Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6996

Путин уходи

737 дочитываний
337 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/nebloger/putin-uhodi-5f4e5a7414db4a3809fecf15

По мнению т.н. оппозиции президент РФ Путин, это центр всех бед и мирового зла. И если его заменить на хорошего, жизнь будет другой.

Допустим что вдруг, прилетел к нам волшебник, в голубом вертолёте, взмахнул волшебной палочкой и Путин исчез. Вот так вот взял, и просто исчез. Что будет в таком случае?

Конечно же, мы сразу проведём открытые и прозрачные выборы, под присмотром иностранных наблюдателей. И президентом станет честный и бескорыстный человек.

Все коррумпированные чиновники, олигархи и прочие ворюги всех мастей, вдруг сразу осознают всю неправильность своего поведения. Перечислят все свои неправедно нажитые средства на развитие Российской экономики.

А сами возьмут в руки ломы и лопаты и стройными рядами отправятся на стройки народного хозяйства. Исправлять весь вред, который они причинили стране.

Конечно же, на освободившиеся посты, придут честные, умные и благородные люди, которые будут работать исключительно на благо народа.

Правительства США и Западных стран, увидев такие положительные изменения в России, сразу же снимут все санкции. А в качестве компенсации завалят Россию дешёвыми товарами и новейшими технологиями.

Нефть сразу же взлетит до 500 долларов. А лидеры всех стран будут умолять продать Российский газ именно в их страны.

Резко, в тысячи раз, вырастут зарплаты, а цены на товары и услуги упадут почти до нуля. Доллар и евро будут стоить дешевле туалетной бумаги.

В российские посольства выстроятся очереди, из желающих получить Российское гражданство. А все бывшие союзные республики дружно подадут заявления о вхождении в состав России.

Уровень нашей медицины и образования взлетит на небывалую высоту. И мечтой всех врачей в мире будет попасть на стажировку в город Урюпинск. А мечтой всех работодателей Европы и США будет заполучить хотя бы одного сотрудника с Российским дипломом.

Все переселятся из своих хибар в восьмиэтажные коттеджи с бассейнами и тропическими садами в теплицах. И пересядут с велосипедов и самокатов на майбахи, роллс-ройсы и феррари. Которые будут выпускаться на Автовазе.

Любой россиянин будет работать один месяц в году, а всё остальное время отдыхать и путешествовать на своей яхте. Потому как яхта будет доступна любому школьнику, на карманные деньги.

И всего этого, нас лишил Путин. Конечно, правы оппозиционеры. Надо его менять.

Есть только одна, совсем небольшая проблема. Неужели хоть кто-нибудь, серьёзно может поверить в этот бред?

Без Путина жизнь станет лучше?

Проголосовали: 293

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
337 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 337
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Трудно сказать, лучше или хуже, этого никто не знает. Но в данный момент нужен твердый руководитель с большим опытом, особенно на международной арене, а равных Путину на данный момент нет.

+66 / -68
картой
Ответить
DELETE

Это да. Но у всяких оппозиционных клоунов, проплаченных западом, задача продвигать другое мнение.

----Делятся... не делятся. ---

Анекдот был такой во времена СССР:

На кого делятся женщины: на девушек, дам и старушек.

Девушки делятся на: ещё девушек" и "уже не девушек".

Дамы деляться на: "дам" , "не дам" и "дам, но не вам."

Старушки уже: не делятся. Совсем.

Назовите имена оппозиционных клоунов? Простой народ это тоже их число и им тоже проплачивают?

+33 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клоун здесь один, и это вы. И, судя по пошлому анекдотцу, вы еще и маньяк

Илья ЛеонидовичПишет 05.10.2020 в 18:22
Девушки делятся на: ещё девушек" и "уже не девушек".

Дамы деляться на: "дам" , "не дам" и "дам, но не вам."

Старушки уже: не делятся. Совсем.

ну вы и чудак!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, никогда не слышала подобного!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анекдот смешной, только не к месту рассказанный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна!👍👍👍👍

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем же "равные"?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
DELETE

Правильно! Горбачёв сделал нас СВОБОДНЫМИ - а теперь скоро ПРИКРОЮТ!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо Ленин сказал про нынешнюю оппозицию!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно, Михаил Алексеевич, Путину равных нет. Как Путин позволил обворовать страну, никто до него до такой степени не позволял. Поэтому, ему равных нет. Вы знаете и многие, что после ухода Путина, тут нужен честный и добросовестный президент, которому много лет придется восстанавливать страну. Только где он?Он есть, но ему очень быстро перекрывают кислород.

+38 / -13
Ответить

Ваша правда...

