Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478943

В Москве вновь ввели ограничения из-за коронавируса

18 дочитываний
436 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в столице часть ограничений из-за роста числа случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом в своем блоге написал столичный мэр Сергей Собянин.

В частности, Собянин попросил пенсионеров и горожан с хроническими заболеваниями быть аккуратнее и вернуться на самоизоляцию.

«По мнению врачей, наложение двух болезней: простуды и коронавируса, — является очень опасным и может иметь тяжелые последствия», — написал градоначальник.

Новые рекомендательные ограничения в связи с распространением коронавируса в Москве:

  • ограничить контакты, по возможности не выходить из дома людям из числа уязвимых групп населения;
  • работающим гражданам старше 65 лет и лицам с хроническими заболеваниями перейти на удаленку или взять отпуск;
  • в общественных местах носить маску и перчатки;
  • сотрудников крупных компаний частично вернуть на удаленку.

Новые правила в Москве начнут действовать с понедельника, 28 сентября 2020 года.

Проголосовали: 5 451

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

436 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 436
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо было открывать рестораны, кафе, кинотеатры. Это все расслабило наших упрямых сограждан. Зря открыли границы. Меня возмутило, что даже ввели "кэшбэк" на путешествия по России. Надо было перетерпеть. И вот теперь пожинаем плоды. Жалко врачей, которым ни присесть, ни поесть.

+275 / -268
картой
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
25.09.2020, 10:51
Москва

В этом году не надо было вообще открывать курортный сезон. Один год можно было бы и на собственных дачах посидеть. А то как мои дачные соседи, к которым весной нельзя было и на десять метров приблизиться без маски и перчаток, зато в Крым ломанулись первыми. "Мы без моря прям не люди!", блин...

+273 / -144
Ответить

А теперь Крым кипит...

+39 / -7
Ответить

Так уже и все границы открыли -- хоть туда, хоть оттуда! Еще и кэшбэк на путешествия по стране придумали, как приз, разносчикам вируса! Разносите заразу по стране, дорогие россияне! Оооочень умные головы! А было бы очень опасно -- прикрыли бы всё! ! !

+129 / -77
Ответить

ЕленаПишет 25.09.2020 в 11:56
Один год можно было бы и на собственных дачах посидеть

А У КОГО НЕТ ДАЧИ? ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ?

+112 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, полная бредятина.

Умер 83 летний человек, ниже все его болячки и +COVID 19...

Дай Бог, чтобы каждый мог в наше время дожить до 83 лет.

+243 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что опасно, сам не верил в эНтот вирус заморский, пока как говорят не клюнуло в одно место и знакомые просто изза отсутствия лечения как такогого в начале просто отправлялись на тот свет, стало страшно, но и как то не по себе, тк накакой они эти границы открыли? (хотя в реале то они были закрыты только для нас обычных людей) а для небожителей, как летали самолеты так и летали, просто держали нас за идиотов, не считайте меня пароноиком, и нелюбителем москвичей, но и москву надо было закрыть на 2 недели в самом начале, и все было бы океюшно.

+109 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дома сидеть, гулять в ближайшем парке, лесопарке.

+33 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снять.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не москвичи всюду ломились. А иногородние граждане к нам и через нас.

+73 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как москвичка, соглашаюсь. Потому что больше половины "москвичей" - не москвичи вовсе

+95 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Извините за ОПИСКУ. Быстро писал..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага) А у нас в области от московских номеров не протолкнуться было. Все на свои дачи ломанулись и повезли к нам заразу... Так что не пищите, москвичи, не пищите...

+63 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводить дачу... Вся недвижимость, выставленная годами на продаже, продана на ура. Люди готовились, что б было куда уехать из больших городов в период,, обострения,, у властей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот почему-то нигде нет статистики, сколько за это время умерло от рака, сердечных заболеваний и ДТП. Специально замалчивают?

+205 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши номера у нас круглый год!

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 17:56
Электросталь

Вот именно, в 83 года умирают уж точно не от одного ковида.

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же деньги получать за что-то. Всем умершим практически приписывают корону! За это врачи деньги получают.

Моя тётя всю жизнь была инсулинозависимая, сахарный диабет. Начались проблемы с инсулином, что-то пошло не так-умерла. А диагноз поставили, якобы корона у неё, идиоты! Мол, лечили-лечили, сделали всё, что смогли.

+151 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит тот живёт на своей земле, им и курорты не нужны, ну вот народ чем же не отдых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело. Когда тебе 83, ты думаешь пожил на свете, не страшно и умирать. Но, среди знакомых очень много умерло от ковида. И не старые. И не больные. Вот, что страшно!

+22 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 25.09.2020 в 17:33
Умер 83 летний человек, ниже все его болячки и +COVID 19...

Может быть уже все под ковидом ходим?

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 18:15
Новосибирск

Сидите в парках, они открыты, природу вам ни кто не закрывал. А то умрёте же без отдыха на морях, бедолаги.

+19 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не одна такая, есть у меня друзья с такой же проблемой, близкие друзья... у меня, СЛАВА БОГУ, все родственники живы и умирать не собираются🙏

А умершим даже по возрасту приписывают корону! Хоронят в закрытых гробах!

Это ГЕНОЦИД НАРОДА!

+86 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.09.2020 в 17:34
надо было закрыть на 2 недели в самом начале, и все было бы океюшно.

надо было бы закрыть весь мир! и периферии и мегаполисы! А еще и весь космос! Вот тогда было бы точно океюшно!

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дома сидеть.

+2 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так её первым делом и закрыли, не для всех конечно. Малышева например, свалила на дачу под Нью Йорком. Травку подровнять.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж вы такие бестолковый. Понятно, что если корона у здорового человека, то скорее всего он перенесёт её легко. А вот если" букет" болезней, то корона усугубляет. Хронические заболевания у многих переходят в стадию декомпенсации и больной не справляется. И пневмония у здорового человека течёт легче, а у хроника сразу обширное поражение лёгких и дыхательная недостаточность. А то что в диагноз указывается ковид, так это по правилам формирования диагноза. Сначала указывается острое заболевание, к которому относится ковид и пневмония (и ОРВИ), а потом идут хронические. И врачи конечно получают деньги дополнительные, а почему нет? Вы то на изоляции дома сидели, а мы продолжали на работу ходить. Мы, кстати, практически все переболели. И платят не за количество больных ковидом, а за сам факт аботы с ними.

+39 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас Слава Богу никто не умер и не заболел, это не значит, что это бред, в моём окружении у родственников умерла женщина, у других брат, у третьих оба родителя и переболели, они медики, один лежал в больнице, потому что уже были поражены лёгкие, жена его дома переболела без поражения, пошло осложнение на сердце, суставы, а её сестра умерла, пролежала 2 недели в реанимации, выписали и от осложнений умерла через месяц. У других соседи заболели, попали в больницу, ещё у других вся семья забооела. Болеют дети с поражением лёгких, учителей полно заболевших, так что если вам без разницы, то мне нет!

+33 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая половина? Москвичей осталось 2-3%.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяйте текст перед отправкой

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Надо же деньги получать за что-то. Всем умершим практически приписывают корону! За это врачи деньги получают."

