Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478035

Навальный считает, что за его отравлением стоит Путин

7 дочитываний
481 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оппозиционер, блогер Алексей Навальный считает, что за его отравление стоит президент России Владимир Путин. Об этом он рассказал в интервью немецкому журналу Der Spiegel, пишет газета «Коммерсантъ».

Навальный заявил, что других версий у него нет. Напомним, что ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков от имени Кремля пожелал выздоровления политику. По данному факту в России ведется доследственная проверка, уголовное дело не возбуждено.

«Я утверждаю, что за этим преступлением стоял Путин, у меня нет других версий преступления»,— цитирует издание Навального.

В интервью оппозиционер также сообщил, что планирует вернуться в Россию.

Напомним, в период с 20 августа по 7 сентября Навальный находился в коме. Ему стало плохо в аэропорту, позже он был госпитализирован в немецкую клинику «Шарите».

Проголосовали: 2 005

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

481 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 481
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За ложь надо Навального привлечь к суду. Его преступление направлено на дискредитацию Российской Федерации и разжигание русофобии с целью разжигания национальной вражды между государствами Европы и Азии, это нагнетание авантюристических целей и программ для применения политических санкций против Российской Федерации и её граждан.

+156 / -201
картой
Ответить
01.10.2020, 17:25
Екатеринбург

Да, а ещё зажигание с целью зажигания, и нагнетание с целью нагнетания.. Сколько ж дебилов б...

+116 / -42
Ответить

В любом случае, история с Навальным неоднозначная! На ум только и приходит "матерная цитата Лаврова"! И просто вызывает недоумение -- кому сиё недозавершенное действо с отравлением понадобилось? ? ?

+82 / -3
Ответить

Вот, вот., самому Навальному и понадобилось..

+64 / -101
Ответить

ЗАЧЕМ? Вы бы "загнали" себя в "кому"? Просто убираются неугодные... И Не впервые... И любыми способами... Анна! Ну не будьте настолько Лунтиком с другой планеты...

+90 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране это дело привычки, убирать неугодных и инакомыслящих, но тут немного не расчитали.

+77 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Профессионалов не осталось. Работают дилетанты на больших должностях с высокими званиях и нулевыми способностями.

раскрыть ветку (0)

Эх Андрюша,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх Владюша... ты один из тех наверное кто доволен жизнью в РФ.

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так чего сидим, если недоволен жизнью в России? Чемодан, вокзал, Европа или Америка.

+24 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если следовать логике, то именно ему и понадобилось. Сейчас "отдохнул" хорошенько в немецкой клинике, голубчик, и начнет опять на Россию накат делать. Народ то российский ему "по барабану", он сам то здесь редко появляется, все по заграницам...

+18 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

И со многими дилетантами Вы лично знакомы? Или система ОБС донесла?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 14:31
Кировское

Прилетит Навальный из за границы, под учат там его, как на Россию и на Путина гавкать, и снова себе подложит отраву какую нибудь. Не дальновидный господин Навальный, долго кормить за граница тебя не станет. Они просто ищут таких дураков, как Навальный, чтобы могли нести всякую гадость на Россию-это просто продажные люди за валюту.

+15 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выражая благодарность немецким специалистам, российский оппозиционер, в частности, поблагодарил за свое «чудесное спасение» некоего немецкого врача Кай-Уве Эккардта. Он заявил, что именно этот доктор проделал невероятную работу, благодаря которой Навальный сейчас практически в норме.

Кай-Уве Эккардт. Кто это? Да, действительно, это прекрасный доктор и специалист. Вопрос в его специализации. И, как оказалось, специализируется он на диабете, а также на трансплантации почек.

«Интересно, как он тогда лечил Навального от «отравления», если это даже не его медицинская сфера. Хотя бы для правдивости спектакля поблагодарил бы спеца по отравлениям» насральный облажался по полной. В конспирации допустил неимоверно много ошибок. Это и балкон, и быстрое выздоровление, и трусы, и бутылка, и манька-подстилка ---- дочка зав. хим.лабораторией...