+10 / -2
Ответить

Раиса МИхайловнаПишет 05.10.2020 в 19:45
тут нужен честный и добросовестный президент, которому много лет придется восстанавливать страну. Только где он?Он есть, но ему очень быстро перекрывают кислород

классно сказано!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто очень правильно подмечено!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто обваровал страну? 90-е забыли, уже тогда всё было поделено. При Путине государство начо возвращать под свой контроль основные предприятия, включая оборонные.

+13 / -13
Ответить

Как ЗиЛ и многие другие ВЫЖИВШИЕ ДАЖЕ В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага. Какой контроль, если Сердюков и Васильева своровали миллионы из оборонки и их никто не наказал? Да и что вы знаете об оборонке? То что телевизор брешет? Да президент уверяет, что мы сильны, как никогда. А я знаю другое. У нас на Дальнем востоке не один, несколько военных городков просто исчезли. Я уж молчу про деревни и села...

В оборонке я компетентен, уж поверьте. Скажу только одно, всё оружие, которое презентовал в 2018 году наш президент у нас есть, даже лучше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Раиса Михайловна а если кислород перекрыли, то его уже быть не может. Вывод: согласно Вашей логике лучших кандидатов нет.

+2 / -1
Ответить
DELETE

В такой стране нет достойных?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ему, Раиса Михайловна, не кислород перекроют, а убьют еще на стадии заявления о желании стать президентом...

раскрыть ветку (0)

И кто же он такой? Дайте угадаю, наверно это продажный Навальный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что своровал Путин? Кого он ограбил?

Ну хоть бы кто из таких обвинителей привел бы доводы... про доказательства я молчу.

Пенсии с 2000 года по 2020 год выросли в 5.5 раз, с учетом инфляции и роста цен (без учета в в 31.5 раз) = это факт.

А какими фактами вы оперируете? Фантазиями Навального, который разоблачил миллионера - оказалось у того на счету миллион...

+3 / -5
Ответить

А буя ли толку? Если бы рассчитывали, как при бухарике,_у меня должно было бы быть более 58000 р. (3 МРОТ+компенсация в размере одного. И всё это ещё на районный 1,2).А по факту 11600.

+2 / 0
Ответить

Если рассчитывать исходя из тех времен (93-95) то у Вас было раза в 2 меньше, чем сейчас. МРОТ и прожиточный минимум и близко сопоставить нельзя было. Что вы могли купить в то время на МРОТ, с учетом, что как только получили, сразу в магазин.

А то помните? В день зарплаты на заводе, в близлежащих магазинах цены подскакивали на 30-70%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да вы потише с такими делами, что он своровал, ограбил да он самый нищий походу президент в мире у него кроме нивы и прицепа скиф почти ничего нет, как вы так можете писать, своровал, ну вы даёте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все своровано до Путина! Пропито ельцином, а продано горбачом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы думаете Вам дадут должность зам. министра юстиции за такое признание в любви?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вас уважаю, но тут я с вами не согласен и ставлю дизлайк.

раскрыть ветку (0)

По тому, как загнал всё в жопу, равных точно нет.

+8 / -3
Ответить

Вы похоже там... расскажите... как там ж...а поживает...

+2 / -3
Ответить
DELETE

Как там поживают это надо у электората ввп спрашивать, как хорошо один поклонник власти написал цитирую, что их из жопы 90 ых вытащил Путин, во как, походу всех фанатов ввп и родили через это место а роды принимал сам шеф теперь понятно почему у них такая любовь к царьку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что именно загнал? Интересно посмотреть... А то трепаться все горазды, а как попросишь подсказать, сразу "убегают" ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да... сила - это доить Россию, чтобы все были довольны, кроме своего народа!

+5 / -1
Ответить
DELETE

И весь мир подкармливать, а для своих: денег нет, но вы держитесь.

Людмила ВячеславовнаПишет 07.10.2020 в 17:02
И весь мир подкармливать, а для своих: денег нет, но вы держитесь.

Да, это просто жуть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТИпа знаете все 142 млн росиян?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 05.10.2020 в 13:09
а равных Путину на данный момент нет.

Есть такие люди.

+1 / -1
Ответить

Скорей всего есть. Но они не пойдут в президенты. На кой черт им нужна эта каторжная должность, да еще и грязью будут поливать все, кому не лень. Они и в бизнесе себя прекрасно реализуют и в науке.

0
Ответить
14.10.2020, 01:07
Ростов-на-Дону

Не они не захотят идти в президенты, а в настоящее время грамотных, болеющих за свой народ (а не своих олигархов) управленцев просто не допустят. Вот и получается, что кроме Путина выбирать некого. Но не хотелось бы и очередного Ельцина при очередном путче. История и время всё расставит на свои места.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не заменимых людей Нет. Любому найдётся замена, страна большая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Нам уже ничто и никто не поможет. Всё развалено, разграблено, вывезено... и пр. и пр. А господину ВВП уже давно надо было подумать об отставке, а не обнулять сроки.

+30 / -17
картой
Ответить

ОлегПишет 05.10.2020 в 14:04
Всё развалено, разграблено, вывезено

Странная информация, несоответствующая действительности.

Почитайте: zen.yandex.ru

+6 / -19
Ответить

Наивные люди думают, что ресурс "сделаноунас" никто не читал не проверял и не разбирался. Фрицморгена ещё присоветуйте.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 05.10.2020 в 15:16
Странная информация

А вы на собственном жизненном опыте не основываетесь никогда? Только черпаете из зомбоящика от продажных СМИ, что у нас всё отлично, передовые технологии, рост ВВП, перевыполнение недовыполненного, забота о народе и наших детях - нашем будущем - сбор по sms-кам средств на лечение.

Россия богатая! Сколько не воруй, не вывози, не продавай за границу, запасы не кончаются! Только народ всё беднеет, нагруженный высосанными из пальца думцев налогами, не успевающий наполнять бюджет для них.

+19 / -4
Ответить

А вы на собственном опыте на паперти за подаянием стоите?

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Россия разделилась на две страны, где не живут, а выживают, и телевизионную, где все процветает.

DELETE

МадинаПишет 05.10.2020 в 18:27
Так Россия разделилась на две страны,

Нет, Россия разделена на тех, кто работает, пашет, сеет, строет-и, соответственно, очень неплохо живет, и на тех, кто скулит, ноет, врет-и, соответственно, живет плохо. Вот как ты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что лично вы сделали, что бы исправить ситуацию с "думцами". Инструменты для этого есть.

Вот выборы губернаторов вернули... и что? И опять народ стал выбирать воров и убийц. Уж очень сладко поют, как по написанному (в этой статье).

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 02:10
Ростов-на-Дону

Дмитрий Евгеньевич, такое впечатление, что у вас в Челябинске другой строй, чем в остальной России. У нас в Ростовской области выборы в Губернаторы прошли фальсифицированно с большой подтасовкой бюллетеней в сторону единоросса (старого губернатора). Дончане выбрали Другого кандидата их КПРФ. Однако все заведующие учебных заведений и руководители предприятий где проходили выборы (участки) из страха увольнения с работы были вынуждены заниматься мухлежом. Так как перед выборами Ростовскую область посетила Матвиенко, а за ней и другие кремлеботы, и была дана установка на выбор единоросса. Наблюдатели в основном были в последний день голосования и то не на всех участках. В настоящий день голосования на большинстве участков победил народный избранник. А в итого победил единорос за счёт участков, где не было или был слабый контроль. Там при общей явки по области в 40% была зафиксирована явка 80-90% и все голоса за единоросса, а у соседних участках с наблюдателями явка составила 20-30% и в основном за другого кандидата. А ещё губернатор победил за счёт " голосования на дому" (хотя его практически не было) за два дня до основного голосования. Для этого наверное и придумали закон голосовать 3 (три) дня. Возмущались не только люди, а и местная пресса напечатала все схемы мошенничества. Были поданы иски в суды, жалобы в Кремль от трёх партий с доказательствами мухлежа. И ЧТО? Кремль начихал на мнение дончан. Вы пишите, что есть инструменты, а это какие --- вилы и лопаты...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Суд признал выборы фальсифицированными?

Вы обвиняете проведения выборов с грубейшими нарушениями. В таких случаях нужно делать ссылочку на публикации нарушений и решение суда. Иначе это выглядит как клевета.

У нас тоже много шума было про фальсификацию выборов Губернатора, только стали разбираться, все оказывается ложь и клевета. Были небольшие нарушения и то не тянут на отмену результатов на участке. А те кто поднял шумиху, даже на "разбирательства" не пришли.

===

Явка на выборы может отличаться очень резко.

У нас один участок - явка 80%. Соседний участок - 20%.

На первом много студентов в общежитии и молодежь из новостроек. На соседнем ни одного студента не прикреплено, а жители в основном за 50 лет и все в садах-огородах.

===

Кремль так и написал, что чихаем на ваше обращение? Мало верится. Как правило ответ Кремль дает развернутый и обоснованный. То же хотелось бы посмотреть на ответ Кремля.

===

Посмотрел редкие видео про выборы в Ростовской обл. Ни о чем. Как сказал Путин: "из носа, что-то вытащили и по бумажкам размазали".

А где заявления наблюдателей? Где не правильно опечатанные урны, сейфы... Где акты о нарушениях?

"Мы оперативно связались с общественными наблюдателями, работающими на этих участках. Из присланных фото ясно видно, что распространяемая информация не соответствует действительности. Все урны прозрачные. Это говорит лишь об одном: мы снова столкнулись со старым добрым фейком», — подчеркнул доцент Южного федерального университета, политолог, эксперт НОМ Дмитрий Абросимов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выберите азеров-зеков-смотрящих! УРА!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Ты с Луны когда прилетишь? Или так и будешь там торчать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезжайте по моногородам России - посмотрите!

0 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.10.2020 в 20:53
Поезжайте по моногородам России - посмотрите!

А ты из "моногорода"' А из какого? Или это такой же секрет, как и профессия и образование твоей таинственной и засекреченной "крестницы", которой ты просишь найти работу в Новосибирске на 30 тысяч "хотя бы"-но при этом отказываешься указать, кто она по образованию и опыт ее работы? Трепло, бл...

Это ты ТРЕПЛО! Я тебе сообщения как ты мне МАТОМ не отправлял! Если нет аргументов - то проще всего обматерить! А насчёт крестницы! Если ты живёшь в этой Богом забытой Параньге - то КАКИМ ОБРАЗОМ можешь найти ей работу в Новосибирске? Или ты просто нагло врёшь-а сам из ОЛИГАРХОВ - а живёшь где-нибудь за БУГРОМ - как многие наши якобы ПАТРИОТЫ! Из Параньги МНОГИЕ как ты ПО ЗАГРАНИЦАМ по ДЕЛАМ ездят - как ты тут на сайтах пишешь? Вот Наталье Ивановне я отправил её номер телефона - чтобы убедиться ПРАВДА ИЛИ НЕТ что в Новосибирске без проблем можно найти нормальную работу!

А насчёт моногородка - позвони своему другу Рогозину и спроси - в каком моногородке на предприятии Роскосмоса люди из-за снижения зарплаты с 20 000 до 10 000 рублей выходили на митинг!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 05.10.2020 в 15:16
Почитайте: Подробнее >>>

дело не в том где сделано и кем, а кто от всего этого получает доход-пользу!

После уничтожения СССР в 1991 г, предатели красившиеся под коммунистов быстренько сожгли свои партбилеты и бегом ратифицировали Бреттон-Вуд.

После этого, Россия стало открыта для грабителей!

В свое время витте (рекламируемый предателями) тоже подсадил Россию на золотой стандарт, в результате которого РИ выплачивала 1 миллиард франков золотом одних процентов сионо-фашистким ростовщикам!

Из книги Нечволодова "от разорения к достатку"

В России сложилась парадоксальная ситуация, на русской земле, русскими руками, из русских материалов создаются богатства. Но выгоду от этого приобретают иностранцы! (дословно не помню, смысл таков).

Поэтому ваша ссылка, что в России, что-то и производится, ничего не меняет, всегда смотрите кто конечный бенефициар!

Ну а так называемых "незаменимых людей" полные кладбища в каждом городе!

Банда захватившая власть в любом случае будет ставить человека который будет работать на них, а не народ!

Поэтому от смены одного человека ничего не изменится!

Отсутствие единого национального самосознания и национальной власти является самой крупной причиной беспредела и бед народных, а первопричина информационных бед — сионизм. Пока русскому народу будет все равно, кто им правит («был бы человек хороший»), русский останется рабом, а Россия — колониальной служанкой стран «Золотой семёрки». Никто не будет счастлив: ни раб, ни господин, если не будет обретена русская национальная свобода.

В результате антинародной деятельности президента Ельцина и семи правительств Гайдара (1992), Черномырдина — Чубайса — Немцова (декабрь 1992 — март 1998 г.), Кириенко — Израилителя (март-август 1998 г.), Примакова-Киршблата (сентябрь 1998-май 1999) в стране было построено преступное толпо-элитарное государство мондиалистского типа и учрежден строй дикого капитализма или клепктократии (термин политолога Владимира Квинта), какого в мире никогда и нигде не было. Это государство находится под контролем сионистов Запада и является их сырьевой базой.

И никто добровольно завоеванное холодной войной добровольно не отдаст!

Вспомните сколько времени понадобилось тов. Сталину стравить пауков между собой и понемногу их почистить в 1937.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Чушь не несите!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ты и клоун! Россияне от этого ничего не получают! В г.Иркутске все больницы с советских времен, обветшали правда за последние годы в виду отсутствия средств!

В "кремлевке" не был, но если там так было все плохо, как сейчас в больницах, то грош им цена!

Знаю из собственного опыта знаю, что в поликлинику по прописке, в течение месяца к специалисту не всегда можно и попасть (сократили врачей, вернее ОНИ их оптимизировали).

Товары в магазине действительно есть, но это заслуга исключительно частного предпринимательства, работающих не благодаря, а вопреки усилиям правительства!

Про великолепное оружие или не очень великолепное, не знаю, в мультики которые показывал гарант не верю, так как законы физики еще никто не отменял!

Родину имело смысл защищать, когда богатства Родины принадлежали народу и служили на его благо, ныне же богатства Родины захватила шайка и каким оружием защищает шайка сворованные богатства от народа или от иных конкурентов, гражданам России не очень важно! Да и какая людям разница, великолепным оружием их росНЕгвардия с полицией разгонять будет или не великолепным?

В дет сады вроде действительно очередей не стало, видимо демографическая ситуация совсем плохая!

При коммунистах, людям действительно и не снилось, что молоко может быть вовсе не из молока, сметана не сметана, курица не пахнущая курицей, напичканная антибиотиками, гармонами и прочей хренью! Поросята в 3 месяца не становились по желанию капиталиста размером в 3-4 х летнего свина, опасного для употребления! Даже хлеб умудрились нынче сделать опасным для людей! Вы правы, при коммунистах такого не было!

Только не все коммунисты такими действительно являлись, некоторые просто были приспособленцами, хамелеонами, а при случае сожгли свои партбилеты, перекрасились и стали капиталистами! Некоторые даже служили в комитете ГОС Безопасности! Вот так они и выполняли свои обязанности!

Я все вижу не слепой! Не на луне живу, а в России, в отличие от тебя!

Хорош уже лапшу вешать! Никто тебе не верит!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что Россия поднимается - это только "власовцы" не хотят видеть. А про коммунистов - это Вы не правы. Россия еще с десяток лет будет "набирать вес" до Советских размеров.

Вы не путайте времена и уровень прогресса.

Еще обвините коммунистов, что при них смартфонов не было.

И сельское хозяйство было и скор рос и без всяких технических штучек и без стероидов и антибиотиков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ЕвгеньевичПишет 10.10.2020 в 00:22
И сельское хозяйство было

Конечно было. Еды не было. Зерно десятками миллионов тонн из Америки импортировали, мясо десятками тысяч тонн... Без этого, "советский народ-строитель коммунизма" с голоду бы вымер. А сельское хозяйство-было.

раскрыть ветку (0)

Так ты еще и дистрофик к тому же, на голодном пайке советской власти...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ЕвгеньевичПишет 10.10.2020 в 02:17
Так ты еще и дистрофик к тому же, на голодном пайке советской власти...

И не говори. Комары всю грудь истоптали. И сильная половая недостаточность: на 3 сантиметра до пола не достает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сгинь нечисть!

раскрыть ветку (0)

Хорошее чувство юмора. Не хамили бы посетителям сайта - цены бы Вам не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Про 1937 год - это вы зря.

А вот у Путина есть одно неоспоримое и весьма весомое преимущество: ему некуда бежать... как Горбачеву и "правительству в изгнании". Его жизнь и покой тесно связаны с Россией. Хотел бы он этого или не хотел, но уже никуда не деться. В этом его преимущество. А конкурентами его выдвигаются как правило люди с капиталами за границей. История с Януковичем прекрасно показала к чему это приводит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бреттон Вуд был в 45-ом, если не раньше.

0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 11.10.2020 в 14:42
Бреттон Вуд был в 45-ом, если не раньше.

сама конференция проходила в 44, СССР предварительно согласились с гегемонией доллара, но в дальнейшем тов, Сталин "союзничков" послал и в декабре 1945 договор не ратифицировали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Ещё один всепропальщик.

+3 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Получается что только в вашей Параньге живёт более 80 поддерживающих власть россиян - а в Интернете её критикует только ГОРСТКА диссидентов? Пенсионеры с пенсией в 10 000 рублей просто ОТ СКУКИ продолжают работать - а не от НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИТЬ на эти деньги?

Вы вот пенсионер? Если нет - то ЧТО вы можете знать вообще о жизни при СССР?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Этот олег, явно наймит пригожинский, все его слова ложь!

И что-то не верится что живя в какой-то Парыньге - он ПО ДЕЛАМ постоянно ЗА БУГОР мотается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Oleg, я сейчас дружу с импозантным диром, он тоже в Испанию мотается, ну у него там родственики или знакомые, живут и держат торговые точки. Ну он мне конечно не докладывает какие у него там дела, мне с ним приходится работать в одном неприятном деле. Общаться с ним жадным, он мне открыто заявляет что я ему обязан отрабатывать кредит на его дорогую новую машину, за деньги которые он мне платит до 30 т.р, больше грит неположено "упырям - дебилам" это такое соглашение всех диров по всей стране, честное так сказать слово купеческое, которое ни один дир не сможет нарушить, а то его не поймут и перестанут ему помогать как своему. А мне или таким как я, приходится смириться, хочешь работай, хочешь неработай. А когда он закончит выплачивать кредит, он ещё один возьмёт, он сможет. А мне чтобы доказать что я такой как дир. надо показать дир-сообществу что свой. Когото из несчастных построить, чего ни я ни 80% населения страны недовольных просто не смогут сделать, просто потомучто, если большинство будет довольно, работать некому будет, все поедут по делам по странам. Это уже направительственном уровне уже начнут серьёзно гайки закручивать. Это выгодная успешная модель управления и не важно что большинство скавчат как суки, ну или не задумываются, сомневаются - как я например

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тобишь Ваш тезис, "по статистике - 80 % в стране довольны управлением и слож ситуацией", надеюсь разрушен в Ваших логических умозаключениях - до основания. Когда без бумажки махать руками приходится - это уже как букашка

раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 22:26
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.10.2020 в 10:25
И что-то не верится что живя в какой-то Парыньге - он ПО ДЕЛАМ постоянно ЗА БУГОР мотается?

Может, в соседнее село.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В язвища за навозом например, для удобрения огорода

раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 23:26
Санкт-Петербург

Ну, Александр! Обычно Oleg тебя слегка придавливает своим дирским авторитетом. А тут, я вижу, ты вышел как на последний бой. "Не отдадим родной земли проклятым Сиракузам!" Держись! И у нас, недиров, есть своя правда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "последний бой"

***

Иногда и правда лучше помереть, чем соглашаться с ахинеей. Дабы. кто не способен достойно сдохнуть, не достоин - достойно жить. Я короче за достоинство

раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 00:39
Санкт-Петербург

Напоминает взгляды самураев

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 00:40
Санкт-Петербург

А что Oleg молчит? Наверное, готовит тебе цунами (или Цусиму)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самураи или ронины, убиваются если хозяин уже погиб, чтобы больше никому не достаться. Классно тут писаться, да Инга? добрая женщина Наталья Ивановна нас не удаляет, по сравнению с Olegoм, который бы уже с перепугу зачистил бы ветку за такое

раскрыть ветку (0)
DELETE

Предлагаю Наталью Ивановну в следующии президенты я слышал Путин говорил, что не против, если следующий президент будет женщина

раскрыть ветку (0)
DELETE

И программа просто отличная лучше не придумаешь, я верю

раскрыть ветку (0)

Ронины не убиваются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

А они продолжают отравлять жизнь... Нельзя просто так плюнуть и пойти дальше. "Власовцев" нужно призывать к ответу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А когда он предлагал обнулить срок? Предложили другие. И народ, как раз поддержал. А Путин не собирается на новый срок. Столько замечательных начинай, бери и делай. Мешают чиновники, так бороться надо - все условия для этого созданы. А народ сидит и ждет, когда дядя Вова разжует и в рот положит. Лень задницу от дивана оторвать. Зато грязью поливать мастера... и за что, за то, что не подписал указ повысить всем зарплату в 5-ть раз или отправить всех на повышенную пенсию в 35 лет...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господин 😂🤦‍♂️🤷‍♂️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Скреативить утрированное абсурдописание не трудно. Трудно систематизировать происходящее в стране, выявить причины, создать модель государства и общества, в котором этих причин нет, и сравнить с другими странами.

Страны на земле, делятся на две категории:

одна - Где есть Путин.

Вторая - где нет Путина.

Первая категория не делится никак. Зато, во второй категории, есть страны в которых

живут плохо

и страны в которых

живут хорошо.

Страны в которых живут плохо - не делятся никак.

Страны в которых живут хорошо, делятся на:

страны с развитым производством

и

страны с социально-ориентированными законами.

Понимаю, что это очень сложно. Но, страна может пройти путь от первого пункта к последнему прилагая усилия общие - и народа и бюрократии. Народ подчиняется бюрократии в период от выборов-до выборов. Во время выборов бюрократия подчиняется народу. Да подчиняется. Даже, если народ выбирает деспотию - бюрократия подчиняется. Выбирать деспотию очень легко. Это путь одной пробы, одной ошибки, и бесконечного перекладывания ответственности с себя на Государство.

Совсем другое дело: участвовать. Анализировать, планировать, вкладывать, корректировать, учитывать, трудиться и бороться.

Завтрашний день - это не сегодняшние деньги. Завтрашний день - это нынешние труд, опыт и намерения.

Завтрашний день Страны - нынешнее отношение к своему месту в этой Стране, каждого. Президент - это не Царь. Президент - это исполнитель воли большинства.

+13 / -7
картой
Ответить

И конечно он ее исполняет?

+5 / 0
Ответить

Да.

+5 / -8
Ответить
DELETE

Ну конечно.. Большинство прямо мечтало о повышении пенсионного возраста...! КУ-КУ что ли?

Ага, а все так и мечтают прямо, чтобы нам каждый год поднимали цены на ЖКХ, на продукты, на бензин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство мечтало, что-бы "поставили уже кого-нибудь" и их не трогали. И поставили, и не трогали. Разве не так? Ну, а тот кого "поставили", повысил пенсионный возраст. От имени большинства. Мандат то от большинства.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Волю большинства мы уже видели в 1917 году. Не хотелось бы больше воли большинства дебилов.

+2 / -2
Ответить

Разумеется, Вы думаете, что если-бы не 1917-ый, Вы бы родились в семье камергера и фрейлины, а нонче потчевали бы меня фигами со своего поместья на Лазурном берегу...

Спасибо пра-деду за деда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а кто это "мы"? "Мы" , например, видели совсем другое.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Oleg, я сейчас дружу с импозантным диром, он тоже в Испанию мотается, ну у него там родственики или знакомые, живут и держат торговые точки. Ну он мне конечно не докладывает какие у него там дела, мне с ним приходится работать в одном неприятном деле. Общаться с ним жадным, он мне открыто заявляет что я ему обязан отрабатывать кредит на его дорогую новую машину, за деньги которые он мне платит до 30 т.р, больше грит неположено "упырям - дебилам" это такое соглашение всех диров по всей стране, честное так сказать слово купеческое, которое ни один дир не сможет нарушить, а то его не поймут и перестанут ему помогать как своему. А мне или таким как я, приходится смириться, хочешь работай, хочешь неработай. А когда он закончит выплачивать кредит, он ещё один возьмёт, он сможет. А мне чтобы доказать что я такой как дир. надо показать дир-сообществу что свой. Когото из несчастных построить, чего ни я ни 80% населения страны недовольных просто не смогут сделать, просто потомучто, если большинство будет довольно, работать некому будет, все поедут по делам по странам. Это уже направительственном уровне уже начнут серьёзно гайки закручивать. Это выгодная успешная модель управления и не важно что большинство скавчат как суки

DELETE

Тобишь Ваш тезис, "по статистике - 80 % в стране довольны управлением и слож ситуацией", надеюсь разрушен в Ваших логических умозаключениях - до основания. Когда без бумажки махать руками приходится - это уже как букашка

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, не там написал можете эти мои эти коменты удалить, я уже переписал, где они в ответку

раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 22:17
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.10.2020 в 21:41
не важно что большинство скавчат как суки

Александр, да ты талантливый писатель! Ну надо жадного дира назвать импозантным, до такого никто бы не додумался Пиши юмористические рассказы, а не с дирами бодайся. А что значит фраза, которую я цитирую? Интересно, Oleg в курсе, что многие и рады бы дотянуть до зп "упырей-дебилов" в размере 30-ки?

Сегодня ты себя превзошёл! Теперь ждём ответки от дира с гордым именем Oleg (из Параньги).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "сегодня ты себя превзошёл"

***

Ааа... ты уже раза 2, такое писала

Вряли Oleg отпишится тут, не на той ветке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Упустили еще одно деление стран: колониальные империи и колонии, которые делятся на:

- империи, которые выкачивают ресурсы и колонии из которых выкачивают;

- империи которые датируют колонии и колонии, которые живут на иждивении...

0
Ответить

Метрополии и колонии. Да.

Но, речь то, ведь, идёт о переходе общества инертного и индифферентного, к обществу мобильному адаптивному и активному. Путь этого перехода может быть длинным и извилистым. Тогда да: надо иметь ввиду и деструктивные бесперспективные варианты развития политических систем. Ой, они не ограничиваются колонизацией...

Но зачем они нам? Тем более, если, мы их с Вами, уже, хотя бы в общих чертах. Изучили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вам напомнить, что он сам говорил о президентских сроках, об обещаниях сто раз переобещаных, на враньё далеко не уедешь. ...

+12 / -3
картой
Ответить

А вам напомнить об обещании запада не приближаться к нашим границам и угрожать нам?

+4 / -6
Ответить

Кто вам угрожает? Меньше ящик смотрите, там ни слова правды давно уже нет. Война другая идёт, для вас незаметная, вот и живите мирно не бойтесь рисованных ракет.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это так то да. Лжец и лицемер махровый с наличием маразма.

раскрыть ветку (0)

А что он говорил о президентских сроках?

Он что, более двух сроков подряд возглавлял страну?

0
Ответить

Как вы относитесь к вранью? Или это уже норма?

0
Ответить

К вранью я отношусь, как и все порядочные люди, очень отрицательно. Скажу больше, считаю, что за вранье нужно строго спрашивать.

Вот и хочу Вас спросить, где Путин соврал, что вы его называете "Лжецом и лицемером махровым с наличием маразма".

Разве это с вашей стороны не наглая ложь? Если не сказать еще хуже.

0 / -1
Ответить

П-ф-ф-ф...

Есть же интернет - зайдите посмотрите послушайте выступления десяти-пятнадцатилетнй давности.

Если у Вас память девичья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня память хорошая. Есть выступления и 20-ти и 15-ти и 10 ти и-5 ти летних давностей.

Я не про выступления Вас спрашиваю, а про вранье в котором вы пытаетесь уличить Путина. Вы приведите пример, факты.

Вы ведь против вранья?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, с какой стати, я должен Вам приводить какие-то факты?

Вот с какой? Может мне ещё за пивом для Вас сбегать? Арбуз принести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 22:34
Ростов-на-Дону

Дмитрий, ты что считаешь правдой? Смотри сам

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Достичь 6-7% роста ВВП в год за 5 лет. Смотрим события. 2015 год объявлены санкции против России, вопреки всем международным договоренностям. В т.ч. и ВТО. И не надо говорить про Крым, Украину - это причина ввода санкций США и ЕС для защиты своих рынков. Именно по тому, что Россия вступила в ВТО (как они не хотели нас принимать и открывать свои рынки).

И на фоне всего этого ВВП должен уменьшаться каждый год, а он растет и растет.

Не забывайте еще и торможение роста мировой экономики.

Аналогичная ситуация: вы 5-ть лет строите дом. Жене пообещали, что в этом году закончите строительство. А сосед вырыл котлован рядом с вашим домом. Фундамент пополз - дом рухнул. Теперь жена называет Вас треплом. Обещали достроить дом и обманули.

Да, к стати, послушайте внимательно - он не давал обещание, а ставил задачу, к которой нужно стремиться. В отличие от Хрущева, "к 80-му году будет коммунизм" и от Горбачева "к 2000 году каждая семья будет иметь отдельную квартиру".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

2. Демография. Цифры приводят не корректные. 2019 и 2020 года прогнозируемый спад роста населения (и прогнозируется до 25 года, вроде бы). Наложение 2-х событий по спаду рождаемости - ВОВ и спад рождаемости 1988 - 1997 гг. И при таких условиях сильного падение удалось избежать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замучаетесь за Путина отдуваться.

Замучаетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

3. Все стальное так же завязано на развитии международной обстановки. Вы только прикиньте какие убытки понесла Россия из-за вооруженного переворота на Украине. Сколько смежных предприятий у России с Украиной было? И большинство по ВПК.

===

А в общем и целом - это послания, а не обещания. Это планы развития и какие вопросы нужно решать в первую очередь. Вот так и манипулируют разумом выдавая планы за обещания.

Вы же не будете обвинять Сталина, что он не сдержал обещания каждую пятилетку улучшать жизнь граждан. Как то с 41-го по 45 не сильно улучшилась жизнь Советских людей. Сталин виноват? Сталин сделал больше чем мог. Это страны Антанты повернулись спиной. Ну не нужна им сильная Россия.

А деяния Сталина заложили мир на земле по сей день.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За него отдуваться не собираюсь. Стараюсь бороться с теми, кто голословно поливает грязью ... и не Важно кого, Путина, Вас или меня...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Вам было адресовано... для Евгения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо прикрываться международной обстановкой. Сильнее всего международная обстановка влияет на Северную Корею. На южную почему-то не влияет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие санкции введены против Южной Кореи?

Ким Ир Сен - был национальным героем Кореи, который совместно с "Красной армией" освобождал Маньчжурию.

Именно в 1950 году войска Северной Кореи с легкостью продвигались, т.к. не получали сопротивления от Ю.Кореи, которую возглавлял кто? Ставленник США, который учился и работал в США. И у которого к 1949 году руки были по локоть в крови. Расправлялся с оппозицией похлеще Сталина... И только ввод войск США (и ООН) позволило исправить положение в Корее. Ну не хотели США терять такой плацдарм против СССР и КНР.

Интересно, сколько продержалась бы Ю.Корея под такими санкциями, как против КНДР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас понял. Хорошо живут люди только в беспринципных и развращённых странах, на которые никак не падёт кара международного влияния.

А в странах хороших, героических светлых и духовных, надо добросовестно вкалывать до пенсии и героически помереть завещав государству квартиру.

Вы кстати, отписали Родине квартиру?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашей стране или в какой либо другой, кто живет хорошо, честные и порядочные или воры и лицемеры?

Так почему Вы думаете, что группы лиц, под названием "государство" подчиняется каким то другим законам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. завещав порядочному государству квартиру, есть шанс, что она достанется порядочному и добросовестному гражданину... Не верите, вот и я пока не верю. Пока...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к стати? Какая кара пала на США? А они участвовали более чем в 60-ти боевых столкновениях (локальных войнах) с 1945 года, большую часть из которых сами инициировали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык, никак не падёт. Живут себе без международного влияния, в ус не дуют. Только российским пенсионерам весь мир козни строит.

Надo потерпеть наверно, да?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Громче всех визжат те свиньи, которым не удалось добраться до корота.

Это всё что нужно знать про нашу оппозицию.

+6 / -6
картой
Ответить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как хорошо вы про себя сказали. Уважаю.

Ой оппозиционер обиделся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (337)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...