А врачи по ходу и "ломятся" в "красную зону", за деньгами.

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А питербуржцев считали? Или только москвичей видете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дома сидеть.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадности чиновников нет предела..

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагентство Людила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2020, 19:48
Черноголовка

А потому что просят подтвердить что от Кавид, а не от рака. Денги патамушта платят за кавид.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дача в Бологое? (или Бологом, не знаю уж, как вы там правильно себя зовете). 360 км от Москвы? Вы меня простите, я свои 50 км до семейной исторической дачи иной раз за 3 часа преодолеваю вечерами летом🤦‍♀️ Это уже ваши, которые москвичами стали вдруг🤷‍♀️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам туда сходи, может поймешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кавказские Минеральные Воды с марта по сентябрь заполонили москвичи, но мы им рады.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это зарплата медиков. Расставаться не хочется.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам же Собянин сказал, что второй волны не будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лес ехать, с палатками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сидите в парке, а другим не надо указывать ехать на море или нет...

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы то не от того сидели что работать не кайф... теперь вот и выйти можно, но некуда...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашу область на лето тоже приехало много дачников из Москвы, Питера, Мурманска, Калининграда и т.д. Я всё ждала - ждала, когда наконец-то кто - нибудь заразится в нашем городе. Так и не дождалась. Уже реально достало это ежедневное промывание мозгов по поводу статистики кол-ва заражённых и этих дебильных масок, которые в нашем регионе никто не отменял. У кого-то есть предрасположенность, у кого-то нет. Могли за весну - лето протестировать всю страну и уже отстать от людей. Пускай те, кто могут заболеть - умереть сидят себе дома. А оставшееся огромное большинство живёт нормальной жизнью.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика есть. Смертность от ковида на 10 месте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "провинция" тоже не виновата, что Москву сделали международным транспортным узлом. Нам бы тоже хотелось перемещаться по стране, минуя Москву, но, к сожалению, в большинстве случаев только через столицу.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стыдно писать такое хамство, чтоб вся страна почитала? Мозгов, вероятно, нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, не стыдно писать такое хамство на всю страну, мозгов, вероятно, нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На деньги, потраченные на курорт, купить дачу?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по классу фортеп Нина Бабаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2020, 22:42
Москва

А в дом отдыха? Там максимум 200 человек в заезд.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все в статистике кавид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:01
Нижний Новгород

А что москвичи виноваты? Это они стали заложниками. Все самолеты, со всех стран-у них. Куча разного народа-у них, нелегалы в основном-у них!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё надумано, кому то это приносит бабло, все по осени болеют, а за что нас пенсионеров, которые работают, опять начали гнобить.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:18
Нижний Новгород

Я не медик, но тоже работала весь период изоляции. Так нам за март ещё и срезали по 20 процентов зарплаты., убрали часть часов,. Значит и зарплата меньше! А сегодня нас всех, кто лежал в неврологии выкинули из больницы, видимо ковит обнаружили, только вот перед тем, как лечь в больницу, мы все слали этот анализ, домой нас не отпускали. Кто принёс эту заразу в отделение? ... и плавать, что не долечили нас. А вдруг кто то заболел? А нас отправили домой, а там семьи... вопрос: это правильно? Сами врачи вместо того, чтобы отделение закрыть на две недели вместе с врачами и пациентами, отпустили всех на долечивание в...поликлинику!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы просидели все лето в Москве, она была пустая, было очень хорошо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно перечитать что пишите? Мало того со злостью, да еще ошибки тупые!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, в Индии, Бразилии, США, Израиле и т.д. тоже приписывают короновирус заболевшим и умершим в таких масштабах?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадности ВСЕХ людей нынче нет предела...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давноли и в каком поколении мадам вы стали "москвичкой", в период олимпиады 80, да за сорок лет вы "коренная москвичка" из Курской губернии.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 25.09.2020 в 17:33
Бред, полная бредятина.

Моя свкровь сделала операцию на глаз (хрусталик) , выписывали с одышкой, поднялась температура до 38, думали после операции так, продержали два дня с ней, стало совсем плохо, положили в больницу, на скорой уже.. Итог-двусторонее воспаление, осталось 30 % лёгких, 70 не работают уже.. Мгновенно всё произошло. Сейчас дышит только через маску, был прединфаркт, откачали, состояние стабильно тяжёлое.. Есть эта зараза и опять поднялась новая волна.. Больницы опять переполнены.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.09.2020 в 17:31
А У КОГО НЕТ ДАЧИ? ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ?

На лоджии загорать. , если жизнь дорога.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.09.2020 в 17:43
Так это не москвичи всюду ломились. А иногородние граждане к нам и через нас.

Вы зря так агрессивено реагируете, знаете же, что в Москве больше всего случаев заражения и в ваших же интересах, чтобы её закрыли, чтобы не расползалась зараза и к вам не привозили..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2020 в 17:46
Как москвичка, соглашаюсь. Потому что больше половины "москвичей" - не москвичи вовсе

Вы всех опросили? Откуда ВЫ знаете это? А вот мы в других городах сразу видим москвичей, которые приезжают и везут заразу в другие регионы..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ПавловнаПишет 25.09.2020 в 17:52
А вот почему-то нигде нет статистики, сколько за это время умерло от рака, сердечных заболеваний и ДТП. Специально замалчивают?

Наверное потому, что это не пандемия новая, страшная и мутирующая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КираПишет 25.09.2020 в 18:15
А умершим даже по возрасту приписывают корону! Хоронят в закрытых гробах!

Это ГЕНОЦИД НАРОДА!

Очень хочется сказать-ДУРА, да боюсь, обидитесь.. У меня свекровь умирает от короны сейчас, подхватила в больнице, когда операцию делала на глазах. За три дня отказали лёгкие.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2020 в 17:56
Вот именно, в 83 года умирают уж точно не от одного ковида.

умер парень знакомый, ему было 42 года от ковида, та же история, лёгкие отказали сразу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 25.09.2020 в 18:00
Но, среди знакомых очень много умерло от ковида. И не старые. И не больные. Вот, что страшно!

Когда он начинался, почти ни у кого не было таких знакомых, теперь мы видим другую картину, пошли рассказы про своих близких и знакомых всё чаще, которые умерли или перебороли ковид.. А дураки всё опять сводят к политике и кричат не верю.. Провокаторы или дебилы?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2020 в 18:56
Болеют дети с поражением лёгких, учителей полно заболевших, так что если вам без разницы, то мне нет!