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасли его, вообще-то омские врачи. Если б они первую помощь не оказали, спасать немцам было бы некому.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 00:49
Магнитогорск

Ну я недоволен и что? Нас примерно 8 против 12 судя по комментам. И кто останется? А самое главное кто займёт наше место! Китайцы, таджики! Дураки типа вас так и рассуждают когда нет аргументов. Жаль вас, а самое главное вашх детей и внуков. Нет у них будущего.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Александровна а ВЫ уверены что он был в коме?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Облажался (обосрался) ваш любимый кумир из бункера по полной, весь мир отвернулся от этого любителя боевых отравляющих веществ. Плешивый стал изгоем среди всех, а Алексей Навальный признанным политиком мирового уровня. Сколько фыркали смотрящие путивизор приговаривая "да кто такой этот Навальный". Кто хоть маленько думал мозгами, понимали, что прижмут падаль санкциями за Навального так, что мало не покажется. Так и получилось, начали все страны нагибать друганов вована санкциями по полной. Жаль не внесли момент, что бы эти санкции касались членов их семей и имущества за границей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Спасли его, вообще-то омские врачи. Если б они первую помощь не оказали, спасать немцам было бы некому."

К стати он в первую очередь выйдя из комы благодарил пилотов самолёта и приехавших фельдшеров, которые не смотря на яко бы заминированный аэропорт приземлились в Омске и врачи сразу поставили укол от отравления. Ну и наверное помощь врачей Омской больницы в первые часы, до приезда эфэсбэшников. Вот потом началась котоваия властей с ложью, при чём врали опровергая друг друга. И заявление путена в беседе с Макроном о том, что Навальный сам принял стакан с боевым отравлящим веществом звучит на грани идиотизма.

раскрыть ветку (0)

Нина, Вам совет! Как Навальный выпишется, его место свободно и ждет Вас! Диагноз будет таким же! Вот тогда и напишите как Вам отдохнулось! А чесать языком в пустую не стоит!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивно полагаете, что навальный такая персона которая доставляет головную боль президенту? Смешно!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где обнаружили мысли у навального?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы знаете, Валерий Викторович, не нужно указывать всем на чемоданы и Европу. У тех, кому плохо живется сегодня на своей Родине нет денег чтобы купить чемодан, а не то, что в чемоданы кидать... А вы с такой легкостью говорите о таких вояжах скорее всего потому, что для вас это совсем не трудно... Кроме того, вот я к примеру люблю свою Родину и если в ней не все прекрасно, все равно никуда не побегу... А какие такие достижения нашей страны вы так воспеваете? Уже даже слепой видит куда мы катимся... И ВВП тоже вроде начал понимать, что без производства и продаж гам просто не выжить... Или у вас другое мнение?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Далеко пойдем, ребята... Вот до чего нас довели... мы уже никому и ничему не верим...

раскрыть ветку (0)

Кто признанным политиком стал? Навальный?

Они только кричат о санкциях, а России, получилось, настолько они выгодыны, что как бы мы их и не сами "организовали".

Думать нужно глубже, а не фэйковые новости в соцсетях жадно ловить.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда я вам предлагаю его место занять по всем направлением, в том числе и на немецкую больничную койку. Он же ваш кумир, не мой

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это хорошо, ума не хватило отравить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же вы как лунтик.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем вы видите пользу от навального. Вы что не так понимаете его действия Мне тоже не все нравится что происходит в нашей стране, но Навальняй не тот человек чтобы оправдывать его действия.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь кома? Причина комы не отравление, а болезнь. А вот воспользоваться этим в своих интересах, это уже дело Запада, который спонсирует сего "героя". Вы тоже подумайте своей головой, во-первых при отравлении "новичком" никто не выживает, а во-вторых, вы бы выпустили Навального после того, как его отравили? А ведь поводов для того, чтобы не выпускать было достаточно. Тут и его подписка о не выезде, и пандемия, многочисленные долги.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уж потрудитесь посвятите нас в свои глубокие мысли... Санкции нам выгодны? Это нужно подумать кому же они так выгодны? Конечно, есть и такие, которым все, что ни делается плохо для нашей страны - все прекрасно... Но вот тут-то нужно и остановиться, чтобы подумать что же такое санкции для страны с уже разваленной экономикой... Кнут? Мол когда останемся вообще без ничего, тогда начнем сами работать и производить? Еще скажите, что вы не ловите те же самые новости в соцсетях... Но желание преподнести себя умнее всех побороло... и родился этот четырехстрочный опус... Куда и как глубоко ни копай, все одно - России нужно развивать производство... А Навальный... я никогда не слышала, чтобы он тужился воюя за место Президента... А вот некоторые люди пытаются из него сделать супергероя... Это же надо свою собственную жизнь поставить под лезвие косы смерти ради пиара... А что, Нина, может быть вы тоже попробуете... Что касается Путина... Здесь тоже не стоит заморачиваться... Не та фигура, чтобы Путин так испугался... А вот врагов из окружения ВВП у Навального может быть целый полк... Кто-то все равно боится за свой зад... Навальный зря выложил такое откровение... Но я так думаю, что для него Путин и все его окружение - одна шайка (в какой-то степени он прав)... Только он не учел, что когда речь заходит о собственной заднице, тут уж не до братства...

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:13
Челябинск

Полностью Вас поддерживаю, Валерий Викторович! Х...во в России, пусть.. издуют куда хотят, и где их "так ждут"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, Нина Владимировна, наверное, через день отраву пьете? Какая разница в чью сторону гавкать... А вы просто представьте, что Навальный не врет? Существует же презумпция невиновности... Если его траванули, чтобы напугать, например... А он всего лишь человек, ему обидно... А таких, кого он задел много... и все они боятся за свое место (кстати тепленькое местечко)... А вот продажный или нет - тут за руку нужно схватить, иначе нельзя! Иначе наговор...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да... Ну вас читать - нужно дополнительные языки-сленги учить... Вы их крепко усвоили... Я не знаю кто такой доктор, которого благодарил Навальный... Но чисто логически можно предположить, что любое отравление влияет в числе первых на органы выведения этих самых ядов отходов... То есть вот почки как раз, могли и отказать... Так что возможно этот доктор работал вполне по своему профилю... Как вы любите сценарии писать... Вот не поверите, по мне - лучше бы Путин взялся за ум и помог своей стране выбраться из этого хаоса... Новый ведь придет и ё моё еще 20 лет притираться будет, да свое личное окружение обогащать, да пристраивать... А тут уже все сделано, пора и о стране побеспокоиться...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Вы дура бесплатная если не видите что страна и народ в полной ж...е.

раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 15:16
Ростов-на-Дону

Своих пожалей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Навальный " признанным политиком мирового уровня " ? во ты сказочный долбоёб. и ведь не стесняешся этого.

раскрыть ветку (0)

В спец. Службах работают не дураки.

Так, что если убрать то можно и без шума. И комар носа не подточит. А шумиха нужна только для своего затухающего пиара и пустого кошелька.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
14.10.2020, 14:05
Челябинск

А выбирайте себе в губернаторы насрального Михаил Иванович! Он у вас развернется и вас завернет! Попробуйте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

Профессор истории, политолог и кремлевский инсайдер Валерий Соловей в своих роликах на YouTube прямо говорит, что отравление Навального - одна из немногих неудачных операций российских спецслужб, распоряжение о которой поступило "с самого верха". Говорит он об этом давно, и все ролики на месте, как и сам Валерий Соловей продолжает выступать на YouTube. В свете политических репрессий против оппозиции (Платошкин, Фургал и многие другие) версия выглядит вполне реальной. Тем более, что найдется мало желающих ради пиара полежать в коме с неизвестными последствиями.

Возникает вопрос... почему Платошкина и Фургала не траванули? И еще, в этой клинике Шарите... как-то интересно ставят "правильные" диагнозы.., судя по Тимошенко... и лечат "прогрессивно... Смертельно отравленные и не ходячие прям оживают чудесным образом..

+59 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда! Вы еще один Лунтик с другой планеты... Это у нас медицина "на нуле", а в Германии, Израиле все олигархи лечатся-чет СВОИМ НЕ доверяют... А вопросы Ваши адресуйте себе-для ответов на них ума много не надо!

+52 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия - вы настоящий лунтик, зачем к нам на землю прилетели?

Кто на сегодня разработал вакцину от коронавируса, не подскажите? Израиль? Германия? Отчего же 50 стран в мире обращаются к нам и встают в очередь за вакциной - в страну, где медицина "на нуле"?

А вопросы Ваши (вернее ваши высказывания на эту тему) адресуйте себе - для ответов на них ума много не надо!

+35 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это из путивизора вы узнали, что к нам очередь за непроверенной вакциной?

Нужно быть конченным дебилом, чтобы верить в это.

раскрыть ветку (0)

Потому что если всех оппозиционеров будут травить, это как-то слишком очевидно будет со стороны властей.

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, в клинике было заранее разработанное противоядие на новый российский яд. Бред. Если бы хотели убрать, убрали бы. Не та персона.

+31 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в это верите... ? Вы знаете, сколько получают лаборанты в "Векторе" ? Узнайте для начала... Что ж мы известный всему инсулин не производим? Потому что слишком умные?

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что медицина там хорошая-это понятно... только не понятно, почему именно ЭТА клиника "вылечивает" бесплатно Навального, ставит диагнозы Ющенко, Верзилову, Тимошенко... какая-то клиника, специализирующаяся на скандальных политических фигурках...

+21 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зазвездился малыш немножечко! Такое большое значение придаёт своей особе: сам Путин ночами не спит и думает, как ему наказать независимого оппозиционера, и подключил для этого все имеющиеся в стране службы! И не получилось! Вот печалька! Теперь нужно оправдываться перед всем мировым сообществом за содеянное! Как же теперь Навальный будет ходить по улицам? Ведь второй раз может получиться!

Ходи спокойно, ты никому не нужен!

раскрыть ветку (0)

Зачем травить, если модно просто строить в тюрьме.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех травить нельзя, будет слишком уж ясно: травят оппозиционеров. Кому это нужно? Картина будет ясная.

А тут разнообразие: кто то сам отравился, кому то дело шьют, кого то обвиняют в чем то...Но контингент один: все яркие оппощиционеры.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А международные новости смотреть не пробовали? Не Российские?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эта клиника не в России, поэтому и люди выздоравливают

+12 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы пилоты и врачи-Омичи не спасли Навального, Шарите не пропиарилась бы в очередной раз. А теперь, спасенный Путиным, Навальный тоже пиарится с целью вознести себя чуть ли не до уровня Путина. Допиарится, приедет в Россию какой-нибудь забулдыга от презрения (без согласования с Путиным) кирпич случайно в него бросит.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо поет, однако.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказок начитались! Послушайте Мясникова по поводу вакцины и других болезней, от которых умирают гораздо больше.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Травят (убивают) лидеров-оппозиционеров, просто лидеров убирают на "задний план".

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
02.10.2020, 09:52
Челябинск

Полностью с Вами согласна, Надежда! Я думаю и комы-то там не было! Очередной развод!

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Регистрация фирм Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2020, 10:04
Москва

Лечатся... и померают тоже. Так что, не надо про медицину. А, так-то, на Кубе лучшая медицина. Летел бы туда. Да нет, там его задницу никто прикрывать бы не стал. А если мы Лунтики, то вы Тролик.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентину - полному придурку, не смотри телевизор, зайди в инет и проверь зарубежные источники. Непрверенная вакцина - поешь с чужого голоса.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой он лидер, он на таких как вы наживается, а вы и уши развесили, нет сейчас настоящих оппозиционеров, а то что он решил таким способом попиариться, так это называется измена Родине, и пусть изучит хорошо химию по отравляющим веществам.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 11:56
Владивосток

Мясников советует делать вакцины. Внимательно надо слушать. У каждой вакцины есть противопоказания. В итоге вакцинация спасает больше жизней в тех странах где она проводилась. В тех странах где не проводилась вакцинация смертность в разы выше. Слова Мясникова в одной из его передач.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем убирать?-появится другой и возни больше будет. А так он

уже лояльный. То есть просвеченный и досье на него есть.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Навальный тоже олигарх?

Отечественная медицина "на нуле"?.. Ну-ну.. То то я и смотрю, как некоторые страны по сравнению с нашей страной справились со вспышкой короновируса..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько же получают лаборанты в Векторе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Лунтиков хватает на сайте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производит «Герофарм». и еще с 2013 года у нас производится высококачественный генно-инженерный (рекомбинантный) инсулин по полному циклу, и в этом сегменте российские производители лидируют. По итогам тендеров российские препараты были поставлены во многие регионы страны для льготного обеспечения граждан.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верите, что есть работоспособная вакцина от ковида? Этого не может быть, т.к. все утверждают, что вирус постоянно мутирует и т.д. И одновременно могут "ходить" разные штаммы вируса. Ну и какое противоядие ему дать, чтобы убить? Это, друзья, кому как повезет. Идет чистка... Будьте здоровы, не мешайте жить другим, не ругайтесь матом.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, они же зомбированы, там полное отсутствие мозгов, пусть вакцинируются... (меньше идиотов будет)

раскрыть ветку (0)

А если не вакцинироваться да ещё и режим нарушать идиоты, возможно вААще отомрут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой то! Где Вы видите "ярких" оппозиционеров? Бандиты Быков, Фургал, Навальный-это яркие оппозиционеры?

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы так Мясникову верите?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, если путятинский главврач Елена Смирнова (ролик в Ютубе есть "Вести") говорит, что больницы в России существуют для того, что бы там люди умирали.

раскрыть ветку (0)

А зачем кирпич портить? Он ведь итак болен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Вера. Сегодня в стране используется два варианта производства инсулиновых препаратов. При первом – препараты выпускаются на предприятиях с неполным циклом из импортных субстанций или упаковываются в России. При втором – предприятие осуществляет полный цикл производства – от субстанции до готовой лекарственной формы. Правда, пока промышленный производитель «полного цикла» в России только один – «Герофарм».

Тут стоит сделать оговорку: нельзя сказать, что отечественного инсулина до нынешних дней в России не было вовсе. Уже с 2013 года у нас производится высококачественный генно-инженерный (рекомбинантный) инсулин по полному циклу, и в этом сегменте российские производители лидируют. Кому-то этот препарат подходит идеально, но есть и свои нюансы: лекарство приходится вводить за 30–40 минут до еды, а его продолжительное действие повышает риск отсроченной гипогликемии, то есть снижения уровня сахара ниже допустимых отметок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:14
Челябинск

А не пробовал этот насральный поменьше алькоголя употреблять?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так уверенно... Вы что вместе с ним пили? Здесь правило что ли такое что хочу, то говорю... Я вот вас не знаю... может быть вы вообще законченная алкоголичка... Нельзя так... умирают и люди, которые вообще не пьют... как ни странно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, очень точно подмчено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Сборище криворуких ничего сделать не могут по человечи.

+1 / -4
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:15
Челябинск

Это в Германии, Сергей, да много криворуких!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только Навальному... Может он контрабанду возит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После недели сплошных возлияний, сам себя и отравил: не рассчитал силы своего организма. В общем, заигрался товарищ во влиятельного политика. Чем бы дитя ни тешилось...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это не дебилы, это проплаченные проститутки.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Залечили мужика заговаривается, совсем плохой стал. Жалко бедолагу. Решила Фрау Меркель, отправить его, как ягненка на заклание.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Lfdsl

+1 / -9
Ответить

Кому он нужен в России? Пусть Германию поднимает.

+56 / -55
Ответить

Если бы его допустили к выборам президентским, он бы стал президентом.

+21 / -50
Ответить

Вот народ хлебнул бы горя, кстати и ты тоже.

+29 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вряд ли. Грудинина выдвинули как технического кандидата для массовки и что с ним и его колхозом стало? Только за высокий процент проголосовавших.

раскрыть ветку (0)

Андрюша узнал себя?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ сейчас горя хлебает, есть куда хуже? Работаем за еду и кредит, евро 90 р, цены на импортные товары конские - итог правления Путина 20 лет, зато Крым наш и олигофрэны наши проворовавшиеся часы носят на 1 млрд рублей, и чуть ни не самые богатейшие люди в мире. Смотрите его видосы, там все доказано и расписано по полочкам кто как живет.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как он живет, вы не знаете? А он живет лучше всех (и вас в том числе) в сто раз, если бы он был по настоящему лидер честный, то его бы это не коснулось, ему надо было отмыть деньги, которые он наворовал.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только одно забыл этот господин, показать, как он сам ивет

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с 2-4% поддержки?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОПГ не позволит вмешаться в её делишки. Успокойтесь уж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты Филипповна не устала хлебать счастья с путеным?

раскрыть ветку (0)

"стал бы президентом" ...!? Борцом за благо народа, т.е.? За какие такие свои конкретные дела во благо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:17
Челябинск

У Вас в Казани, Андрей, и стал бы президентом, непременно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидки берут! А работать по полной программе не пробовал?

Если таланта мало, то вини в этом себя, а не других.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Германию то чего поднимать? Там народ живет в демократии. А вот Россию поднимать нужно.

+7 / -12
Ответить

Что для Вас "демократия"?В оочень демократической стране ….. хлопают в ладоши, встречая беженцев с Ближнего Востока и северной Африки, а еще больше они «рады» изнасилованным женщинам, погибшему мальчику 8 лет во Франкфурте и сотням преступлений беженцев в «демократической стране»….

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачитаешься! Преступления везде были есть и будут... Но как важно ткнуть на 8-летнего мальчика, не понимая, что в своей стране преступлений более, чем где-либо... Но они ведь свои и глаз не режут... куда удобнее руками по сторонам махать... Правилы машут в их сторону указывая на налоги, цены на ЖКУ, на всякие взыскания (чтобы с народа побольше сдернуть) а вы на "гнилую" демократию, изнасилованных женщин, погибших мальчиков, пособляете им в нагнетании беззакония... Мне вот просто интересно сколько бы дали в Америке или Германии мужику, снявшему с живой женщины скальп, в присутствии детей... неужели 2 года колонии-поселения?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот как раз Германию то и не нужно поднимать, в отличие от россии.

+6 / -8
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:19
Челябинск

Не нужна нам германия, мы в РОССИИ живем, а тебе видно германцы дороже! Диана.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну,а вы продолжайте муслякать свою "жизнь-житуху"-по вашим мозгам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Навальный вы нужен Президенту России как зайцу стопсигнал!у вас Навальный мания величия!успокойтесь уже а то будет как в том анекдоте про нуловимого Джо!👍😀👌

+39 / -24
Ответить

Господи, сколько же с самомнением и стерильными мозгами... Вроде, считается, что мужик...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Людмила, там ни чего у лизунов для стирилизации нет. Просто череп для наполнения информации из путивизора. Не всасывают то, что за Навального нагнут всю кремлёвскую шоблу по полной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы в википедии почитайте про всю его деятельность, видосы его посмотрите, может Ваше мнение и поменяется.

+21 / -10
Ответить

А Вы реально думаете, что квадрокоптеры летающие над резиденциями дач и коттеджей спокойно возвращались к владельцам с отснятым материалом?!

Охрана подобных объектов снимает еще на подлёте любые "нло", так что видосы без документальных подтверждений - это, увы, ни о чём

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Lfdsl, это вас за ложь надо привлечь к ответственности! Санкции вводят не против России, а против дружков царька. И во всех санкциях виноват сам царёк - мал да поган.

раскрыть ветку (0)

Неправильный ответ. Его действия направлены не на дискредитацию РФ,а на дискредитацию правительственной верхушки.

+25 / -9
Ответить

Вот и мотив-гениально просто.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь.

Все же пусть расскажет, как и на что сам живет, тогда можно будет о чем то порассуждать. Мало у кого из россиян будет возможность в случае проблем со здоровьем по требованию родственников вылететь в Германию на лечение. Он достаточно долго там находился, вы хоть понимаете (раз ничего другого не можете понять), какие это суммы?

Вы хоть понимаете, что простой труженник таких денег по честному не заработает? Бедный-бедный, обездоленный... Снимает какие то ролики бездоказательные, его так запросто везде пропускают ("пожалуйста, проходите, снимайте,,,"). Такое впечатление, что он снимает свое "нажитое" и своих сподвижников и угорааааааает над вами.. Доверчивые вы мои..

+5 / -8
Ответить
DELETE

У москвичей, с промытыми мочой собянина и путена, не отложилось в бестолковке, кто профинасировал проезд и лечение Навльного. Кроме зомбоящика ни чего не видят и не слышат.

"Стало известно, кто оплатил перевозку Навального в Германию. News.ru23 августа в 00:07. Сына основателя «Билайна» поблагодарили за оплату перелета Навального."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Азия тут причём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто против российских граждан санкции не вводил! Против отдельных мерзавцев вводили.

Против России вводились санкции, начиная с 17 года)))) И пофиг США, кто ей управляет. Им, кроме Ельцина и Горбачева никто "не нравился"... 1. За аннулирование внешних долгов царского правительства и национализацию предприятий, принадлежавших иностранному капиталу, США организовали так аназываемую "экономическую блокаду" Советской России с декабря 1917.

2. Для противодействия планам экономического восстановления СССР была введена "золотая блокада" 1925 года. Американские и европейские фирмы перестали принимать российское золото в качестве платы за оборудование, в связи с чем СССР был вынужден покупать его за зерно.

3. За демпинг при поставках угля, асбеста и марганца США в 1930 году впервые ввели в отношении советских товаров заградительные ввозные пошлины.

4. в 1948 году США ограничили экспорт в СССР и соцстраны Восточной Европы стратегических материалов, оборудования и вооружений.

5. За поддержку КНДР в Корейской войне США в 1951 году ужесточили экономические ограничения для экспорта и расторгли соглашение о торговле (1937), лишив СССР имевшихся преференций.

6. За ввод советских войск в Афганистан США в январе 1980 году сократили экспорт в СССР ряда товаров, приостановили экономические и культурные обмены и бойкотировали Олимпиаду в Москве.

7. В декабре 1981 США ужесточили порядок выдачи разрешений на поставки в СССР оборудования и приостановили полеты "Аэрофлота" на свою территорию... и так далее по списку... устанете читать))))

+17 / -5
Ответить
DELETE

Надежда! Надеюсь, вы обратили внимание, что эти санкции вводились тогда, когда СССР нагло лез в чужие дела, давил демократию и бросал бомбы? Венгрия, Корея, Афганистан...

Надо о своих гражданах заботиться, а не всякую шваль по миру защищать от придуманных ими же бед.

VIKTOR, уморили! США, да ещё - божья овечка, Может вам перечислить, где и как проливали кровь янки под видом "экспорта демократии?". Или просто так - доказать, что они неоспоримый лидер планеты? Для начала вспомним Нагасаки и Хиросиму. . . а далее инет вам в руки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый большой террорист это США.

Куда бы они не сунулись - везде война.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина!

Зачем вы сравниваете США и Россию? Простите, но это сравнение типа жо...ы и пальца

США - крупнейшая мировая держава в РАЗЫ по всем мыслимым показателям превосходящая развивающуюся региональную бедную страну - РОССИЮ.

Надо жить тихо, заботиться о российском народе и не лезть в калашный ряд...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен, а вот россия как раз и вводила против своего же народа. Пускатели под нож епта.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.10.2020, 03:30
Владивосток

Тебе надо мозги вправить, а не Навального привлечь к суду...

+3 / -7
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:21
Челябинск

А насрального на гильотину!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А володьку не надо к суду привлечь и всех его пропагандонов и мудозвонов?

+8 / -8
Ответить

Для начала нужно привлечь соросят и навальнят - ссучат продажных...

+8 / -6
Ответить
02.10.2020, 09:53
Владивосток

Продажный у нас ты дурачек.

+4 / -5
Ответить
DELETE

Так в Снежинске с мозгами облучёнными радием у всех похоже проблема.

раскрыть ветку (0)

Продажный ты, и тебе подобные. За 30 сребреников родную мать готовы продать, ни то что страну...))). А за японскую "железяку" задницы у нигеров лизать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай вам бог, что бы такие "облучённые" были у вас в ебурге. Особенно на хим маше. Прежде чем что то вякнуть, нужно мозги включить и поменьше слушать соросятские фейки...)))! Ещё хотя бы среднюю школу закончить. ЦПШ, для анализа радиации и что такое радий, явно не достаточно. Как и вашим, в данном случае французским кураторам. Хотя это бред мне ещё "западенцы" в 17 году писали...)))! Ты случаем не гость из "галичаны"? Уж больно коммент похож...)))?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 15:22
Челябинск

Роман, а вам, видно, япошки мозги прочистили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Махач, ты то сам то понял что написал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Если бы за отравлением стоял Путин, то Алексей Навальный с нами бы больше не поговорил... Тем более, после этого инцидента, оппозиционер стал фигурой международного масштаба.

"Не было бы счастья, да несчастье помогло!"

+52 / -17
картой
Ответить

Странное отравление, что и говорить! В наше-то время и травить человека БОВ как-то совершенно бесчеловечно и...как оказалось, -- не эффективно уже не в единственном случае! ! !

+28 / -5
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.10.2020, 09:34
Челябинск

Кому, Елена, ваш насральный нужен! Мелкая сошка, путающаяся под ногами, Моська! Меньше пить надо, и болеть не будешь! Вот и весь ответ! А то обосрал всю страну-Родину, продажная погань!

+4 / -1
Ответить

Ирина, Вы придурковатой родились или это приобретено с годами? Если две извилины, то кроме пошлости, писать человек не может ничего!

0 / -3
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
19.10.2020, 09:59
Челябинск

Слушай, Раиска, у меня хоть две есть, а у тебя и тех нет! Полная дебильность!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса! Лидер группы Pink Floyd, Роджер Уотерс, по поводу отравления вашего карНавального, а также Скрипалей, сказал конкретно: "Нужно иметь половину мозга, либо вообще не иметь оного, что бы во всё это поверить..." У вас с этим как...?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы за экономическим развитием рФ стоял пУТИН то это была бы самая развитая страна в мире...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Навальный много кому насолил своими расследования. Мог Кто нибудь из героев расследований отомстить.

+41 / -11
картой
Ответить

О каких расследованиях речь уважаемый! Кого осудили? Тож мы на дальнем востоке люди тёмные, дремучеи. Нам о том неведомо.

+23 / -6
Ответить

Расследования ФБК.

+19 / -5
Ответить

""5 августа 2020 года на канале «Навальный LIVE» вышло видео с подсчетом всей суммы выявленной работой ФБК. «Обратите внимание что мы берем только расследования непосредственно ФБК не затрагивая при этом расследования региональных штабов, и только те расследования в которых дело касается непосредственно имущества, и только те, которые вы, здесь и сейчас можете и сами найти в свободном доступе»

Итоговая сумма составила — 168 704 000 000 рублей по курсу на момент расследований. В общей сложности было посчитано 79 расследований.""

Обиженных было много! Один Золотов чего стоит, которого, кстати вроде бы, оправдали, -- хотя явно коррупция и воровство из бюджета налицо!

ru.m.wikipedia.org

+32 / -1
Ответить

Кому усрался этот Новальный, травить его, надо было, исчез бы без следа и никто не нашёл бы. Обнюхался кокса, словил передоз. А виноват Путин во всем. Смешно даже))

+43 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муса, кокс это по твоей части, сиди и не вякай.

+25 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай он о своих доходах расскажет. Откуда у него деньги и кто его спонсирует. Честный, аш клейма негде ставить.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чо по ссылочке сыкотно перейти или методичку давно не обновляли? На посмотри на спонсоров.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПУТИН сам кричал, за все что происходит в стране отвечает президент. А территории рф было отравление..! Либо он не президент либо пиздабол, раз не хочет отвечать.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отравление это уже юридически доказанный факт? Или опять бла бла бла!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Александр из Иркутска, вы и ляпнули...)))! Конечно за всё...))). Особенно от кого, такие как вы, триппер или дизентерию, подцепили...)))! Как там..." кошка родила котят..." тоже Путин виноват...)))! Кто и где сказал, что отравление было на территории РФ? Где данные, что оно ВООБЩЕ было?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 00:52
Магнитогорск

Ещё один кретин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, особенно за каждого "отравленного" должен отвечать Президент. Вы вообще уже попутали: зиму с летом, день с ночью?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захотел в президенты, и что будешь делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Расследователь, млин 🤪🤣Клоун!

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав Овчаров с Дальнего Востока, чтобы не быть тёмным и дремучим, а Вы подпишитесь на каналы в YouTube и будет Вам счастье: "DW Новости" (на русском), "Вот что", "Сталинград", ""Вместе мы сила!", "Дождь", "Om TV", канал Андрея Караулова, Максима Шевченко, "Навальный LIVE "Милов по вторникам", "Радио Свобода".

Особо рекомендую посмотреть видео: 1) "Россия на пороге войны? Народ России предали госорганы?" (выпуск 798, Вислобокова С.Л. и др. выпуски). 2) Выступление генерала Соболева о том, где деньги.

Лариса (Архангельск), вы считаете эти каналы вас сильно просветлили? М-м-да. . . Этому верю, а этому - нет. А почему? Я так хочу. . . Во время политических событий в нашем регионе из-за дебила-кадидата в президенты Республики, очень известные журналисты приехали освещать события, как типа Доренко. В печати появлялись ТАКИЕ зашибенские данные! И виделролики! До сих пор не знаем, где черпали информацию (ролики монтировали) и какие суммы денег они получили за свои лжеуслуги. Березовский даже приезжал перед выборами-типа непревзойдённый миротворец, а сам якобы, давал указания на какой день и в какой форме устроить "кипиш". Не получилось устроить - прилетел и тут же улетел назад. Так, что - это всё мы уже проходили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень странный выбор источников новостей. Вы смакуете, что ли, от просмотра этой белиберды? Господи, скольким людям в стране делать нечего!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Да смакую и ещё как смакую! Наслаждаюсь жизнью в свои 77 лет, отработав на Россию матушку более 60 лет, чего и Вам желаю! Смотрю ЮТУБ и балдею - имею знаители право. Там кажут всё самое интересное, приятно умных, образованных людей послушать. В зомбоящике - никогда не покажут. Зомбоящик иногда поглядываю, но только для хохмы, чтоб сравнить и посмеяться.

Боту № "Гость_4616371" наше Вам с кисточкой". Не нужно считать всех людей дураками. Народ сам разбертся. Не все за бабло можно купить!

раскрыть ветку (0)

Мадам, судя по вашему лексикону, вам не 77, а в лучшем случае 27...)))! Судя по тому, что вы "просматриваете" - в лучшем случае 17 и образование ЕГЭ-шное, Соровское. )))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Они все опричники Путина.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Так он и не насолил никому. Он просто пустобрюх...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно же Путин, он не спит, не ест, только об одном и думает, как бы ему перетравить всех этих "навальных"!

+30 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если отравление новичком, то это явно секретное оружие. А к госсекретам доступ у Путина, конечно, есть. Так как отравление носит политический характер, то решение принималось на высоком уровне, и там тоже Путин присутствует. Но если спросить у Путина, то он не сознается, скажет, что случайно из газет узнал.

DELETE

ВладимирПишет 01.10.2020 в 10:59
если спросить у Путина, то он не сознается, скажет, что случайно из газет узнал.

Да он, похоже, вообще в том, что происходит в стране не ориентируется, если верить его же собственным словам!

DELETE

Под санкции попадёт, начнёт ориентироваться. Байден может это устроить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (481)

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,