволяет. Мы можем разговаривать о жизни, или обсудить подготовку к экзаменам, например. Также сейчас зарождаются группы в соцсетях, где присутствуют и дети, и преподаватели. В этих группах можно увидеть своих учителей в обычной жизни и общаться с ними, как с друзьями.

после урока можем продолжить общение: обсудить вопросы по уроку или просто поболтать

"Ты" или "Вы"

Каждый преподаватель сам устанавливает правила обращения к нему. Я, например, придерживаюсь общения по имени (без отчества), но на Вы. Младшие классы, конечно, стесняются, поэтому всех называют по имени и отчеству. Но, адаптировавшись, легко переходят на имя. Я знаю по своему опыту, что это реально работает. Создаёт дружелюбную атмосферу и дистанцию держит.

Кто проверяет домашнее задание

Домашнее задание проверяет другой преподаватель, в задачу которого входит заниматься только этим. Он не общается с учениками, поэтому оценка полученных знаний более объективна. Бывает, что ребята находят ошибки в ответах-всегда можно сообщить об этом педагогу, и исправления в учебное пособие будут внесены. Это очень важный момент! Вспомните, сколько раз вы находили ошибки в печатных учебниках и получали “двойки” за неверный ответ? Так вот, в онлайн-школе такого нет. Всегда можно отстоять своё мнение, если оно обосновано.

Отличаются ли ученики в обычной школе от учеников в Онлайн-школе №1

По большому счету, различий между детьми нет. При обучении в онлайн-формате также в классах есть задиры и лидеры. Такие же перемены у старшеклассников в переходном возрасте. Также бывают ситуации, когда ученик пытается сорвать урок. Но в онлайн-формате это более мягко проходит: ты видишь только квадратики с лицами. Если замечаний не действуют, можно выключить звук или совсем удалить ученика с урока. Но такое бывает у меня крайне редко. Обычно одного разговора достаточно.

Как видите, отличия от обычной школы минимальные! В Онлайн-школе №1 дети также озабочены сдачей тестов и контрольных работ, выполнением домашних заданий. Также, как в обычной школе, есть хулиганы и отличники. Только в онлайн-формате не так страшно отвечать у доски и не так стыдно задавать “глупые” вопросы.

В онлайн-формате совершенно исключён буллинг. Да и поводов для этого у ребят нет: на уроке всегда присутствует учитель, а вне урока можно отключить тех, кто не нравится. В обычной школе такой возможности нет и не будет. К сожалению.

Многие ребята переезжают вместе со своими родителями и часто смотрят уроки в записи. Но это совершенно не мешает им общаться с преподавателем и одноклассниками и успешно сдавать итоговые работы. В обычной школе такое невозможно: из-за прогулов могут просто не допустить к контрольной. В общем, в онлайн-обучении определенно есть свои плюсы!

Источник: ла.дети, ученики

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто хочет именно учиться, тому по барабану, но теряется навык социального общения в коллективе за рамками учёбы, в будущем может оказать очень негативные последствия.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы