Право на бренд
Татарстанская региональная общественная организация (ТРОО) - правозащитный центр «Андурский и партнёры», образованная в 2014 году (по моей инициативе) выступила в роли учредителя одноимённого правозащитного центра (ПЦ).
Летом 2020 года общее собрание участников ТРОО вывело из состава этой организации обоих моих партнеров (по их просьбе) и, приняв решение о своём прекращении, предусмотрело переход прав и обязанностей юридического лица от ТРОО к созданному ею ПЦ.
Это позволило бы центру продолжить свою уставную деятельность. Однако воспротивилось Управление федерального Минюста по Республике Татарстан. Да и я сам, сказать по правде, предпочёл бы сохранить свою независимость...
Ну, а правозащитный центр «Андурский и партнёры» может послужить моим брендом или, другими словами, торговой маркой. Так, например, один из крупнейших российских операторов мобильной связи – компания Вымпелком имеет всемирно известный бренд – Билайн.
А я мог бы продолжить свою правозащитную деятельность под брендом правозащитный центр «Андурский и партнёры». В самом деле, кто мне в этом может помешать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Любая инициатива наказуема?