Всё верно, болеют в разной степени, кто-то в лёгкой, кто - то в тяжёлой.. У меня сын переболел, началось с невесты его, потом он стал температурить, проверили сразу лёгкие, КТ сделали, всё чисто, невеста прошла тест, положительный, понятно, что у него тоже был, признаки один в один.. небольшая температура прыгающая и у обоих потеря обоняния.. Что интересно, её близкие не заболели, я не поняла, что было со мной, не было никаких симптомов, кроме.. потери обоняния.. У неё мама врач и брат пошёл работать с ковидными (сам хирург) и читать бред тех, кто кричит, что его нет, просто смешно.. Ни дай Бог им увидеть, как умирают близкие от этой заразы. Мама невесты сказала, что все переболеют, главное, чтобы так, как наши дети-в лёгкой форме.. А вирус нашёл у сына слабое место всё же.. Ему нос чуток поломали на ММА, так он, зараза, нашёл его слабое место, ударил по нему, голова разламывалась, нос болел сильно, сделали ренген, заключение не помню, слишком умноые слова, не известные мне, но там увидели эту беду и назначили лечение (а мы и забыли, что у него была такая травма) Мужа не тронул вообще.. Всё зависит от иммунитета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 25.09.2020 в 19:32
Жадности чиновников нет предела..

А этот перл к чему? Заработались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Философ Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1057
26.09.2020, 01:24
Новосибирск

Парк, лесопарк - побойтесь Бога! - нет ничего такого в городе - одни партерные газоны, магистрали, асфальтовые покрытия и т.п. на километры в радиусе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 03:19
Санкт-Петербург

Вот уж точно, сразу и диагноз ставят ковид, вообще не верю в эту болезнь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 03:21
Санкт-Петербург

Нет ковида, одна политика.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 03:22
Санкт-Петербург

Нет ковида, одна политика.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же вы людишки тупые. Вам что каждый раз обьяснять что платят за прямой контакт с больными по ковид. А не за каждого умершего. Вы то сами и за своими родными, старыми, больными ухаживали бы, что то не верится.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты жадный тупой людишка и к тому же завидующий.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому суждено, тот и умрет. А сидеть дома это бред!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это. старость! И куча хроники!

раскрыть ветку (0)

Я вот из Сочи, какого х... все, в том числе москвичи ломануличь в Краснодарский край на моря. Сидите у себя в стенах, заразу разносите, заполонили вокруг не продохнуть от вас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы решили, что люди с УДОВОЛЬСТВИЕМ сидели дома на карантине?! И не только мед персонал работает с ковидными. Например работникам торговли приходится обслуживать людей с разными диагнозами без средств защиты как у медиков и никто им за это не доплачивает. Все люди обслуживающих профессий имеют риск заражения, не только медики, и не только ковидом. Так что не нужно себя жалеть. Это я вам как медик заявляю

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брат был на практике в Сургуте, приехал, где то в начале июня, с гриппом, через пару дней у меня симптомы гриппа, как обычно, слабость, ломота в теле, температура пару дней, но самое интересное, я перестала вообще чувствовать запахи, любые, ни парфюм, ни еду, ну ничего, прошел месяц, появилось обоняние ну процентов на 20, ещё через месяц на 60 где то, сейчас снова чувствительность не более чем на 20. Хотя на момент заболевания проходила плановый медосмотр, всех врачей, кровь разные анализы, и флюроографию и УЗИ всякие, даже в крови пусто несмотря на симптомы гриппа или ОРВИ незнаю как правильно и в чем разница, не углублялась. Именно на ковид не сдавала. И что странно, самоизоляцию соблюдала, дети тоже, на дистанционке, без маски и перчаток до магазина не бегали, выходила только гулять с собакой не в людном месте, ходила пару раз в неделю до магазина и в деревню к отцу на деревенском автобусе пару раз в неделю, в гости не ходили, к нам тоже никто не ходил, все меры полностью соблюдали. Пару учителей тоже из нашего лицея сдавали анализы, обнаружилось что переболели за дистанционку, и у знакомых, и знакомая женщина, такая активная, ей 58-60 где то в миг заболела, температура, слабость, умерла в больнице через пару дней, тело даже не отдали дочери, кремировали бесплатно. Отдали прах. У нас в поселке есть немало людей кто так же был с симптомами гриппа и потеряли обоняние, но самое интересное что эти семьи строго соблюдали карантин и даже продукты заказывали на дом, вообще не выходили, такое ощущение что на балконе выходя подышать заражались из воздуха. Понятно что всем кажется что ни в Сочи ни в Крыму ничего нет, ну незнаю конечно но мама моя ездила отдыхать в июле сразу как открыли курорты, на месяц, приехала, в соплях в слюнях, температура несколько дней, на ковид сдала на работе, ноль, болезни нет. У нас скорее всего в Москве и области дохрена мигрантов бесперебойно ездят, из разных стран, и кто то да привезет с собой болячки, поэтому у нас может и трубят об этом, ну подождите, ещё не вечер, и крым и Сочи затрубят когда нужно будет а сейчас пока ненужно видимо, обобрать людей то нужно уж до конца, не зря билеты на самолёт копейки в Крым стоят, за троих 4500 с багажом из Москвы знакомые улетели пару дней назад, и ни на одной фотке ни масок ничего там и не пахнет этим, а потом спрашиваем, почему Москва трубит о болезни, а может потому что в Москве постоянный нескончаемый поток людей, естественно приезжих, либо наших путешественников.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
26.09.2020, 07:09
Москва

КУПИТЬ ДАЧУсрочно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только к вам, к нам в Московскую область москвичи на дачи ломанулись аж пробки в лесах на дорогах были часовые, все магазины опустошали, за раз корзину набирали не менее чем на 10.000, мясо, алкоголь, излюбленный отдых многих приезжающих москвичей на дачу. Им отдых, магазинам прибыль огромная и продавцам радость, зарплаты у всех на то время подскочили до небес, благо многие маркеты работают от дохода от кассы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Ездили на море, но просто на машине. Сняли номер домик отдельно стоящий от людей. Плавать ходили, где нет никого. Кушать готовили сами, по кафе не мотались, и ничего. Многие отдыхали и по разному. Дома запереть я не выход. Я 3 мес сидела на карантин за счёт работодателя. В магаз ток в маске, все дезенфицировала и все равно подхватила ещё в марте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кто такая, чтобы оскорблять и переходить на личности?! Или если это интернет, то можно как угодно на людей писать? На вашей совести! Видимо там совсем всё плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой., не надо говорить того, о чем не знаете! Как началась пандемия и по сей день у нас на отдыхе москвичей больше, чем местного населения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, у нам в городок в иркутской области ломанулись москвичи, у которых родня здесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам не стыдно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупо и глупо.. к чему апломб? Или так самоутверждается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На балконе жарить шашлык с какой нибуть дусей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И если все "немосквичи" уедут, кто же будет возить "москвичей" в такси, дворы чистить, продукты продавать?) И конечно, хорошо рассуждать - началась эпидемия, мы мол уехали на дачи. Полстраны бы сидели на дачах, если бы им не нужно было работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну жа.Все летят через Москву. Не потому, что так хотят, а потому что перевозчику выгодно. В середине августа летела и я.В Домодедово в туалетах не то что санитайзеров, воды не было! Зато народа-тьма! И есть синагога!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будут в 100 лет умирать от "кариеса".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Кутузов, еще 200 лет назад: "Что бы спасти Россию надо сжечь Москву", сейчас это очень актуально.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отобрать у соседа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажи мне в Москве московский номер, дам шоколадку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все москвичи потеряли работу, у меня знакомый кандидат наук работал дворником после 90-х, пока его не попёрли, и кто? Хохлы. Водителем автобуса было невозможно устроиться, там хохлы. В такси таджики живут и перебивают цены. Не надо это! Как надоели все! Я хочу жить в нормальной русской Москве!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы думаете, что нет статистики?! Если для Вас НИАН единственный "свет в окошке", то да, Вы правы в НИАНе такой статистики нет, но есть инет и надо просто запросить и... ФСЁ! наслаждайтесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что статистику обычной смертности подгоняют искусственно под 'барановирус'.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас, кроме Вашего утверждения, есть документальные аргументы? Или Вы это, ну про подгонку, просто так, для поддержания диалога

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 15:09
Ханты-Мансийск

Так что, по вашему грязные тряпки на носу и перчатки спасут? Дебилизм у нас везде. И люди так легко дрессировке поддаются. Где мозги?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другого выхода нет. В какой бы конец России не ехал, путь лежит через Москву. Надо добраться до Москвы, а потом-по назначению. Очень, конечно, неудобно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подумаешь москвичка... Небожители.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таргетолог, графический дизайн Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.09.2020, 18:25
Самара

Пойти к соседям на дачу)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, если не отстреляют в воздух, то не будет второй волны🤝

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2020 в 12:13
Как надоели все! Я хочу жить в нормальной русской Москве!

Большинство жителей москвы за продолжение нынешней ситуации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ПавловнаПишет 25.09.2020 в 17:52
почему-то нигде нет статистики, сколько за это время умерло от рака, сердечных заболеваний и ДТП.

Благодаря коронавирусу, люди в РФ излечились от всех хронических заболеваний.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2020 в 00:24
На лоджии загорать. , если жизнь дорога.

И загорай, только САМА!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 26.09.2020 в 13:04
У Вас, кроме Вашего утверждения, есть документальные аргументы?

А у вас кроме инета есть аргументы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У меня свекровь умирает от короны сейчас, подхватила в больнице, когда операцию делала на глазах"

Год назад в неврологии был случай, положили пожилую пациентку с очень тяжелым инсультом, вот как раз после такой операции на глаз (хрусталик). В итоге она умерла через три недели.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага) Все вдруг стали москвичами) И там же подняли денег для того, что бы скупить все вокруг) Не смешите меня и тех кто это читает) Какую деревню вокруг Бологое не возьми, все частично скуплено у москвичей, которые приезжают на лето отдыхать, пособирать грибов и ягод) И вы знаете почему даже за 360 км ваши земляки к нам едут?) Да потому что только в нашем районе более 200 озер есть) А как известно, деревни строили рядом с водоемами раньше) Вот и скупают ваши земляки все у нас)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В москвичей 2 3 % что остальные уже умерли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехать на наши Юга! Цеплять коронавирус!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2020 в 00:24
Мгновенно всё произошло. Сейчас дышит только через маску, бы

Осталось 3 процента лёгких.. Умирает, жизнь убывает стремительно, на аппарате ИВЛ.. Дочь и мын покупают всё для похорон.. Вот так.. За неделю уходит..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, 80 процентов людей - дебилы. Им плевать на своё здоровье. Главное, не потерять работу. Это понять можно. Но, если выбирать между жизнью и деньгами... Неужели до такой степени жить не хочется? На том свете деньги не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.09.2020 в 00:12
На том свете деньги не нужны.

А как жить на этом без денег? Научите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скромнее живите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто жить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, неплохая задумка перенести столицу в Новосибирск. Пора уже отдохнуть бедолагам-москвичам от иногородних граждан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы бы тоже не хотели, чтобы наши налоги со всей России утекали в Москву, за счёт которых вы там жируете. Пусть налоги останутся в регионах и вы со свистом за 15 минут будете добираться до своей исторической семейной дачи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше бы "москвичей" отправить на родину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка помещений. Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2020, 07:57
Тверь

У нас в Тверской области тоже самое было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, наоборот, смертность от коронавируса гораздо выше, и множество смертей списывают на других хронические болезни.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь диагноз у всех один - COVID19, поэтому и нет статистики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закрыт был даже в Кисловодске парк в 220 гектаров!? Хотя в городе, практически не было отдыхающих т.к. санатории никого не принимали. Полный маразм. На километры никого не встретишь. Это ведь глупость. Сосны, солнце, что может лучше справиться с вирусами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от ковида они умерли, а от того, что кроме ковида других заболеваний теперь нет, и лечить врачи их не собираются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, кроме коронавирус у них теперь никаких болезней не существует! Куда делись остальные заболевания?! Или не в моде нынче😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 16:34
Петропавловск-Камчатский

Согласна на 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2020 в 00:24
Сейчас дышит только через маску, был прединфаркт, откачали, состояние стабильно тяжёлое.. Есть эта зараза и опять поднялась новая волна.. Больницы опять переполне

Елена, Ирина и Раиса, ВЫ дебилки?Вы что минусы поставили под постом, где я рассказала, что ВИРУС есть и от него умирает моя свекровь? Что вас так расстроило, ПРАВДА о вирусе, ВАМ надо завуалировать её , а зачем, задание дано такое? ВЫ НЕЛЮДИ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 26.09.2020 в 03:22
Нет ковида, одна политика.

В твоей больной головушке только..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2020 в 18:56
Если у вас Слава Богу никто не умер и не заболел, это не значит, что это бред,

А до появления covid-19 от воспаления лёгких не умирали, которые были вызваны осложнением после заражения вирусом гриппа. А от сезонного гриппа теперь перестали умирать? А от сезонного гриппа смертность более 4%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Риск заражение есть у всех обслуживающих профессий, а кто нибудь слышал о закрытых из-за короновируса магнитах или пятерочек? Хотя там огромная проходимость людей, особенно в гипермаркетах. Там наверное работают все с очень сильным иммунитетом! Врачи заболевают, больницы закрываются, а работники гипермаркетов обслуживающих население тысячами в день работали и на карантине, и после него и никто из них не заболевает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народом легко манипулировать и пугать, то СПИД, то,птичий, свиной грипп, щас ковид, никак не нажруться, сплошной обман и бред.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вот почему-то нигде нет статистики, сколько за это время умерло от рака..."

А это не интересно никому. Вот окупаемость масочного заводика надо поддерживать.

А с ежегодно умирающих взять нечего. Они только мешаются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна. Двух смертей не бывать, одну не миновать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не правда, Марина! Здоровый человек тоже может сразу тяжело заболеть и совершенно не переносить болезнь легко.

раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить. А как без денег в этой стране жить? Куда не ткнись везде дай, дай. У нас без "бумажки" ты букашка. Так что либо здоровый. Но голодный сиди дома. Либо зарабатывай. А вось пронесёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олеся, заболевают тяжело и умирают от вируса не только пожилые люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 29.09.2020 в 12:32
Так что либо здоровый. Но голодный сиди дома. Либо зарабатывай. А вось пронесёт.

Сидя на голодном пайке и ростом долгов, заболеешь уже на нервной почве. Банки отсрочку не дали, хотя Мишустин обещал. За квартплату платежи не отменили, хотя ограничения были введены, которые соответствуют карантину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я восьмой месяц сижу в Бельгии. Есть возможность улететь, только стоимость перелета больше 150 тысяч эконом классом. Значит, если у тебя есть деньги, тебе все доступно и даже короновирус не остановит. Что то нагородили, сами видно запутались. Главный источник заразы в Китае, а им доступен весь Мир. Была в центре Сахары, где кроме бабуинов и песка нет ничего и там полно китайцев. Так что они выживут за счёт своего количества, пока европейцы борются со своими стариками, считая их главной причиной распространения заразы. Правильной дорогой идете товарищи! Бей своих, что б чужие боялись. Кто может честно ответить на вопрос: Кто может позволить себе менять маску каждые два часа, во что это обойдется простой средне статистической семье.? Поэтому только последний идиот может верить в эффективность ношения маски, понимая, что это всего лишь формальность, что бы контролирующие органы не цеплялись. Здесь вот никто не позволит взвинтить цены на маски, как у нас в России, их здесь на каждого члена семьи ложат в почтовый ящик бесплатно, если ввели такой режим, так и ответственность на себя берут. Кому нужна эта формальность? Может и причина не в вирусе, коль столько фактов несоответствия. Деньги есть, лети в любую Страну Мира, и не важно, что ты можешь быть главным источником распространения заразы, все законы направлены на то, что бы держать под контролем простой народ, а для "золотой молодежи" их родителей, для тех, чьими руками эти законы пишутся, есть отдельный закон-,если очень хочется, то все можно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же хочется, чтоб максимальное количество населения так же рассуждало!

Осталось чипировать народ и настанет полный п...ц!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и у них на лбу написано, что у них зараза)) А опрашивать всех не требуется, потому что есть такая вещь, как статистика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты с них деньгу сшибаешь. Весь юг зарабатывает за туристический сезон. Только вот на москвичах ли? У нас на югах обычно Сибирь отдыхает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорить с троллями не буду. Ибо сказать такую тупость может только тролль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многим людям вообще везде заговор мерещется. Что по ситуации с ковидом подтверждаю, что карантин в Израйле есть. Второй. Здесь думают о здоровье людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас как запугали, я общалась с якобы ковидников с положительным тестом и хожу без маски, уже три месяца прошло и никто больше не заболел, не надо верить этой хрени, жить легче будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (147)

Я только что из Ялты. Жива, здорова. Во всем Крыму 80 больных каждый день. А вот в Воронежской области, которая по размеру одинакова со всем Крымом 164 больных за день. . Так что там все нормально. Не знаете, не пишите.

0
Ответить

Вы считаете нормальным 80 больных в день?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кэшбэк! Это вообще смешно! Зачем его надо было давать! Поощрение? Едьте туда, куда вирус не дошёл! Посейте, пожалуйста!

+16 / -4
Ответить

Так выже все во время карантин и кричали: "Хватит! Туризм, общепит, гостиничный бизнес, санатории и другие отрасли загнутся сейчас! Открывайте все быстрее, хватит нас пугать!"

Чтобы поддержатьэти отрасли, очень правильно придумали кэшбек. И не только это. Весь Дальний восток благодаря придуманным чартерам в Краснодарский край и Крым за очень малые деньги смогли отдохнуть на курортах Черноморского края.

Знаю, что сочинцы и крымчане довольны, такой прибыли они и непомнят..

+3 / -2
Ответить

НинаПишет 26.09.2020 в 00:02
Так выже все во время карантин и кричали: "Хватит! Туризм, общепит, гостиничный бизнес, санатории и другие отрасли загнутся сейчас! Открывайте все быстрее, хватит нас пугать!"

А когда был карантин? Карантин имеет право объявить только глава государства. А рн не объявлял карантин. Вы что-то путаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А на море нет кароны!

+11 / -1
Ответить

Есть и привозят и в больницу попадают, а крепкие переносят без симптомов, а выпустили всех для того, что бы пока тепло выработался коллективный иммунитет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто Вам сказал? Здесь столько же больных, как и везде. Просто в жару носить маску сложно. Да и дисциплины у отдыхающих никакой. Решили оторваться по полной за время изоляции в своих городах.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вся Россия в крыму побывала, в этом сезоне. Не в пошлом смысле, конечно. И что? Все тут нломально. Никто не помер от короны. Я сам коымский. Хер..я Ваш короновирус. Пока все не переболеют, все так и будет. А вот, действительно, от сердечно-сосудистых, рака и т д.В 30 раз больше людей помирает. Но что то никто не заботится об экологии, которая напрямую влият на рак. Всех посадят опять по домам. Послушное обзество. Вам как скажут, так Вы и делаете. Мы просто массы.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и сидите на дачах. А в Крыму Сочи абхазии вообще про этот "вирус" молчат и нет его там. Как лохов разводят и в первую очередь на это ваша Москва и ведется🤣🙈 ведь в России все с Москвы начинается🙈 будто других городов не существует. Сейчас лохотрон - второго уровня. Вы сидите, сидите дома, у себя на дачах🤣🤣🤣 сидеть и умирать с голоду как лохи. Все эти тесты, все это подделка. Но вы верьте и сидите дальше))) а потом стоните, что у вас нет денег! Нет денег чтоб детей прокормить. Подачку кинут в виде 10 тыс и рот все прикроют🤣🙈 не Россия, а страна дураков! Державой и не пахнет даже. Осталась лишь пыль.

+13 / -5
Ответить

И все остальные страны сейчас ср вспышкой короновируса и применяемыми властями мерами - тоже пыль

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 25.09.2020 в 23:14
Подачку кинут в виде 10 тыс и рот все прикроют🤣🙈 не Россия, а страна дураков! Державой и не пахнет даже. Осталась лишь пыль.

И в этой стране дураков, ВЫ ведущая, как вижу.. Вы бы хоть думали, что пишите, ВИРУС в МИРЕ, а не только в РОССИИ.. Откуда вы такие " умные" берётесь только..

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так в чем вопрос? Сидели бы на своей даче! А я хочу свободно передвигаться по миру!

раскрыть ветку (0)

Вас забыли спросить что надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни будут на курортах брюхо греть, а те кто никуда не ездил сидеть на карантине в масках ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Включите уж мозги вот цель, а пандемия просто причина.

+127 / -9
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
25.09.2020, 17:45
Москва

Только, не "баранов".

Оленевод пасёт оленей.

+21 / -5
Ответить

Самокритичные вы, господа-товарищи. Черта нашего народа - сами себя поносить.

+2 / -2
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
26.09.2020, 01:22
Москва

Вы не поняли, кого на плакате критикуют?

Оленевод - не народ и также не товащь ему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда в один момент НЕбараны и НЕолени начнут задыхаться из-за поражения лёгких, возможно именно эта листовочка поможет им выжить.

Многие шутят и ёрничают до подключения к ИВЛ, а дальше всё, шутки кончаются и начинаются рассказы (если выжили) про то как были "умными небаранами, неоленями, нерабами, неплебеями" и не поддавались пока не заболели

Жаль только, что не все заражённые выздоравливают...

0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
27.09.2020, 12:08
Москва

Ваше замечание справедливо, но не по делу.

Оленевод обязан был закрыть Москву 10 марта посредством жёсткой обсервации для лавины прибывающих из заражённой Европы лиц.

Однако он безграмотно и безответственно предпочёл выпускать эти инфицированные потоки в метро три недели после этого срока, чем устроил из Москвы рассадник для разноса заразы по всей стране. А теперь как ни в чём не бывало борется с последствиями своей личной безалаберности, закрыв на 3 месяца предприятия и бессовестно извлекая из ситуации выгоду (расписанную на плакате). Но олени этого не понимают. В этом суть чёрного юмора.

Таких Оленеводов давно в отставку надо гнать за провальную эпидемиологическую политику, спровоцировавшую экономический ущерб и человеческие жертвы по всей стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу Вы не видели флешмобы-протесты на тему "свободу попугаям"?!

В Москве всегда найдётся "оппозиция" любому, даже разумному ограничению, всегда найдётся "защитник-активист", протестующий против "беспредела" ограничивающего права на свободное перемещение по городу

Наш народ любит понятие "имею право", НО! яростно отрицает понятие "исполнение обязанностей"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
27.09.2020, 17:08
Москва

Ваше дополнение опять справедливо и опять не по теме.

Про лозунг европейских манифестантов "Свобода превыше страха!" слышать доводилось и видеть по ящику тоже.

Но речь - про недопустимые ошибки московского правительства из-за непринятия надлежащих мер, которые, кстати, не потребовали введения 3-месячной самоизоляции из-за отсутствия первой волны, а нынешней второй волны, тем более.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу пардона, но это Вы не по теме, я о том что даже мягкие меры по изоляции вызывают у наших людей огромную волну протеста, можно представить ЧТО произошло бы при введении жесткого карантина Наши люди всегда в первую очередь проверяют "а чё будет если не подчиняться?" Нравится не нравится, но это факт

Пересмотрите кадры манифестаций у здания суда или на Красной площади, протестовали именно по поводу самоизоляции как вынужденной меры при угрозе заболевания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
28.09.2020, 11:54
Москва

У меня сложилось впечатление, что Вы не читаете моих ответов.

При чём тут меры к населению, если речь шла про меры защиты от завоза вируса в страну? Если бы они были приняты, то никаких мер к населению не потребовалось бы (ни мягких, ни жёстких). По формуле: "Нет человека - нет проблемы."

Теперь дошло? А нет - считайте как угодно.

Дальнейший разговор в прежнем русле не имеет смысла.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Модератор Ванесса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2020, 17:48
Ростов-на-Дону

Не покупайте маски-шейте сами, многоразовые, в чем дело-то?

+14 / -15
Ответить

В том что они помогают только от штрафов

А на многоразовых можно ещё и себе дом занести заразу

Одноразовые выбрасывайте на улице...

+16 / -10
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
26.09.2020, 07:23
Москва

Так маски менять нужно, а вы не знали, как купили многоразовую, так и носите...? стирать их нужно эти многоразовые маски. МНОГОРАЗОВЫЕ МАСКИ НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА, А ПОТОМ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ, КАК РАЗОВЫЕ, А СТИРАТЬ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 17:46
Ярославль

Через ваши хваленые маски частици пыли поднятой ветром или машиной проходят нараз, что помельче, а когда ветер стихнет или машина уедет, более крупные вдыхаются с поверхности оной как в пылесос. Пыль человеческий глаз видит с легкостью а вот под школьным микроскопом вируса не видать!? Кем и из чего намордники сшиты, неведомо, т. к. изначально они нестерильны даи судя по прохожим носятся додыр. Стало быть олвейс+ гораздо полезней будет т. к. будет хоть слюни впитывать. А Вы, стирайте чаще носки. В штатах также впаривали заражённые одеяла индейцам, для обогрева и продления жизни.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.09.2020, 15:22
Ханты-Мансийск

Маску какой плотности, по вашему, надо надеть?

+1 / 0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
28.09.2020, 14:04
Москва

Дело не в плотности, а в сухости.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да судя по комментариям и оценкам пропаганда мозги у большинства съела, как коронавирус легкие, не чего включать. И вопрос бараны или олени уже не актуален.

Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
27.09.2020, 13:16
Москва

Ваш вывод не соответствует доводу, и даже противоречит ему, поскольку по логике такой вопрос актуален-таки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВОТ ТОЧНО! Как же все достали со своими масками, с короновирусом! ТОШНИТ! НЕ ВЕРЮ! БЕСИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО!

А ВЫ ВИДЕЛИ НА СКОЛЬКО ЛЕКАРСТВА ОБЫЧНЫЕ ПОДОРОЖАЛИ?! В 2, А ТО И 3 РАЗА! ОСНОВАНИЯ ЕСТЬ ТАКОГО ПОДОРОЖАНИЯ? Конечно, короновирус

И только БАРАНЫ верят в то, что их спасёт МАСКА

+66 / -9
Ответить
DELETE

Правильно уже говорить намордники) наше население не знает конституцию, вот и имеет их правительство во все щели.

Согласна с Вами полностью! Бараны они и есть бараны, носят намордники, я даже своей собаке не одеваю, жалко...

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска эта больше похоже на трусы, и все ходят при спустив эти трусы

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по классу фортеп Нина Бабаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2020, 22:49
Москва

А собаке надо надевать, чтобы не с'ела случайно что-то, что очень вкусно пахнет! Это может быть и тухлая голова воблы, селёдки и тп.

Это, конечно, шутка! Воспитанные собаки даже голову не поворачивают на этот,, чудесный запах"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наследник ТрадицийПишет 25.09.2020 в 18:08
и имеет их правительство во все щели.

И вот за это народ правительство и поддерживает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.09.2020, 18:17
Новосибирск

Не верите, идите митенгуйте возле администрации, можно даже без маски и перчаток, на улице же.

+2 / -12
Ответить

Я везде хожу без перчаток и без МАСКИ 😱 даже по больницам так хожу 😱 и там такие же сидят, адекватные, просто типо надо, на одном ухе висит маска... и не болею... потому что всё навязано!

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да бл какая рвзница от чего мы сдохнем от короны, тромба, или голода, дорога один хрен одна, на тот свет, это уже давно понятно.

раскрыть ветку (0)

От штрафов маска очень помогает 😂

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот наглядный пример для чего нужны маски.

+13 / -1
Ответить

🤣🤣🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая, лекарства подорожали из-за губительной провальной политики путинского воровского правительства. На падение рубля взгляните!

+7 / -3
Ответить

С этим не возможно не согласиться 👍

С подорожанием очень много подводных камней! НО суть одна!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по охране труда Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1440
25.09.2020, 20:03
Иваново

Полностью с вами солидарна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска спасает от коронавируса в той же степени, что трусы помогают от поноса.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да, сколько можно писать… включите мозги, включите мозги… Давно уже все и всё поняли! Пока это кому-то выгодно, вирус будет бродить по стране!

+31 / -1
Ответить

На самолетах толпы людей без масок, все кашляют и нет больных кароной. Как так?, а в санаториях все в масках и полно зараженных, может тесты такие?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое впечатление, что некоторые с луны упали. По какой страане гуляет вирус?! По нашей? Так по России он гуляет меньше гораздо, чем сейчас во многих других!

Вам хоть включай мозги, хть выключай, все одно - наша страна самая ( ( ( ( ( (

Так и ждете любой повод, чтобы страну и себя обкакать.

Нас тут Штаты обвиняли, что у нас такая маленькая смертность по сравнению с западными странами от ковида, якобы замалчиаем. Что ж вы это заявление не комментировали?!

+2 / -1
Ответить

А почему он по Белоруссии то не гуляет, или там иммунитет еще круче?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.09.2020, 17:59
Междуреченск

Да Вы такой же баран, просто возомнивший себя бунтарем. Только от Вашего блеяния один вред. Чесслово, достали уже везде политику приплетать.

+5 / -22
Ответить

Браво!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

100000000% прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджет страны штрафами пополнят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это Сабянин в Китай, с которого все началось, "принес" вирус... А я то думаю!..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Наивные...

+3 / 0
Ответить

Вера Всевышнего вас спасёт от любой болезни, берегите себя, всем здоровья и огромного счастья, да хронит вас всех Всевышний.

+15 / -1
Ответить
DELETE

А нам только это и остается, другого выбора уже нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё будет хорошо, даже замечательно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо вообще всех в карцеры-одиночки было пересажать и годика 3-4 перетерпеть. На работу они ходить вздумали, ишь! А теперь у нас сопли будут из-за них! А на границе вообще надо железный занавес поставить и пусть только олигархи с тёлками на своих бизнес-джетах в Куршавели летають, а мы перетерпим! Лебеду, кору с деревьев есть будем, а перетерпим!

+24 / -1
Ответить

Что вы во все тяжкие то бросаетесь...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верните пенсионный возраст суки.

+18 / -1
Ответить

Не хотела писать, но не сдержалась! Вы что думаете-вернут пенсионный возраст. И вируса не будет? И зачем выражаться? Всякие гадости писать? Читать противно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заодно и рождаемость поднимется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна, что туристов выпустили зря, особенно за рубеж... Голодные что ли, нельзя переждать, да ещё и детей повезли, нормальные?

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь?

Батька в Бульбашии не стал закрывать рестораны и прочее. Каждый защищался на столько, на сколько считал нужным... И ни какой эпидемии... И парад победы провёл не только для себя, как некоторые...

+20 / -1
Ответить

Да и в Хабаровске что-то нет повально заболевших!

+15 / -1
Ответить

С чего вы взяли?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга Владимировна ШуваловаПишет 25.09.2020 в 10:36
Жалко врачей, которым ни присесть, ни поесть.

Вы кому это рассказываете? Да они только рады будут. Болезнь фейковая, а выплаты вполне реальные...

Ничего не фейковая, у нас доктора и медсестры переболели короной.

+2 / -1
Ответить
DELETE

НинаПишет 25.09.2020 в 22:11
Ничего не фейковая, у нас доктора и медсестры переболели короной.

Гриппом сезонно тоже пол страны болеет и ничего...

Это другое, сама переболела, знаю, что это такое. Когда месяц нет обоняния, плохо сбивается температура, не помогают антибиотики, (ни таблетки, ни уколы) Переболела воспалением лёгких, а теперь уже пятый месяц потихоньку восстанавливаются после того кошмара, потому что пошло осложнение на лёгкие, желудок и гортань😟

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 26.09.2020 в 07:38
не помогают антибиотики

А теперь скажите, вы часто используете антибиотики?

НинаПишет 26.09.2020 в 07:38
Это другое, сама переболела, знаю, что это такое.

К счастью, не могу похвастаться подобным. Мне уже шестой десяток. Последний раз пред ясны очи коновалов представал на призывной комиссии (более 30 лет назад)... Так что опыт никакой. В основном теория... Я много читаю и знаю, что чем меньше пользуешься фармацевтикой, тем здоровее будешь. Например, антибиотики не способствуют собственному иммунитету организма (расслабляют они его) и, в то же время, они постепенно теряют своё воздействие... Если ими пользоваться регулярно, то в конце концов можно столкнуться с тем, что они просто не дадут никакого эффекта... Так что лучше предоставить борьбу с любой нечистью самому организму. Поверьте, он, организм, имеет для этого в своём арсенале всё необходимое для такой борьбы. Я даже больше скажу: лучшие лекарства - это лекарства не убивающие вирус (убить его практически невозможно фармацевтикой), а лишь стимулируют организм к воспроизводству антител, которые и убивают этих гадов. Т.е. по любому, организм борется с нечистью собственными силами. А в рекламе нам вещают о разных чудодейственных препаратах, якобы убивающих возбудителя! Бу-га-га!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 26.09.2020 в 07:38
Это другое, сама переболела, знаю, что это такое. Когда месяц нет обоняния, плохо сбивается температура, не помогают антибиотики, (ни таблетки, ни уколы) Переболела воспалением лёгких, а теперь уже пятый месяц потихоньку восстанавливаются после того кошмара, потому что пошло осложнение на лёгкие, желудок и гортань

Не зря в народе говорят:

"Нет здоровых в мире"

Коль к врачу попал под взгляд-

Будь готов к могиле!

Экспромт

раскрыть ветку (0)

"Когда месяц нет обоняния, плохо сбивается температура, не помогают антибиотики, (ни таблетки, ни уколы) Переболела воспалением лёгких, а теперь уже пятый месяц потихоньку восстанавливаются после того кошмара, потому что пошло осложнение на лёгкие, желудок и гортань"

Нина! Ну а в итоге помголо то что? Если ни таблетки, ни уколы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.09.2020 в 10:59
Нина! Ну а в итоге помголо то что? Если ни таблетки, ни уколы.

Крест животворящий...

раскрыть ветку (0)

Елена, ничего из этого не помогло, постепенно прошло с помощью тюбика Энтеросгель и тёплых морсов из облепихи, калины и малины ежедневно по два литра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергею ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 20.10.2020 в 23:18
Елена, ничего из этого не помогло, постепенно прошло с помощью тюбика Энтеросгель и тёплых морсов из облепихи, калины и малины ежедневно по два литра.

Что и требовалось доказать! Про крест животворящий - это была шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. Организм просто научился бороться и сам победил болезнь. Организм в своём арсенале имеет всё необходимое, иначе нас бы не было. За миллионы лет существования человечества столко накопилось всякоких средств защиты, что только ослабленный организм не всегда справляется с болячками, а если он таки выдерживает натиск, болезнь сама отступает без видимых причин и вмешательства извне. Вот и весь секрет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я полностью согласна с теми кто говорит о том, что зря открыли границы. Ничего пересидели бы и без заграниц, а теперь будем пожинать плоды веселого отдыха. А то все расслабились. Можно было и дома провести отпуск и никуда не ездить. А то все пооткрывали, кафе, бары, рестораны и тд. Теперь опять начнётся ужас.

+6 / -11
Ответить

СветланаПишет 25.09.2020 в 19:44
А то все пооткрывали, кафе, бары, рестораны и тд. Теперь опять начнётся ужас.

Ужас уже давно в вашей голове начался, и вряд ли теперь закончится.

+11 / -1
Ответить

ЕленаПишет 25.09.2020 в 19:52
Ужас уже давно в вашей голове начался, и вряд ли теперь закончится.

Чуть-чуть мозгами шевелить надо, а не понимать все буквально! А иначе в вашей голове настоящий ужас начнётся. И прошу конкретно Вас, больше не комментировать мои посты! Я Вас не комментировала. Хотя мне очень многое не нравится и на личности не переходила! Здесь каждый высказывает своё мнение по поводу представленных статей, Но никто не в праве обсуждать другого человека, да ещё публично и пытаться его оскорбить.

+5 / -1
Ответить

Извините, если оскорбила вас, но ничего личного. Но ведь так и есть на самом деле, всех закошмарили. Вы правильно говорите чуть-чуть мозгами шевелить надо, а не понимать все буквально, что по телевизору говорят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут телевизор, вокруг себя оглянитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мозг-то будем включить? Или кость не думает? Вам впаривают всякую фигню, посадили под арест, а вы и рады стараться. Хватит зомбоящик смотреть.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо было открывать рестораны, кафе, кинотеатры. Это все расслабило наших упрямых сограждан. Зря открыли границы. Меня возмутило, что даже ввели "кэшбэк" на путешествия по России.

- Так чиновникам не сидится на месте, для себя, любимых, больше всего и открывали всё. Народ без денег сидит. Какие им путешествия и развлечения!?:

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:49
Переславль-Залесский

А если ничего не открывать, людям работающим в этих сферах на что жить?! Просто самим надо думать прежде чем ехать отдыхать, ходить по кино и ресторанам. Маски уже никто не носит, а при просьбе надеть маску-огрызаются!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да херню не несите!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты далбаеб. Причем тут кафе и рестораны.

0
Ответить

А нашим людям все не так, все не понутру. Когда закрыто все было - требовали, чтобы открыли, теперь вот возмущаются, что зря открыли.

Настало время, когда каждый, хая и критикуя все вокруг мыслит себя великим и всемогущим в собственных глазах

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы наверное тугодумны от зачатия. Как овца, ей Богу. Пока все не переболеют, иммунитета не будет. В подвале и под одеялом от вируса можно спрятаться только на время. А дальше что? Так взаперти и сидеть? До смерти? Или до шизы? Отказывающий себе в свободе, свободы недостоин. ВЕЛКАМ в цугундер и в очередь на гниение.

раскрыть ветку (0)

Предположение, что вторая волна будет пострашнее первой звучали в обществе, однако побеждает, как всегда русский "авось", тем паче в общественных кругах бытует мнение что это все выдумки. Действительность оказалась гораздо прозаичнее, а результаты халатного отношения к проблеме не замедлили сказаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимировна ШуваловаПишет 25.09.2020 в 10:36
Не надо было открывать рестораны, кафе, кинотеатры. Это все расслабило наших упрямых сограждан.

В Санкт-Петербурге кинотеатры открылись только 12 сентября, и там рассадка в шахматном порядке (билеты только так продают). В рестораны ходят единицы. А вот общественным транспортом (который стал реже ходить) пользуются все, у кого нет личного автомобиля! Какая может быть дистанция в битком забитом автобусе в час пик? Если бы власти СПб хотели озаботиться об уменьшении роста заболеваемости, то установили бы в автобусах хотя бы дезинфекторы и хорошую вентиляцию с обеззараживающими фильтрами.

+1 / -1
Ответить

Наталья ВасильевнаПишет 26.09.2020 в 08:20
Какая может быть дистанция в битком забитом автобусе в час пик?

Это не страшно, ведь есть же маски? Может по две сразу одевать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все закрыть бвз маски и перч штраф от 15000 и выше и 90 дней после болезни дома!

+2 / -2
Ответить

Если вы это серьезно, то идите вы в лес живите, подальше от цивилизации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если рестораны не открыли. На что жили повара, официанты, бармены? Им зарплату не кто не платит. Мой муж повар например. Хорошо говорить когда зарплату в короновирус получали люди. Мы ждали очень открытия ресторанов. Это наши деньги.

+2 / 0
Ответить

Поддерживать людей финансово в такой период должно правительство. Адекватным пособием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, как и многиенаши сограждане, не хотите понять происходящего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 18:42
Екатеринбург

Шувалова Ольга Владимировна ПОШЛА НА Х..У..Й Если бы ты и такие п...орас как ты компенсировали потери бизнесу тогда и можно было бы и не открывать все! А пока пошла НА Х..У..Й со своим короновиросом и самоизоляцией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

За первой частью может последовать и вторая часть. Ведь весь сценарий по частям расписан.

+27 / -1
картой
Ответить

У ребят все ходы расписаны. Им что девятый вал, что цунами. Но в любом сценарии без масок не обойтись, почём зря завод покупали?

+24 / -3
Ответить

Теперь нужно отбить бабло обратно.

+16 / -2
Ответить

Не хуже Леонидыча калькулятором и счётами владеют.

+5 / -1
Ответить

Талант не пропьешь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.09.2020 в 11:11
Талант не пропьешь.

А совесть пропита давно...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 25.09.2020 в 11:05
Теперь нужно отбить бабло обратно.

Не только отбить а ещё навариться, хотя-бы на тысячу процентов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что скоро будет революция и гораздо быстрее, чем мы думаем. Гражданской войны не будет, в органах не самоубйцы седят, и богатых от народа защищать никто не будет. Так то этот осенний барановирус будет последней каплей, больше 20 миллионов человек нищие, нам уже не чего терять, так как нечего нет, и это армия. А через пару месяцев введут санкции, президентом будет Байден и усе, мышеловка закрылась. Думаю так.

+24 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вот вот. Главное чтобы население дало согласие, и хотя бы не мешало переменам.

раскрыть ветку (0)

Уже в городах работают испалнительные камитете народных депутатов СССР РСФСР, ходят борятся права отстаивает граждан в ютубе полно роликов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите на ютубе СССР РСФСР В там давно вайна идёт и депутаты, с народом ходят права отстаивает, в каждом городе есть испалнительные камитете народных депутатов СССР РСФСР верховный совет все свои права востановил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если выплатят населению по 10 ть тысяч, и дадут тысяч по 5 - 10 ть на каждого ребёнка и революция захлебнётся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.09.2020 в 12:17
барановирус

и во всем мире тоже этот ваш "барановирус".? зачем убогость демонстрируете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кто же её сделает, революцию-то?🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Конечно, стадо дебилов, которые преследуют свои шкурные интересы, ограничивая народ в правах, принимая за жалкое стадо безвольных рабов. Ввели блин налог на воздух, в наморднике дышать 30 рублей, свежим воздухом 5000 р.

Да шутили мы, что на нос счётчик повесят вот и дошутились, а ведь и вправду повесчт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всех депутатов на удаленку с окладом в 10000 р. и не выходить из дома.

+15 / 0
картой
Ответить

И по вакцин в жопу.

+12 / 0
Ответить
Полиграфия Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2020, 21:48
Красноярск

Вместе со шприцем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (436)

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы