Можно ли вернуть планшет по гарантии или обменять на новый в течении 14 дней после покупки.
Можно ли вернуть планшет по гарантии или обменять на новый в течении 14 дней после покупки.
После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, если не обменяют, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить10.1 Планшет DEXP Ursus NS210 8 Гб 3G черный.
После покупки на планшете замечен 2 битых пикселя, ещё 14 дней после покупки не прошло. Считается это браком и имею ли я право вернуть деньги или обменять на планшет без брака?
сначала магазин возьмет его на экпертизу. после этого решите, как дальше поступить
СпроситьСдал планшет 9,01,15 на ремонт по гарантии 45 дней прошло планшет так еще не вернулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?
Купил планшет. Прошло 2 месяца после покупки. Углы у планшета хрустят при нажимании на углы. Можно ли вернуть деньги? Или обменять на смартфон по такой же цене как у планшета.
Здравствуйте. Хруст это просто сборка такая, вряд ли поменяют.
Да и не обменяют уже, 2 мес. долгий срок
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьКупила планшет в кредит, выявились некоторые не поладки. После покупки прошло 10 дней, имею ли я вернуть или обменять планшет?
Здравствуйте, Альбина!
В указанный Вами срок Вы имеете право обратится в магазин с просьбой обменять планшет или требовать расторжения договора в случае наличия недостатков в товаре.
СпроситьСдал планшет 9,01,15 на ремонт по гарантии 45 дней прошло планшет так еще не вернулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый? Образец претензии продавцу?
Можно потребовать, претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Если она ненадлежащего состояния, то можно. Просто так нельзя
.Удачи Вам!
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить