Маленькие хитрости: как избегать штрафов от ГИБДД. Часть 10. Ведите себя уверенно и спокойно.

Продолжаю цикл статей о том, как ездить, не платя за воздух. В смысле, за несовершённые нарушения. А иногда и за совершённые.
Первая статья цикла была о том, как остаться неоштрафованным в случае, когда несвоевременно поставил машину на учёт. Вторая - как избежать эвакуации, когда просрочены права. Третья - как законно не платить штраф за нарушение, зафиксированное камерой видеофиксации. Четвертая - сначала нарушение инспектор должен доказать. Пятая - как работать со свидетелями. Шестая - оцениваем ситуацию адекватно. Седьмая - старайтесь не доводить до протокола. Восьмая - как быть, если ИДПС не хочет видеть очевидного. Девятая - будьте последовательны.
Итак, сегодня расскажу о том, как стоит вести себя при встрече с ИДПС. Эта манера поведения проверена при встречах с инспекторами многих регионов страны. И как именно уверенность и спокойствие позволяли избегать штрафов именно за совершённые правонарушения.
Будьте уверенным и спокойным
Водители знают, что при остановке инспектором ДПС тот ведёт себя, как хозяин положения. И часто диктует свою волю. Почему так происходит? Да потому, что инспектор - это должностное лицо, которое работает на дороге.
Многие ещё и прирабатывают, вымогая с водителей и за совершённые, и за несовершённые правонарушения.
Они обычно являются профессионалами своего дела и давят нас своим авторитетом. Так вот спокойствие при разговоре с ИДПС, знание своих не только обязанностей, но и прав, позволяет разговаривать с сотрудником полиции на равных. И если разговор пошёл таким образом, то и вы можете протолкнуть свои предложения по сложившейся ситуации.
Приведу пример.
В Липецк езжу нечасто и о порядке движения не по всем улицам того города осведомлён. Случайно заехал на дорогу с односторонним движением и еду против движения.
Запрещающий знак, как оказалось потом, был закрыт неправильно припаркованной фурой.
Как всегда, ИДПС из патрульной машины останавливает. Посмотрел документы и начинает рассказывать, что именно я нарушил. Ч. 4 ст. 12.5 КоАП мне собирается вменить. Там штраф 5000 р. или лишение прав на срок от 4 мес. до полугода.
-Инспектор, - говорю, - я иногородний. Как у вас организовано движение, мне неведомо. Еду, ориентируясь на дорожные знаки. И движение эти знаки в этом направлении мне не запрещали.
Он предлагает пройти и показать знак. Пошли вместе. Знак-то был, но был загорожен большегрузом.
ИДПС начинает говорить, что всё равно нужно быть внимательным и всё равно собирается составлять протокол.
-Составить-то, - говорю, - конечно можете. Вот вопрос: получится ли привлечь? Я сейчас дам соответствующие пояснения, на разборе полётов попрошу приобщить к делу запись видеорегистратора. И заявлю ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства. Вам всё это надо?
Инспектор оказался человеком разумным и ограничился устным предупреждением. Я ответил, что свою вину понял и, если судьба когда-нибудь занесёт на эту улицу, этот урок вспомню. Расстались по-доброму.
Вывод
Собственно, он описан в заголовке статьи. И управляйте авто, и общайтесь с инспектором уверенно и спокойно. Дёргаться не надо. Уверенность, спокойствие и последовательность в действиях - наши помощники.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Уверенность и спокойствие-это вообще то, что крайне необходимо сейчас)). Уверенность зиждется на знании, Вы молодец, что эти знания расширяете. А спокойствие...))) иногда и ему нужно учиться. Собаки кусают только тех, кто боится)). Извиняюсь за сравнение)).
Согласен. Кстати, собаки - хорошие психологи. Видят, когда её не боишься. И наоборот. Тогда готовы порвать.
Никогда не нарушала
, ибо за рулём никогда не была
А волшебной палочкой гайцы, наверное, неплохо зарабатывают. БизнесмЕнТы
Брат рассказывал. Как-то его "приняли" за превышение, он потребовал свидетельство о поверке радара.
Гаишник:-Блин, вас с братом хрен оштрафуешь.
Когда брательник рассказал, долго ржали, что популярны

Все верно, лучше вести себя уверенно и тактично. Мне тоже бывало прощали мелкие нарушение, превышение скорости на 20-40 км. в час. Если я виноват, я всегда вину признавал.
Уверенность и в езде, и в общении - главное.
Вы, конечно, всё правильно растолковали этому инспектору.
Но в таком деле есть один небольшой нюанс и он заключается в том, что множество инспекторов совершенно уверены, что всё что они сделают и напишут, совершенно верно. И "разбор полётов" , и суд будут на их стороне.
Что всегда и случается за редким исключением.
Другое дело что этот инспектор нёс бы какую либо серьёзную ответственность за безосновательное задержание и попытку вас наказать ни за что.
Но это не про Россию.
За необоснованные попытки наказать пытался инициировать привлечение ИДПС не однажды. Удалось лишь пару раз. И то объявили замечание и общественное порицание.