Включены ли автозапчасти по индивидуальному заказу в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?
Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Заказан клиентом капот в цвет десятилетней машины.Цена покраски соответствует самой минимальной.что вполне устраивает клиента.Он об этом знает и качество его тоже устраивает,т.к. у официалов цена выше в три раза (на словах ,предварительно).После получения товара,через три дня заказчик требует вернуть деньги,так как его не устраивает качество.Кто определяет нужное качество покраски и его цену.Как быть в этой ситуации?
СпроситьНикак, стойте на своем, при необходимости проведите экспертизу. Пусть в суд обращается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
